Страница 1 из 39

ОД АВТОМИР БОГЕМИЯ САМАРА (Самара)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 8:06
Самара
Автомир Богемия Самара
адрес: 443072, Самара, Московское шоссе, 18 км, д. 27
телефон: (846) 331 0111
часы работы: с 9 до 21
e-mail: skoda@samara.avtomir.ru
http://www.skoda.avtomir-bs.ru

К великому сожалению, высокое качество сборки компенсируется неправильным местом произрастания рук у работников сервиса.

Покупая машину у данного дилера заказал установку сигнализации с ЦЗ. На второй день после покупки вечером на стоянке обнаружил странное свечение из багажника - не выключался фонарь подсветки. После повторного посещения - стал выключаться (объяснение - неправильная регулировка замка багажника на ЗАВОДЕ, что и показалось странным), но при открытии дверей стал загораться вновь.
Третье посещение - зашел в сервис - сказали: вам в отделе доп. оборудования ставили - туда и обращайтесь. после 2 часов ожидания - все сделали. финальный диалог дословно:
- А почему сразу нельзя было сделать?
- Мастеру лень было концевик цеплять и в багажник далеко лазить - он и замкнул его просто.
- Это вы мне в глаза, клиенту, говорите?
- Зато честно.
ЗАНАВЕС.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июл 2007, 15:46
Daimler
Сам у них ставил, как ни странно стоимость в Стале соизмерима + возможные проблемы с гарантией. Магнитолу установили так, что ничего не ловила, при повторном приезде выяснилось какой то штекер не довставлен. Совок сложно переделать, думаю в Самаре есть места и пострашнее.В Самарских автомобилях знакомый ставил на свой Ланцер комп - итог 4 вмятины в панели и показания температуры и расхода топлива перепутаны, а что бы доказать что машину тянет в с торону пришлось сажать мехника за руль и ехать с ним.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 окт 2007, 15:29
Вась
Сам покупал у них авто. Очень понравилось обслуживание при покупке авто и обслуживание сервиса. Когда пришло время приехать на ТО-1. Быстрое и качественное обслуживание меня очень удивило. Все время проведения ТО меня держали в курсе. При закрытии заказ-наряда мне четко и ясно объяснили за что я должен заплатить. Плюс сделали скидку т.к. покупал авто у них. :P Всем советую покупать ШКОДУ.!!!!


P.S. Очень доволен обслуживанием. Так держать.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 дек 2007, 7:44
Vitaly
Покупал авто в Автомире, сигналку и магнитолу ставил, прокол летней покрышки чинил, колеса на зимние переобувал там же. Никаких особых нареканий нет кроме мелочевки. Из минусов жуткая теснота в ремзоне, маловата она реально, боишься каждый раз как бы машину не поцарапали :-).

Зато девушки у них красивые!!! :D

СообщениеДобавлено: Сб, 05 янв 2008, 15:19
Василий63
Ездил к ним на ТО1. Предварительно за несколько дней позвонил, записаться на ТО. Очереди по их словам нет, можно приехать в любое время, но на всякий случай записался. Приехал, оформление документов несколько минут, отдаешь около ворот машину и ждать... Около 2 часов. В ремзоне присутствовать не рекомендуют, но и запретить не могут), поэтому просто зашел на минутку посмотреть. Дополнительно попросил поменять салонный фильтр, по осени пахло пылью. За все заплатил 42ХХ рублей. Машину конечно помыли,а вот коврики нет, могли бы и помыть...
А так вполне доволен. Впечатления положительные.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2008, 13:20
м61
купил октавию тур с АКП, сказали что защита картера есть изначально штатная комплектация, поверил, лень под машину лезть, залез через 2 недели , а ее нет, звоню говорят не может быть, приехал, все разводят руками. потом девушка вышлапи сказала, что на автомат защиту не ставили. пришлось ставить за 4.5 тыс - вот это дилеры!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 апр 2008, 10:54
cyberVIP
"Любое благое дело убивает бездарная реализация"

Внимание! актуально на март 2008.

