Eric_Cantona писал(а):О наболевшем.
Автомобиль после ДТП сдан в автосалон для последующего ремонта по КАСКО 9 октября
23 октября позвонили, пришло направление на ремонт от страховой, о чем впринципе написано здесьShatohinPBS писал(а): О факте получения направления Вам сообщал мастер Евгений.
ДальшеShatohinPBS писал(а): От нас зависящие этапы происходят в оперативном порядке. По марке Skoda подготовка и отправка смет на согласование занимает от 1 до 3 дней(в зависимости от сложности ремонта и объема сметы). В редких случаях процесс может занять чуть больше времени. Имею ввиду случаи, когда требуются дополнительные запросы по тому или иному вопросу.
а здесь написано про 6 ноябряShatohinPBS писал(а):Дефектовка от момента начала разборки до составления итоговой калькуляции, ввиду того, что объем повреждений большой, занимает не один день. На данном этапе калькуляция подготовлена практически в полном объеме. 06.11 она будет отправлена на согласование в страховую компанию.
Т.е. с 23 октября по 6 ноября прошло 8 рабочих дней при 5ти дневной рабочей неделе, т.е. дефектовка заняла время почти в 3 раза больше заявленого времени выше, да я понимаю объем повреждений моего автомобиля, но получается грубо говоря дефектовщик описывал 3 детали в день. И это при рабочей пятидневки в неделю, хотя я подозреваю что дефектовщик работает не пятидневную неделю, и тогда получается еще больше дней.
На 13.11.2013 прошло ровно 5 недель с написания завления на ремонт автомобиля, и на данный момент ремонт не начался (никаких звонков с Богемии не было), что в общем то очень напрягает. В целом на данный момент очениваю работу сервиса как "Неудовлетворительную"
Добрый день, Eric_Cantona!
Спасибо за развернутый комментарий нашей работы. Хотелось бы уточнить, что 9 октября Вами был сдан автомобиль не на ремонт по КАСКО, а на бесплатную стоянку до момента получения направления от страховой компании.
В подсчете сроков нахождения автомобиля у нас и в сроках дефектовки также прошу учесть, что на Вашем автомобиле повреждено более 80 позиций по запчастям и необходимо выполнить более 90 работ. Для того, что бы сформировать весь этот перечень работ необходимо произвести разборку, фотографирование и опись каждого элемента. К примеру, на Вашем автомобиле снимался поддон картера для проверки внутренних повреждений, снимались навесные кузовные элементы для проверки скрытых повреждений и делался замер геометрии кузова с предварительной установкой на стапель.
Так же для того, чтобы произвести дефектовку на 100% качественно, необходимо, чтобы дефектовщик не отвлекался на другие машины в процессе своей работы, поэтому Ваш автомобиль был отдельно записан на разбор и дефектовку, а затем был дополнительно отправлен на замер геометрии кузова на стапеле. На данном оборудовании так же есть определенная загрузка и очередность произведения работ. Некоторая часть времени в указанный Вами период была отведена на предоставление свободного персонала и соответствующего оборудования.
Цитаты, которые были Вами использованы, относятся к совершенно другому случаю, в котором не требовалось каких либо дополнительных операций. Приношу свои извинения за то, что не расшифровал более подробно в моем ответе Mr.Tour в чем заключаются эти три дня и какие могут быть дополнительные затраты по времени.
На данный момент, как было написано мною ранее, дефектовка отправлена 06.11 и ожидается ответ от страховой компании.
С Вами обязательно свяжется мастер-приемщик Евгений 22.11 в течении дня и более подробно расскажет о всех результатах дефектовки.
Спасибо за обратную связь по нашей работе. Данные комментарии очень важны и полезны для нас и будут обязательно учтены в дальнейшей нашей работе.
Если после моего ответа остались какие то неразрешенные вопросы, прошу связаться со мной по телефону указанному ниже.
Начальник кузовного цеха
Шатохин Александр
331-01-11(доб.173)