Страница 1 из 1

ОД НЕОН-АВТО (Санкт-Петербург)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июл 2008, 19:47
RSU
Неон-Авто
г.Санкт-Петербург
ул. Оптиков, 4
тел.(812) 323-1111
http://www.neon-auto.ru
sales@neon-auto.ru

___________________________


Заказывал и покупал Octavia Tour в этом салоне через менеджера Романа Петрова,очень понравилось его отношение к клиенту,
вежлив,культурен,для выдачи машинки он приехал в свой выходной.В ходе проверки работоспособности машинки всё было ОК,колеса были накачаны по норме,сама машинка помыта,комплектация в порядке.
Проехав сразу 1300км до дома в Мурманскую губернию из проблем тока заправка,дороги,ну и полосатые палочки.
Так что я остался весьма доволен.Всем рекомендую.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2008, 16:32
nae
Тоже заказал у этого менеджера. Общался раза три, все уточнял я, переспрашивал. Ответы были доходчивыми и наглядными, все показано-рассказано. Очень доволен. Осталось только дождаться машинку :(

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 15:39
Александр Н.
Хочу выразить огромную благодарность автосалону и лично менеджеру Алексееву Александру!))
Машину я к сожалению не купил, как это не парадоксально звучит, но все мое общение с автосалоном начиналось и происходило исключительно в положительном ключе, для меня в первую очередь.
Получал все необходимые ответы на вопорсы в полном объеме.
Машину должен был получить в середине декобря, но по причине экономического кризиса, неблагоприятной кредитной обстановке в банках и ряда других причин, вызванных кризисом, вынужден был отказать от покупки.
Менеджер Александр без лишней навязчивости попытался сделать все, чтобы разобраться в ситуации и найти все таки возможные варианты... Тем не менее от машины я отказался, это было воспринято с улыбкой на лице и желанием иметь такого клиента как я в будущем.
Все уплаченные мною деньги в качестве задатка (10% от стоимости аво) вернутся ко мне, согласно пункту в договоре об обстоятельствах, к которым покупатель не имеет отнашения.
Собственно понятно, что дело тут в первую очередь не в договоре, а в желание привлечь меня как клиента в будущем, за что так же огромное спасибо, большой пример для массы наших "серых" автосалонов и других организаций как необходимо бороться за клиента, очень лояльно, очень доброжелательно!
Я доволен, думаю, что вскоре опять стану их клиентом.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 21:57
Баррик
В конце декабря взял тура 1.8. В целом очень неплохо.

Небольшие замечания есть:
1.Отдавая машину в конце декабре(даже если на улице+) неплохо бы заливать в омыватель незамерзайку. Хоть пару стаканов. А нечто налитое начало стремительно густеть при -5.
2.Ценники на сигналки негуманные. Установка своей 10000. Выбор плохой. Ни Пандор(1500 задекларирована-но она снята с производства), ни Сталкеров. Defen. time не ставят - а он на тур просто идеально встает.
3.Блок комфорт(у тура) можно перешить под свои нужды.(например -порядок открывания дверей) Пока сам в сервисе не спросил - оставался в неведении.

Общался с Дмитрием.

Оценка - твердая 5.

На одометре 600 км. Будем тестировать сервис. ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 22:52
Бруно
Покупал в самом конце декабря,обслуживал Роман Петров.Твердые 5 баллов!Человек не за зря получает зарплату!Кстати: опять же в свой выходной пришлось ему на работу из-за меня идти... Все минусы были не от него зависящие:
1.ПТС были в банке - воскресение.(чего их заранее не принести,я же звонил что приеду?) 2.ПТС,в понедельник, курьер вез полдня по всем пробкам на машине-в итоге уехал я в 16 часов,дома был только в полтретьего ночи,надо было курьера просто на метро отправить-три остановки.даже в час пик-почаса ходу! 3.В омыватель надо заливать действительно незамерзайку,а не красивую розовую жидкость: -5 и я раза три выходил снег бросать на стекло. 4.На дополнительное оборудование ценники задраны бессовестно! Противотуманки на румсер-14.000 рублей!Магнитола что-то около 6-и тыс и т.д. 5.Покрышки всё-таки надо в комплекте ставить сразу по сезону. 6юБак конечно мона и полный заливать сразу,пусть даже с небольшой надценкой.Т.к я в Питере пешеход,то даже на заправку заехать для меня приключение.
А так всё Ок,рекомендую машины покупать там.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 фев 2009, 10:16
Slimas78
Бруно писал(а):Покупал в самом конце декабря,обслуживал Роман Петров.Твердые 5 баллов!Человек не за зря получает зарплату!Кстати: опять же в свой выходной пришлось ему на работу из-за меня идти... Все минусы были не от него зависящие:
1.ПТС были в банке - воскресение.(чего их заранее не принести,я же звонил что приеду?) 2.ПТС,в понедельник, курьер вез полдня по всем пробкам на машине-в итоге уехал я в 16 часов,дома был только в полтретьего ночи,надо было курьера просто на метро отправить-три остановки.даже в час пик-почаса ходу! 3.В омыватель надо заливать действительно незамерзайку,а не красивую розовую жидкость: -5 и я раза три выходил снег бросать на стекло. 4.На дополнительное оборудование ценники задраны бессовестно! Противотуманки на румсер-14.000 рублей!Магнитола что-то около 6-и тыс и т.д. 5.Покрышки всё-таки надо в комплекте ставить сразу по сезону. 6юБак конечно мона и полный заливать сразу,пусть даже с небольшой надценкой.Т.к я в Питере пешеход,то даже на заправку заехать для меня приключение.
А так всё Ок,рекомендую машины покупать там.




