Страница 6 из 6

Re: АВТОМИР (Москва)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июн 2010, 21:17
115кило
А машину когда у них вторую берёшь ,то балы записывают на бальную карту?

Re: АВТОМИР (Москва)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 авг 2010, 21:12
Pedagog
балы записывают на карточки. Карточки можно объединять (типо семейный счет общий). В автомире обслуживаю шевроле (норм), шкодовский сервис гавно полное, хотя в салоне (на дмитровке) манагеры адекватные и вменяемые, но мастера и приемщики аццтой, в жизни туда машину больше не загоню. (покупал машину в автомире)

Re: АВТОМИР (Москва)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 15:33
Павел 150 db+

Re: АВТОМИР (Москва)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 янв 2011, 9:02
Der Vogel
Кто нибудь делал кузовной ремонт в автомире? У меня направление к ним от страховой. Начитался негатива, а теперь хочу деньгами забрать, но детали уже они заказали, в страховой сказали, что нельзя теперь деньгами забрать, придеться у них делать.

Re: АВТОМИР (Москва)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 16:49
yura76
Отзыв о работе предприятия Автомир Дмитровское ш. 98, стр.1:

Автомобиль Skoda Octavia Tour гос.номер у071ек177

По страховому случаю в ноябре 2010 г., по КАСКО РЕСО был направлен на СТО Автомир Дмитровское ш. 98, стр.1.
В конце января 2011 г. сдал машину на ремонт (замена задней правой двери с покраской, заднее правое крыло покраска, правый порог ремонт с покраской)
Через 3 дня забрал машину с ремонта (отдавали в снегопад – досконально возможности оценить качество ремонта не было, про краску сказали что сравняется).
На следующий день была осмотрена машина внимательно: Покраска автомобиля выполнена на низком уровне (просматривались следы ошкуривания крыла из под краски), цвет не попадает, уплотнитель стекла рамки задней правой двери порван, замок задней правой двери заклинивает – дверь с наружи открывалась с большим трудом, шумоизоляция двери отсутствует.
Позвонил на СТО и переговорив с мастером он предложил мне приехать, что я собственно говоря и сделал еще через день. Приехав мне сказали исправим без проблем, отдал машину и получил через 15 мин – исправили только замок. Остальное не оказалось в наличии запчастей (предложили подождать 3 недели).
Еще через пару дней потянув на себя ручку закрывание задней двери обнаружил что ручка отдирается вместе с обшивкой (отсутствует крепеж ручки закрывания к двери), посмотрел на дверь повнимательней со стороны салона – дверь не докрашена!!! Рамка двери и по торцам двери – виднеется грунт.
Позвонил опять на СТО мастеру Сергею - приезжайте сделаем.
15 февраля 2011 г. приехал на СТО, мастер посмотрел и …. все исправим, не вопрос.
19 февраля 2011г. забрал машину(смена была не той бригады).

Итог: С цветом и покраской снаружи машины ни чего не изменилось!!! Поставили дверной уплотнитель рамки стекла не оригинал (который просто туда встать не может – не влезает, кривой, косой, из другого материала) Стекло задней двери опускается с трудом, т.к. уплотнитель его зажимает!!! Ручка закрывания двери – так и не прикручена (2 пистона,2 болта), почему-то молдинг задней двери наклеен плохо (торчит несколько слоев скотча). Хотя по телефону я обратил особое внимание на все недочеты по пунктам и мастер кажется Алексей сказал все исправлено!!!
Фото:
http://fotki.yandex.ru/users/yura660/view/397333/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/yura660/view/397335/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/yura660/view/397334/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/yura660/view/397332/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/yura660/view/397331/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/yura660/view/397330/?page=0

Мастер другой смены который отдавал мне машину сказал: приезжайте в ту смену которая делала, 22 февраля вам исправят.
Самое смешное что делать вроде не отказываются, но практически ничего не меняется, более того – становится хуже!!!
В понедельник буду отправлять претензию в РЕСО о переводе на другое СТО, ну и в Автомир соответственно.

Чинился до этого на разных СТО, ну такого я не видел!!! Уровень гаража, хоть это и называется “официальный дилер” это не так, у них даже запчасти под заказ по месяцу идут. А проверкой качества ремонта видимо ни кто не занимается!!!
Просто жуть!!!

