forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОМИР БОГЕМИЯ САМАРА (Самара)
Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Правила форума

:!: Дополнительные правила форума Дилеры и СТО.
Ответить

Вт, 09 дек 2008, 8:16

2 Mottt

Офигенный кризис раз люди тачки по 500 тыр покупают!

====
Вывод- в следующий раз за машиной поеду в Москву, там свои приколы, но есть хотя бы конкуренция дилеров.
====
Ну ну. Смешно право.
Не стройте иллюзий.
И не ведитесь на халяву.
И все будет тип-топ.

Вт, 09 дек 2008, 9:16

Vitaly писал(а):2 Mottt

Офигенный кризис раз люди тачки по 500 тыр покупают!


Сбербанк платит ! :D

Ср, 10 дек 2008, 19:03

Отвратительный дилер, вместе со своей горячей линией шкоды! По телефону тянут сроки рассмотрения претензии, письма на электронную почту игнорируют.
Мой адвокат в настоящий момент готовит письма в контролирующие органы. По результатам будем подавать в суд!

Ср, 10 дек 2008, 19:11

тьфу, тьфу у меня по Автомиру проблем не было. Появился у них без записи, просто на удачу заехал и тут же попал в сервис, крепление выхлопа приварили+колпачки сперднутые кем-то поставили в диски.

Ср, 10 дек 2008, 19:22

Дима063 писал(а):тьфу, тьфу у меня по Автомиру проблем не было. Появился у них без записи, просто на удачу заехал и тут же попал в сервис, крепление выхлопа приварили+колпачки сперднутые кем-то поставили в диски.


Мое мнение на настоящий момент такое, менеджеры (или по крайней мере одна) по ушам клиентам ездят и барыжат акционную резину налево. А головное представительство шкоды просто медленно, а может и неохотно работает (машину то уже продали, денежки получили). Раньше с ними несталкивался, может у них всегда так.
А от богемии я просто так неотстану, хотя бы из принципа, нелюблю когда из меня пытаются сделать лоха.
С сервисом несталкивался может там все гораздо лучше. Но машину помыли, сказать плохо, ничего не сказать :(

Вт, 23 дек 2008, 10:32

Husnullin писал(а):
ALEXander писал(а):В отделе доп. установки, девочке-менеджеру пришлось объяснять нужность установки, и что это такое вообще датчик удара.


Офигеть!!!! вы нашли эту девочку?!?!?!

Кстати.. когда я расчитывал себе новую шкодку, то девушке усердно доказывал, что максидот есть в опциях (на А4). Так же после парочки вопросах об изменениях осени 2008, отвечела, что ничего нового не будет. После же постановки перед фактом, утвердительно кивала головой...


Когда я звказывал свой TOUR 1.8T, мне вообще убедительно сказали что MaxiDot теперь ставится только на автоматы.....до сих пор не пойму связь....:-))) пришлось покупать отдельно панель с максидотом

Пн, 29 дек 2008, 7:34

Доброго дня всем! Короче расскажу свою историю. В общем я заметил, что у меня как то быстро заканчивается незамерзайка причем еще когда морозов то и не было. Однажды заметил лужу под машиной в том месте где находится бачек омывателя, сразу позвонил в гребаный Автомир, записался на гарантийный ремонт. Приехал. После полутора часов ожидания выходит приемщик по имени Тимофей и говорит, что заводской типа брак, жидкость утекает из места где рапределяется поток на лобовик и заднее стекло, но он меняется совместно смоторчиком, последнего на складе нет, поэтому они его заказали и в течении двух недель типа позвонят. Уехал. на следующее утро прихожу за машиной, как раз ударили первые морозы, хотел побрызгать на стекло чтобы побыстрей его оттаять, но моторчик не издал ни звука, я подумал что его вообще назад ставить не стали. Ладно думаю две недели так потерплю, прошло две недели ни ответа ни привета, звоню сам, говорят типа приезжайте моторчик пришел из Москвы. Приехал через пол часа ожидания выходит приемщик Андрей, т.е. уже другая смена, ни та что в прошлый раз, и такой счастливый заявляет мне " А вы зачем в бачек воды налили она вся замерзла и он у вас сгорел, это не гарантийный ремонт и все такое", не трудно догадаться какая у меня была на это реакция. Я думал разнесу их там к ебеням, заставил их связаться с предыдущей сменой которая грубым образом нарушила все инструкции и набухали мне воду, ну ладнобы еще лето бы было, но зимой такое сотворить, это УЖАС. Короче ладно все поменяли я им говорю вы воду всю слейте и залейте незамерзайки, через час!!! говорят все типа готово, выезжаю из сервиса, все вроде работает, все брызгает. Прихожу на следующий день, включаю - хер, опять ни жу жу, открываю в бачке снежная каша, хотя оставшаяся незамерзайка в канистре что в багажнике ни замерзла ни сколько. Т.е. эти дебилы, подругому ни скажешь, слили только то что успело растаять и на ледяную глыбу в бачке набухали незамерзайки, за ночь это все превратилось в снежнуюю кашу. Если бы Автомир находился под боком приехал бы все разнес к чертям собачим. Короче нашел теплый гараж у друга, за пол дня отогрел, все слил к чертям и залил незамерзайку все пробрызгал и выгнал на мороз. Сейчас все гуд.
Вывод: такого жестокого тупизма я еще не встречал, я даже летом лью специальную летнюю жидкость, если вы меня читаете, господа сервисмены, особенно если руководство Автомира прочитает, это отпишитесь пожалуйста, в свое оправдание, а то мое желание написать претензию и потребовать возмещение морального ущерба и стоимость четырех канистр незамерзайки не пропадет.