Согласен полность... Только наш Роман Петров, о котором здесь столько пишут.... Мягко сказать не заинтересованная личность.... На себе убедился... А в общем обслуживанием Неон-авто доволен...

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 12:49
ser9e
Александр Н. писал(а):Хочу выразить огромную благодарность автосалону и лично менеджеру Алексееву Александру!))

Аналогично! Автосалону спасибо за соблюдение обещанных сроков и продажу авто после подорожания за ранее оговоренную сумму. Алексееву Александру спасибо за помощь и терпение. Обслуживанием и автомобилем остальсь довольны. Самое забавное было, когда спустя неделю позвонили из Питерской Шкоды с вопросами о качестве обслуживания - поразил вопрос "создал ли коллектив автослона Вам праздничное настроение? " :)) Честно, хоть и было поздно и пасмурно, но ощущения праздника во время отъезда из салона на собственной Фабии было :) Ещё раз спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср, 19 авг 2009, 23:27
Баррик
что ж, как и обещал, протестировал сервис.
на одометре 6000+. выявились 3 проблемы.
1.посторонние звуки под капотом при повороте руля направо.
2.ритмичные(кратно обороту колеса) "бренькающие" звуки со стороны левого переднего колеса.
3.снег(как предположение задувает с воздуховода) на водительском сиденье после длительной(24 часа+) зимней стоянки. сразу скажу, что по этой проблемке просил ничего не копать, просто осмотреть внешне. замечу, что вода нигде никогда не капает.
отмечу, что посторонние звуки были совсем тихими и, отнюдь, неявно выраженными.

Послеобеденный звонок в "Неон" - переключение на сервис. Короткий разговор с девушкой с описанием проблем - предложение приехать "завтра в 11.15. приемщик(мастер???) Школьников Александр". приехал раньше. подошел. сразу пошли к машине. пока ехали 200 метров шумы проявились и были замечены. заехали в сервис - попросил пару минут отключить защиты. отдал ключи. вердикт обещали через час. час "лазал" по супербам, румстерам, гольф 6 итд.(фолькс через стенку- зона сервиса общая) менеджеры ненавязчиво подходили сами.
вердикт:
1.опорный подшипник правой стойки(?) под замену - гарантия.
2.шум слева вызывает "пыльник" - поправим.
затягивать не рекомендовали.
обещали отдать в тот же день. "минимум 3 часа". в итоге позвонили и отдали в тот же день. машинку вернули помытой(на уровне беcконтактной НЕСТЕ). крышу не мыли. ;) отдавая ключи Александр отметил отклонение руля вправо и вероятную необходимость сделать "развал схождение". договорились на контрольном звонке следующим утром.
погонял. действительно, машина идет прямо, без уводов. руль, при этом, совсем немного повернут вправо. на следующий день позвонил, записался на удобное время(можно было почти сразу). все сделали за пару часов. встретил менеджера продавшего мне машинку. все помнит. :)

ИТОГО:
денег ни за что не брали.(!) недостатки быстро и совершенно без нервотрепок устранили. на ТО еду туда. однозначно положительное впечатление от покупки подтвердилось адекватным сервисом.
ps. счас на кольце машинку почти до упора разогнал. идет идеально. супруга в истерике. :ROFL:

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 23:19
Баррик
небольшое продолжение.
сегодня заметил, что в быстрых поворотах с торможением передок чуть сильнее тянет наружу и немного нервно на колеях - "подламывает" резину(было и раньше, но поднял давление с 2 до 2.2 впереди-получше стало).
манометром помотрел - спереди штатные рекомендуемые 2.0. те на сервисе не поленились и давление в колесиках проверить и откорректировать. :) подкачал - тем более завтра на трассу.
молодцы!
ps. резина - штатный матадор на штамповке.