Re: АВТОМИР (Москва)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 мар 2011, 8:40
Der Vogel
Отзыв о работе предприятия Автомир Дмитровское ш. 98, стр.1:
По страховому случаю, Страховая Группа МСК, автомобиль Шкода Октавия Тур, гос номер К6З6YMЗ1 RUS. Страховая направила в АВТОМИР, замена лобового, окраска 2-х бамперов, правого крыла переднего и капота. Крыло немного поцарапал об забор, бампер задний обновить (стукнули на парковке), лобовое скол от камня, капот сколы от камней, бампер передний царапина на парковке. Правое переднее крыло решил сделать сам, не по КАСКО, поехал в сервис локального ремонта, сделали замечательно, не придраться. Приехал сдавать машину в автомир, сказал, чтобы крыло не трогали, что его починил сам. Отметили в заказ наряде, выделили красным маркером, мастер приемщик, Никитенко Сергей. Через 3 дня звонок, приезжайте, машина готова. Приехал 1 марта 2011 года, авто пыльное, салон загажен мусором от замены стекла, багажник грязный, кусок грязи в центре. Не стал себе нервы тратить, сделал вид что все нормально, (отдавал другой мастер). Посмотрел капот нормуль, бампера тоже, стекло на месте, крыло вроде не трогали. 7 марта поехал на мойку, помыл авто, смотрю крыло другого цвета, капот тоже. Открыл капот, место крепления крыла свежая краска, обана, приехали думаю, посмотрел еще раз, мне мало того что крыло перекрасили и в цвет не попали, так они еще и отполировали его, что капот и крыло все в голограмах, капот сколов нет, но старые царапинки (паутинка) остались, на них нанесли новый слой лака или краски, еще раз убедился что надо за КАСКО брать деньгами пусть и меньше, чем потом переделывать все. Принципиально не поеду к ним переделывать, т.к. уверен на 99% что они не сделают так, как делают в хороших проверенных сервисах. Кстати, стекло тоже заменили ужасно, по швам в салоне видно клей. Бампера вроде ничего, но в некоторых местах песочек под лаком. Оценка 1 из 5. Сервис полное .....

Re: АВТОМИР (Москва)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 мар 2011, 11:54
Крит
Отзыв о работе предприятия Авто-мир Дмитровское ш. 98, стр.1:
Так, сегодня пытался заменить педаль газа на Йети у ОД "Богемия" на Дмитровском ш.
Педаль новая с металлической накладкой от LE. Зап. часть естественно моя.
Итак внимание , замена занимает 2 нормо-часа с пропиской мозгов на новую педаль.
При том, что нормо-час стоит уже 1950 р. Цена установки мне показалась не гуманная (около 4000р).
Мне посоветовал менеджер ехать "В гаражи" там цена дешевле.

Re: АВТОМИР (Москва)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 12:16
Klientskaya_sluzhba
Крит писал(а):Отзыв о работе предприятия Авто-мир Дмитровское ш. 98, стр.1:
Так, сегодня пытался заменить педаль газа на Йети у ОД "Богемия" на Дмитровском ш.
Педаль новая с металлической накладкой от LE. Зап. часть естественно моя.
Итак внимание , замена занимает 2 нормо-часа с пропиской мозгов на новую педаль.
При том, что нормо-час стоит уже 1950 р. Цена установки мне показалась не гуманная (около 4000р).
Мне посоветовал менеджер ехать "В гаражи" там цена дешевле.
Более того они не могут объяснить клиентам сильные стороны DSG и возможные неисправности, ссылаясь - попробуйте проехать и все поймете.
Больше к ним ни ногой ни консультаций, ни запчастей у них нет, и сервис золотой.
Даже ТО-1 не доверю этим хапугам. Извините наболело.
Кстати "Авто-Прага" на Дмитровской обещала решить проблему за 600 руб. без прописки мозгов.
"Откуда такая разница в цене?" Спросит пытливый читатель....???
лучше проеду пол-Москвы в пробках и обращусь к любому другому дилеру, но в "Богемию" не поеду ни при каких обстоятельствах. Ибо доверие заработать очень тяжело, а потерять легко. И если бы это был единичный случай, можно еще простить, такое равнодушие персонала к клиенту я нигде не встречал.
Когда я сидел заказывал авто , а менеджер сидя напротив 15 мин говорил с женой по мобильнику выбирая продукты на ужин. Когда записался на тест-драйв меня перенесли на неделю!!!, а через неделю они опять заняты...хорошо у меня терпения и свободного времени много. Требовал уже у старшего менеджера поездку на тест-драйв. Если нужны фамилии я не поленюсь и перепишу их, благо рядом находятся.
И почему ящики под сиденья и очечники у всех есть в продаже на заказ, а у них нет???


Еще раз здравствуйте!
Данное обращение доведено до руководства ДЦ "Богемия Мотор" на Дмитровском шосее.
К сожалению, мы не можем пояснить столь низкую стоимость работ у наших коллег в "Авто-Праге".
Наш дилерский центр выполняет работы согласно технической документации, предоставленной импортером.
При Вашем обращении в ДЦ "Богемия Мотор" на Дмитровском шоссе, мастер-приемщик назвал Вам примерную стоимость и сроки выполнения данных работ, исходя из предыдущего аналогичного опыта.
По информации от моих коллег в ДЦ "Богемия Мотор" г.Балашиха, данные работы могут занять 1 нормо-час (0,4 замена и 0,6 прописка).
Для более полной и точной консультации (в случае, если по-прежнему существует необходимость в выполнении данных работ) Вы можете связаться по телефону с мастерами ДЦ "Богемия Мотор" на Дмитровском шоссе или в г.Балашиха.
Являясь руководителем клиентской службы ДЦ "Богемия Мотор" в Балашихе, надеюсь на Ваше дальнейшее лояльное отношение к ДЦ "Богемия Мотор".