Помещение салона
Месторасположение не ахти но добраться можно. 2й этаж - терпимо. Но в помещении всегда мрачное освещение как в подвале. Такое ощущение, что люди стесняются того, что продают. незачет

Персонал
Салон видимо был создан на базе бывшего дилера "Элегант-Авто"-т.к. персонал перешел туда почти в полном составе. Что неудивительно - где еще Автомиру найти готовых работников в Самаре за короткий срок?
В связи с чем, они, сами не подозревая, получили внагрузку некое местечковое представление о продажах и сервисе, коим обладал в свою бытность указанный салон.
Сложно представить как изменилась система мотивации их девушек-продавцов, но после общения с ними все также возникает желание поехать к другому дилеру. Общаются мягко говоря "через губу, подкрашивая ногти". Ты здесь лишний. О чем говорить, если ни разу не предложили тестдрайв. Видимо за пивом не них ездят поочереди.
Кстати, общение с продавцом Сузуки, делящим со Шкодой одно помещение оставило куда более приятные впечатления. незачет.

Сервисная зона
Въезд и но мойка делится с Фордом и Сузуки. Было так, что машину не помыли. Вероятно "было занято". Коврики не моют принципиально.
Непонятно зачем я подробно объяснял мастеру(?)-приемщику свои подозрения, если после тех.осмотра и результата "у вас (там) все нормально" симпомы не пропали. Есть подозрения, что про них просто забыли. Настоятельно рекомендую заставлять вписывать или писать самостоятельно ваши пожелания по осмотру в наряд-заказ. Ну и по-мелочи. Короче "совок". На всякий случай сообщаю, что там как минимум 2 смены - возможно мне не везло. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 20:41
Husnullin
конечно второй этаж - не есть удобно, пока все оформляли замучался бы ходить курить, благо кабинка ля курения есть в самом зале...

попить кроме ледяной!!! воды в салоне нечего, зато если неполениться и пройти чуть дальше, то в салоне хундая можно кофейку бесплатно поглотать...
Но в целом доволен, менеджеры приятные, планирую летом на ТО рвануть.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 21:52
Husnullin
Записался на ТО на субботу. По приезду постараюст рассказать что да как...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 8:23
Husnullin
Ну собс-но говоря съездил...

Записался на ТО, приехал, оформился все без проблем.
Больше всего порадовало что печати в сервисной книжке поставили заранее,

Машину сдал... в принципе ничего не осматривали, ничего не отмечали. Расписались обе стороны как-будто отдали девственно новую машину... Думал я им предъявить за бампер, уже заранее битый... ну да ладно...

Пока прогулялся по салону ихнему, клиентской зоны блин никакой, кроме как в выставочных машинах присесть негде...

Через 1,5 часа позвонили, говорят все готово. Захожу в сервис, машина не помытая... я им и говорю, а почем? В ответ слышу, не стали мыть из-за того что большая очередь. Неприятно. Ну а в целом, вроде все поменяно, все сделано, ребята аккуратные.

