Danilov » Вт, 02 дек 2014, 12:27
Покупал я машину не у них, но вот по гарантии обратился к ним, когда вышел из строя блок управления. Вот тут и началось веселье. Немного предыстории. В мае 2014 года был сдан автомобиль в ремонт для замены по гарантии блока управления, в июне 2014 года автомобиль вернули. Работы завершены. Выйдя из салона и сев в машину обнаружил, что руль (а точнее кожа на руле) поцарапана. Вернулся назад, где в акте о приемке автомобиля это и зафиксировали. Обещали разобраться. Несколько раз я ездил в салон со своим вопросом. Звонил. Михаил (Технический директор, сказал, что вопрос решен положительно, нужно ждать прихода руля). Прошло почти полгода и позвонив 25.11.2014 я узнал, что Михаил уже там не работает и о моей проблеме никто не знает. Написана претензия 26.11.2014 в этот же день ее и зарегистрировали у них. Масякин Евгений Николаевич 02.12.2014 сказал, что руль менять не будут. Причины в официальном ответе. Ответа я пока не видел. Как-то так.