daevil » Ср, 08 авг 2012, 14:29
Напишу сразу 2 отзыва о "работе" данного дилера (оба негативные).
Машина - Октавия, г/н - P181EO
Отзыв №1: Прохождение ТО-2 (30000 км), потраченное время - 4,5 часа.
Позвонил и договорился на 15:00. Приехал к назначенному времени, начали оформлять документы. Сервисную книжку забыл в машине, все оформление остановилось, т.к. без нее нельзя дальше оформлять документы. Хорошо, сходил и принес. Продолжили оформление. Просидев еще 15 минут оформление закончилось и мы пошли к а/м (прошу заметить, что сервисная книжка как была у меня в руках, так и осталась, ее даже не удосужились открыть). Прошу, чтобы при поднятии на подъемнике и при осмотре фильтров меня пригласили в ремзону. Получаю положительный ответ. Идем и осматриваем авто, составляем акт. Замечаем, что в акте ФИО владельца написано по англ. (сотрудник забыл переключить раскладку, и получалась белиберда типа >kbz Cthuttdyf). Возвращаемся обратно, переделываем, возвращаемся к машине, отдаю ключ и кладу сервисную книжку на торпеду (самый нужный документ оказался вообще не нужен). Машина заезжает на территорию дилера. Сижу 2 часа в клиентской зоне, никто не позвал, но выяснилось в 17:30, что на свечах нагар и рекомендуется заменить и промыть камеру сгорания, по времени - 1 час. Соглашаюсь и отправляюсь в путь к банкомату, т.к. времени навалом. Вернулся, сижу жду. Час прошел, на рабочем месте из менеджеров никого нет. Жду дальше, еще минут через 20 появляется менеджер, на вопрос "Готово?" отвечают «Моют», но вот-вот закончат. Ждем. В течении еще 20 минут опять на месте никого. Появляется менеджер, сказал, что все готово, оформляем платежные документы. Еще 15-20 минут уходит на поиска кассира, которого на месте также не оказалось. Оплатил, отдал 2 экз. оплаты, отправили к выходу для приема авто. Жду еще 15 минут. Выкатили. На капоте песок, на окнах грязные засохшие капли (не надо только рассказывать сказки про мойку, окна прекрасно отмываются напором воды). Левая противотуманка слегка отошла из бампера. Прошу вставить ее на место, собирается команда "Что, Где, Когда?" и предлагает сгонять к тому, где я менял передний бампер (это было в апреле 2011 года). Отказываюсь, прошу исправить на месте. Тут же начинает работать общество бесплатных советов, что бампер плохо покрашен, какие подтеки лака увидели (отмечу, что после прохождения ТО машина стала грязнее, чем до приезда, т.к. была в 10 утра этого дня вымыта на мойке в 500 метрах от дома и больше никуда не ездила), и вообще вся машина в царапинах и сколах. С горем пополам поставили противотуманку на место. И тут появился вопрос от "знатоков": "Вам принести замененные детали?". Вы, конечно, извините, но какого хрена они не в багажнике лежат при выезде из техцентра, а вообще непонятно где? Принесли, положили в багажник, подписал акт. Знатоки, счастливые отправились обратно в салон. Целлофан пришлось снимать самому. Тут один из них видимо увидел или услышал звук, подбежал и бережно забрал целлофан с собой.
В сухом остатке: ТО-2 заняло 4,5 часа (уехать мне удалось в 19:30), машина грязная, в ремзоне не побывал, хотя просил об этом, наслушался бесплатных советов. Резюме: отношение к клиенту ниже плинтуса, больше на ТО не поеду и другим не советую.
Отзыв №2: Направление на ремонт в дилерский центр «Рапид Авто» (участвуют Каширка и Марьино).
30.05.2012 случилось мелкое ДТП, в результате которого поцарапали задний бампер. Оформил в страховой по КАСКО 16.06.2012, направление отправили по договоренности со страховой в «Рапид Авто» в Марьино (по адресу ул. Марьинский парк д.1) 26.06.2012. 11.07.2012 позвонил менеджер от дилера и предложил ремонт в «Рапид Авто» в Марьино, ближайшая дата записи на ремонт – 5 августа в 12:00 (почти месяц). Согласился с предложением. Наступило 5 августа, приехал к назначенному времени. Вдруг выясняется, что: ни записи на ремонт, ни направления от страховой нет, предложили позвонить во вторник, т.к. сотрудник в отпуске. Звоню в страховую, договариваемся повторно отправить направление (адрес в направлении на ремонт все тот же - ул. Марьинский парк д.1). В понедельник уточнил в страховой отправили ли они повторно направление. Сказали, что отправили, есть подтверждение о получении. Звоню во вторник 07.08 в Марьино – направления нет и не было, прошу соединить с начальником – он в отпуске, с его заместителем – такого в принципе не существует, с клиентским отделом – БИНГО!!! добавочный тел. 2006 и предложение узнать на каширке, может направление у них. Перезваниваю и прошу соединить с доб. 2006, девушка на другом конце провода была в недоумении, зачем я собираюсь звонить в call-центр, рассказываю ей вкратце всю историю. Записала мои контакты, сказала поможет разобраться. Соединяюсь с каширкой, менеджер 15 минут ищет мое направление по всем возможным опознавательным знакам и во всех возможных местах: по г/н, по № убытка, по страховой, по фамилии, письма от 26.06.2012 в почтовых ящиках, в распечатанных направлениях и ничего не находит. Поблагодарил за его помощь. Минут через 30 перезванивает Сергей – технический директор из Марьино. Опять короткий рассказ, обещает помочь. К этому моменту у меня была детализация звонков, сообщаю, что звонили мне «11.07.2012 17:46:35» «4957923993» «4:09» «Входящий». Откладываем до среды разбор ситуации. Вечером опять звонит Сергей, он не видит в системе звонков на мой номер. Говорю ему дату и время звонка – нет вызовов. Обещает до обеда среды разобраться. Звонок в 9:30 утра, Сергей сообщает, что я был записан 05.07 на каширку, а не в Марьино, и направление мое так и лежит тут (днем ранее его не нашли, о чем я ему сообщил, а тут раз и все нашлось), дает добавочный номер сотрудника, который в курсе. На вопрос: «А почему 05.07 не позвонили насчет записи?» ответил, что это их недоработка. Ну, бывает, все мы люди. Звоню по доб. номеру, отвечает мужской голос, рассказываю цель звонка, он не в курсе, тут возникает пауза на минуту и отвечает девушка. Опять история про запись 05.07 на каширку и что я не приехал, задаю ей аналогичный вопрос относительно звонка, ответ меня просто убил – «Мы не оказываем такую услугу». Ребята, вы з/п получаете за то, что выполняете услуги, т.е. общаетесь с клиентами. На плакатах в ваших салонах о качестве обслуживания не хватает отрицания «не» перед словом доволен.
Итог сей истории – очередная запись, теперь уже на 7 сентября (ничего, что полная шляпа получилась, клиент еще месяцок подождет, не развалится). Захотели отремонтироваться тут – звоните с интервалом 3 дня, чтобы ничего не потерялось или было время разобраться в проблеме. Покраска бампера будет неделю – тоже сомнительные сроки, видимо знатоки клуба "Что, Где, Когда?" дня 4 думать, потом 1 день на снятие/установку, 1 день на покраску и 1 день на сушку. Лечение на тему «тебя записали, а ты не приехал» не принимаются, т.к. я еще в здравом уме и в состоянии отличить ул. Марьинский парк д. 1 от каширского шоссе. Не согласны с этим – слушайте запись от 11.07.2012 17:46:35 с номера 4957923993.