Но само обслуживание оставляет желать лучшего.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2008, 11:52
NEO_RS
Ребята! Я сам являюсь сотрудником АВТОМИРА, правда из Москвы. Давайте общаться предметно.
Кто когда заехал на сервис, покупать а/м , ставить доп.оборудование и т.д.
По возможности давайте побольше информации, фамилии менеджеров, какие проблемы, что не понравилось и т.д.
Обещаю со своей стороны, что вся информация полученная от Вас будет передана мною лично директору Самарской площаки для устранения негатива полученного Вами как клиентами. Это информация крайне важна для улучшения обслуживания и упразднения косяков со стороны персонала.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 авг 2008, 21:18
ameucm
Покупал 3 месяца назад в Автомир (Самара) – Octavia 1,6MPI Ambiente 5MT+Maxidot+датчик давления в шинах. Обошлась в 616 т.р. Брал, то что было в наличие, хотя изначально хотел Elegance – но сроки поставки меня просто убили, мин. 3 мес., как мне там сказали. Спрашивал, какие машины свободные приходят в ближайщем будущем, это осталось большим секретом. Типа либо берешь, что есть, либо жди 3 месяца. Хотя насколько я понял свободные машины они возят достаточно. Решил сэкономить время (сам живу в Тольятти) и поставить сразу допы: передние брызговики, заднюю акустику и сигнализацию Sher-Khan 5, уж больно хотелось автозапуск. Зря, я это сделал.:( Сигнализацию поставили без CAN-модуля и она после включения на охрану периодически срабатывала непонятно от чего. Пришлось к ним 3 раза ездить, чтобы исправили по гарантии. Проблема так и осталось не решена, установщики только руками развели, типа виновата машина а не мы, и я решил забить на это дело, теперь приходиться нажимать сначала брелок ЦЗ, а потом сигналки, хотя сейчас уже привык, и оказалось не особо это напрягает. Еще из-за установки этих допов, получение машины назначенное на 3 часа дня, растянулось до 7 вечера. Пришлось коротать время в салоне Ford на 1 этаже, благо там есть небольшая кафешка, а на 2-м этаже кроме туалета ничего нет, даже курилка не работала. Вот такой в Автомире сервис, сначала до покупки к тебе лицом, а потом после оплаты можно и задом повернуться.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 8:53
Husnullin
NEO_RS писал(а):Ребята! Я сам являюсь сотрудником АВТОМИРА, правда из Москвы. Давайте общаться предметно.
Кто когда заехал на сервис, покупать а/м , ставить доп.оборудование и т.д.
По возможности давайте побольше информации, фамилии менеджеров, какие проблемы, что не понравилось и т.д.
Обещаю со своей стороны, что вся информация полученная от Вас будет передана мною лично директору Самарской площаки для устранения негатива полученного Вами как клиентами. Это информация крайне важна для улучшения обслуживания и упразднения косяков со стороны персонала.


Ну для начала можно лампочек купить.. что б хоть было видно куда садишься.... Курилку в конце-концов почините...

И еще научите своих девушек культуре обслуживания клиентов. Застал такую ситуацию: прихожу в салон... ну дай думаю посмотрю машинку.. посижу... а там девушка сидит, по телефону говорит (служебному), как я понял со своим мол. челом. И внимание...!!! ОНА ПОПРОСИЛА ВЫЙТИ МЕНЯ ИЗ МАШИНЫ, ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ ЧТО Я ВСЕРАВНО НЕ СМОГУ ЕЕ КУПИТЬ, т.к. еще СЛИШКОМ МОЛОД!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 14:19
Василий63
Месяц назад забирал там машину, отношение менеджеров нормальное, мне понравилось, тем более есть с чем сравнивать.
Сегодня оставил там машину на замену лобового стекла (попал камешек из-под камаза, в итоге трещина более 50см, обидно конечно, но надо менять).
Позвонил, узнал что сколько стоит, дорого конечно, но платит страховая :) . Стекло есть на складе, ничего заказывать и ждать не надо. Посмотрим как сделают.
Запись на ремонт где-то на 3-4 дня вперед, что очень хорошо, по сравнению с тем же фордом например...

ps. Сколько раз был в Автомире, никогда не казалось что там темно.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 15:21
ALEXander
И я подолью масла в огонь, даже бензина. :D Обслуживание в АВТОМИРЕ не на высоте, девочки консультанты, их головы непонятно чем забиты, а в глазах горит ожидание выхода нового номера cosmopolitan или милиардера, приехавшего на бентли покупать шкоду. В присутствии клиентов распивают кофе, чай и жуют вафли. Не уверенно отвечают на технические вопросы, максимум что расскажут, где какие кнопочки в салоне. Если ты пришел и смотришь А4 (тур) вообще неохотно общаются. В отделе доп. установки, девочке-менеджеру пришлось объяснять нужность установки, и что это такое вообще датчик удара. Всем кто смотрит в сторону шкоды в АВТОМИРЕ, пожелаю везения, возможно просто в те дни была магнитная буря :)