Господа подскажзите, плиз, куда надо слать претензию, телефон или электронку.

Пн, 29 дек 2008, 12:29

На горячюю линию шкоды звякни.

Пт, 09 янв 2009, 11:09

Добрый день всем Самарцам!
Я еще не шкодовод,но возможно, им буду. Сейчас с великим удовольствием владею VW Touran, но ситуация заставляет с ним расстаться, но это лирическое отступление...
Теперь по теме. Я покупатель со "стажем" :D ,первый раз озадачился покупкой нового авто в кредит в конце 2006, долгие и мучительные поездки по различным салонам, осмотры, тест-драйвы... в итоге,проклятая жаба задавила, решил сэкономить, купил Астру Караван 1.6, с машиной не повезло :D ,наездился в Вип авто по гарантии(аж 11 раз за 9 мес!!!), через 9 мес продал, купил Турана в Тольятти.... Не дай вам бог попасть на сервис в Вип авто, да и не только на сервис, господа менеджеры настолько избалованы вниманием покупателей, что забывают улыбаться :D , а сервис это отдельная тема... :evil: Вот тогда я случайно попал на сервис в Тольятти... Мама родная, расстояние меньше сотни км, а разница, как небо и земля! Цены на ТО ниже и качество обслуживания лучше. Когда покупал VW, приехал сразу в Тольятти, обошел весь комплекс Премьеры, три разных салона, но ремзона одна. Менеджеры, не важно девушки, парни-вежливы и компетентны! не знаю как их мотивируют, но уходить от них просто не хотелось...На сервисе ничего не навязывают, все предварительно согласовывают...Может от того, что фирма немолодая, спецы компетентные и не "уставшие" от клиентов... Затраты на поезку в Тольятти, около 400 р на бензин и на 2 часа больше затраченного времени, полностью компенсируются душевным равновесием!
Последний раз, в начале декабря, был на ТО2, три часа пока машина была в ремзоне, я провел как "покупатель" VW,Skoda,SEAT..., и я честно говорил, что я всего лишь возможный покупатель, отношение ко мне не менялось! Везде был предложен тест-драйв, проводили в ремзону, показали издали склад запчастей, везде был предложен чай, кофе с конфетами....Вот это отношение!!! Даже когда был допущен один косячек на предыдущем ТО, мне ругаться не хотелось, просто позвонил и во всем разобрались.
Когда покупал машину менеджер не отошел от меня пока я не выехал за ворота салона, сам мне установил коврики(мелочь, а приятно), около получаса показывал и рассказывал как и что где вкл, чем протирать, как правильно что делать....Многое из того, что он говорил, я и так знал, но прервать его-язык не поворачивался!
В Автомире я дважды попадал на Машу, довольно грамотно все объясняла спасибо ей. Но, та деваха, любительница потрындеть по телефону так и сидит в авто, и фиг ее оттуда выгонишь...Видно руководству салона этот сотрудник очень нужен :DСтранно такое наблюдать! Видимо Самарский менталитет превалирует над конкурентными делами, типа и так купят, авто классное...
Вывод.Если стану шкодоводом, обслуживаться буду только в Тольятти- от добра добра не ищут!
Всех с прошедшими праздниками, и Удачи !

Чт, 19 фев 2009, 15:16

Ну блин если все такие не довольные да продайте вы эти шкоды и купите свои любимые тазы и катайтесь довольные!!(че с них слезли то?) И не мучайте себя. А если нравиться авто так не надо тут свои сопли разводить решайте все вопросы на месте, а не тут. Как дети чесно слово. Вот тут нюни развели. (( Фу пративно аж читать.

Сб, 21 фев 2009, 23:59

А ты и не читай, "умник", форум специально для этого и создан что бы люди делились своими впечатлениями, если чего не нравится то вали с форума.