Re: НЕОН-АВТО на Оптиков(Санкт-Петербург)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 май 2011, 1:08
ser9e
Дилером был доволен до сегодняшнего дня. Встала необходимость перекрасить 5 дверь. Позвонил - соединили с малярно-кузовным цехом. Объяснил что и как и попросил посчитать сколько вся работа будет стоить (ориентировочно озвучили цифру в 8-9.5 тыс). Сказали перезвонят в течение полутора часов и назовут точную сумму. Так и не позвонили (и это, кстати, часто у них практикуется).

Приехал сам к ним, благо рядом. Мужчина из малярно-кузовного отдела по имени Петр на вскидку уже назвал сумму в 11.5 тыс. Попросил посчитать точнее (окраска всей двери + логотип + 2 шилдика). В ответ услышал: "Калькуляция стоит 1600р. Оно вам надо?"
Подобное было и с ТО2 - по телефону озвучили цифру в 11-12 тыс, а после точных подсчётов вышло 17 тыс (правда в этом случае мне перезванивали)...
Вот так в автоцентре Северо-Запад работают с клиентами.

Попытался после найти инженера по гарантии. Сказали что смотреть дверь сегодня не будут (отслоились 2 крошечных куска ЛКП без коррозии) - только после записи и сдачи автомобиля (а это через 5 дней). Грустно. Первые полтора года впечатление о их работе было сугубо положительным - всегда шли навстречу и по первой просьбе даже без записи осматривали авто на предмет потенциальной неисправности. Делали всё качественно и быстро. Сейчас, с таким отношением к работе, ОД придется, видимо, менять...
Самое интересное, что машине уже 2 с лишним года и гарантия закончилась, следовательно они должны быть заинтересованы во мне как в клиенте. А на деле выходит, что нет. Наша Раша, одним словом.

Другой ОД на Энгельса все быстренько посчитал, посмотрел (инженер по гарантии у них, Сергей, правда, какой то неохотно работающий - видимо не любят они там гарантийные случаи). Посоветовали пока не красить - покопить за лето царапин, посмотреть на поведение отслоений и ехать к ним, если процесс продолжится. Случай оказался негарантийным из-за повреждения ЛКП. Хотя не совсем я согласен с негарантийностью, ибо слой лака и краски в месте повреждения крайне тонок - раза в 2-3 тоньше обычного слоя.

Re: НЕОН-АВТО на Оптиков(Санкт-Петербург)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2011, 9:44
MichaelSpb2011
Сейчас в Неон-авто Пулково-авто клиенты могут воспользоваться Личным кабинетом, в котором в частности он-лайн запись на сервис с выбором времени и мастера, заказ запчасти, проверка своих скидок, спецпредложения и возможность написать обращение руководителю компании/подразделения. Ссылка для входа http://online.wgnr.ru/MTWSWeb

Re: НЕОН-АВТО на Оптиков(Санкт-Петербург)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2011, 15:32
Rantom
MichaelSpb2011 писал(а):Сейчас в Неон-авто Пулково-авто клиенты могут воспользоваться Личным кабинетом, в котором в частности он-лайн запись на сервис с выбором времени и мастера, заказ запчасти, проверка своих скидок, спецпредложения и возможность написать обращение руководителю компании/подразделения. Ссылка для входа http://online.wgnr.ru/MTWSWeb


Ха! особенно выделенное вам понадобится когда будуте пытаться вывести бракоделов и жуликов на чистую воду :-))))))))))
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... 4.120.html

удобно ;-), а то они на форумчан забили давно - на Питерском форуме ветку Пулково-Авто дилер просто бросил когда там стало слишком много неприятных вопросов, ветка Неон-авто еле живая.

Re: НЕОН-АВТО на Оптиков(Санкт-Петербург)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 мар 2014, 23:20
Wagner_Auto
Форумчан не "бросаем"!
Официальные представители Неон-Авто и Пулково-Авто трепетно следят за жизнью форумчан и готовы помогать в решении любых вопросов! :)
Приглашаем всех в официальную группу Неон-Авто и Пулково-Авто ВКонтакте: http://vk.com/skoda.wagner
или если кому-то удобнее в Facebook: www.facebook.com/skoda.wagner

С уважением,
Официальные представители Неон-Авто и Пулково-Авто