Криворукие мастера у них! Никому не советую!
Надо было заменить наружние пыльники шрусов на Шкода Суперб 2007 г.в.
Записался, приехал. Норм встретили.
Инструмента у них нет, в компьютере смотрел, распечатывал как снимается шрус...
"Чинил" Василий и стажер.. Стажеру Василий доверял конечно мало, он только колеса откручивал/закручивал (хоть динамометрическим ключом) и защиту картера снимал/ставил.
Хомут на пыльник одевал не спец приспособой, а обычными пассатижами!!!
Так бы вроде все ничего! Я присутствовал когда они мне производили замену. Так когда стажер ставил защиту картера - он долго не мог разобраться куда какие болты вкручивать! Я подсказывал ему.
Все, машину вручили, на парковке пока осматривал визуально (сразу все это дело я, к сожалению, не заметил, только на эстакаде по возвращению домой), подошел охранник с такой репликой: "Вааааау, ништяк машину у тебя! у Нас в Рязани первый раз такая" (с) и это сказал охранник Официального Дилера Шкода!!!!
Приехал домой, заехал на эстакаду, смотрю - сцука, двух винтов не докрутил в защите картера (они копеечные конечно 70р шт), но как он додумался отломать крепление у защиты картера где прикручивается пластиковым винтом локер-подкрылок и сама защита - ума не приложу... Все же любопытные, ходят смотрят как чинят, уронили защиту картера мою. Я особого значения этому не придал сразу.
Так как я сам живу в Москве, но в то время находился на даче (в МО г.Луховицы), было решено ехать куда поближе, а ближе оф дилер только в Рязани.
На следующий день мне позвонили оттуда, спросили доволен ли я обслуживанием, я все разъяснил, они записали и сказали будут разбираться. Времени мотаться не было, не ближний свет все же, наведывался я к ним через дней 40.
Недовольно встретили меня, вспомнили видать, стажера уже там не было. Заехал на подъемник, Василий мне туда заместо винтов воткнул пластиковые
разные б/у затычки, говорит норм, никуда не денется
А отломанный крепеж защиты картера предложил закрутить на саморез
Были посланы все далеко и на долго.. Ничего в тот день я так и не добился...
Надо было ехать раньше, в течении 30 дней, тогда бы МОЖЕТ что-то и сделали, они так объяснили... А времени свободного нету, понадеялся что по телефону все объяснил, записали, разберутся..
На болты 100р хотели вернуть, унижаться не стал.. Защиту картера сломали, вот что обидно