Вс, 22 фев 2009, 9:13

Уважаемый Вась я поражен, на данном сайте ребята выражают свои эмоции, вопросы и даже мечты по поводу своих любимых автомобилей. Тут не присутствуют нытики или тем подобные экземпляры. Согласен иногда в наших речах отсутствует логика, но! Конкретно в данной теме мы оставляем свое мнение о нашем "уважаемом" дилере в Самаре, который кстати ведёт себя не очень хорошо по отношению к покупателям и автовладельцам. Я Вас очень прошу быть более уважительным к участникам данного форума, а если Вас не устраивают тут сообщения, сделайте умнее: покиньте данный форум раз и навсегда. В России и во всем мире присутствует свобода слова и если я хочу сказать что Обама нигер, я скажу даже тут об этом. Если Вы, уважаемый довольны обслуживанием Вашего автомобиля, пройдите эту тему или выразите свои положительные эмоции в данной теме

Вт, 24 фев 2009, 11:51

Илья Самарский писал(а):А ты и не читай, "умник", форум специально для этого и создан что бы люди делились своими впечатлениями, если чего не нравится то вали с форума.

Уважаемый Илья,
Да этот форум нужен никто не оспаривает его нужность, но ваши слова в сторону сервиса в Самаре меня оскорбили т.к. я там сам обчслуживаюсь и все прекрастно. Я могу понять там ребят. Во первых там такие же люди как и все а не роботы и могут допускать ошибки и кричать (ныть) на всех углах это не выход.
Пример:
Ваш пост
и особенно
Вывод: такого жестокого тупизма я еще не встречал, я даже летом лью специальную летнюю жидкость, если вы меня читаете, господа сервисмены, особенно если руководство Автомира прочитает, это отпишитесь пожалуйста, в свое оправдание, а то мое желание написать претензию и потребовать возмещение морального ущерба и стоимость четырех канистр незамерзайки не пропадет.

Кто Вам будет здесь что либо писать? Вы в своем уме???? Я все больше и больше удевляюсь над тупостью людей. Если Вы такой "умный" то езжайте и там требуйте обьяснения почем так получись, а не здесь свои сслюни разводите. А потом уже отпишитесь что и как было. Вы что тут жалобную книгу нашли? Не тупите пожалуйста. Ведь тут читают многие и многие так же могут подумать что там все очень плохо. А так как я люблю эту марку и сам на ней ездию и в общем доволен сервисом то меня это оскорбляет. Я могу лишь предположить что Вам эта марка поперек горло встала. Так я и написал в предыдущем посте
........ да продайте вы эти шкоды и купите свои любимые тазы.....
Что не понятного? А смуту тут наводить не зачем. Да там я тоже столкнулся с непонятным отношением, но все это решил на месте и в общем как я уже сказал я ДОВОЛЕН сервисом. Ни лучше ни хуже других сервисов. Это нормально мы с Вами живем в России и нужно это понимать.
Уважаемый Вась я поражен, на данном сайте ребята выражают свои эмоции, вопросы и даже мечты по поводу своих любимых автомобилей. Тут не присутствуют нытики или тем подобные экземпляры. Согласен иногда в наших речах отсутствует логика, но! Конкретно в данной теме мы оставляем свое мнение о нашем "уважаемом" дилере в Самаре, который кстати ведёт себя не очень хорошо по отношению к покупателям и автовладельцам. Я Вас очень прошу быть более уважительным к участникам данного форума, а если Вас не устраивают тут сообщения, сделайте умнее: покиньте данный форум раз и навсегда. В России и во всем мире присутствует свобода слова и если я хочу сказать что Обама нигер, я скажу даже тут об этом. Если Вы, уважаемый довольны обслуживанием Вашего автомобиля, пройдите эту тему или выразите свои положительные эмоции в данной теме

По поводу выше сказаного. Это не обьективное мнение, а "сопли"!!! Вот тот же Илья что сделал когда понял что что-то не так ему сделали в сервисе? НИЧЕГО. Только тут сопли развел и все! А почему? Вот если бы он написал что мл он там попытался решить на месте эти не дочеты сделанные по его словам сервисменами и не помогло, то вопросов бы не было. А он ровным счетом ничего не сделал и тут начал плакаться и оскорблять людей.
Т.е. эти дебилы, подругому ни скажешь
Это что норально??????? Я считаю этого человека полным не одыкватом. Не иначе.

Чт, 26 фев 2009, 6:40

В самарском Автомире нереально что лиюо решить если ты просто человек со стороны. Тебя спишут со счетов как только ты приобрел автомобиль-ты больше им не нужен. Только на ТО чтобы приезжал и все... Там даже решать что либо нельзя, молча развернуться и уехать.

Сб, 28 фев 2009, 12:38

Уважаемый Вась, я Вам даже ничего больше ни скажу кроме того, что если вы считаете людей которые мне чуть машину не угробили не дебилами, то извините, мне с вами не по-пути, продолжайте жить исползуя совковые принципы, адью.
Ответить