Страница 1 из 1

Л-МОТОРС (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 19:35
concess
www.skoda-avto.ru писал(а):Л-Моторс
адрес: 344079, г.Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 67Д
часы работы: пн-пт с 9 до 20, сб с 9 до 18, вс с 9 до 17
телефон: (863) 237 2377, (863) 237 2383
email: lmotors@gedon.ru
http://l-motors.gedon.ru


Как козаки шкоду покупали

Первый свой визит в автосалон я совершил в воскресенье. Поинтересовался наличием Octavia Tour белого цвета в минимальной комплектации за 399000 р. Менеджер сообщил - есть в наличии два экземпляра. Рассказывая о различных комплектациях неотступно следовал за мной, блуждающим среди выставленных машин. Внимание, уделённое моей персоне и чёткий прайс-лист, доступный для изучения, оставили весьма благоприятное впечатление.

Второй свой визит в автосалон я совершил ровно через неделю. Приятно, что помнят и меня и то какая машина меня заинтересовала. Консультант по кредитованию чётко описала предложения банков, которые предлагали кредит на приемлемых для меня условиях. Менеджер разъяснил что для того чтобы машина, которую я планирую приобрести, не была продана другим желающим её необходимо зарезервировать. Для этого требуется подписать договор и оплатить минимум 5000 р. Но так как в данный момент он составить договор не может - предлагает заехать в другой день.

Третий свой визит в автосалон я совершил через три дня. Консультанта по кредитованию на рабочем месте не оказалось, оказывается её рабочее время не совпадает со временем работы салона.

Четвёртый свой визит в автосалон я совершил через четыре дня (в воскресенье 27 июля). Документы для подачи заявки на кредит были благополучно оформлены. Но через 10 минут после моего отъезда из салона последовал телефонный звонок от менеджера, который сообщил - машины на которую я претендую уже нет в наличии, а для того чтобы заказать с завода мне необходимо подъехать в салон для оформления договора захватив с собой минимум 5000р.

Пятый свой визит в автосалон я совершил через 2 часа после четвёртого. Менеджер сказал что в данный момент он составить договор не может, но позвонит мне на следующий день.

Шестой свой визит в автосалон я совершил 28 июля. Утром позвонил менеджер и, извинившись за ошибку, сообщил что искомая машина нашлась на складе. А мне надлежит с 39900р. как можно скорей подъехать в салон для оформления договора. Через 2 часа я в автосалоне. Менеджер, извинившись, сообщил что машина не на складе а в пути из Москвы, и прибудет в начале августа месяца. Я согласился подождать прибытия автомобиля. Начался процесс оформления договора. Через 10 минут менеджер, опять-таки извинившись, разъяснил мне - в пути машина не белая а серебристый металлик за 411000р., а так же что принять заказ на Octavia Tour за 399000 в белом кузове не имеет возможности так как такие не производятся!!!

Вопрос – это они только ко мне или ко всем клиентам так относятся?

Действующие лица:
Автосалон – ООО “Л-моторс” Ростов-на-Дону
Консультант по кредитованию – Ёлкина Наталья
Менеджер – Дергунов Алексей

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 8:19
pan*61*
Даааа!! прикольные походы! :D :D :D
А меня там уверяли что у тура 1.6 мотор 16-ти клапаный!!! :lol:
Кредит мне посчитали очень быстро, банк дал добро на следующий день. Только кредит считала Елена.И стоял у них тур 1.4 , белый с кондером,437р, который я хотел.Н о так и не купил...

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 10:57
concess
Я конечно понимаю - хочешь определённый цвет - плати столько сколько попросят, даже если будет другой мотор или комплектация. Но что-то у меня теперь сомнения закрались, а было там в наличии хоть что-нибудь. А подход салона понятен - клиент приезжает раз, другой а на третий возьмёт и передумает покупать дешёвое и раскошелится на кондишн или 1,6 движок. Но что-то мне не очень нравится кататься по 38 градусной жаре через весь город, да ещё понапрасну.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июл 2008, 13:27
pan*61*
concess писал(а):Я конечно понимаю - хочешь определённый цвет - плати столько сколько попросят, даже если будет другой мотор или комплектация. Но что-то у меня теперь сомнения закрались, а было там в наличии хоть что-нибудь. А подход салона понятен - клиент приезжает раз, другой а на третий возьмёт и передумает покупать дешёвое и раскошелится на кондишн или 1,6 движок. Но что-то мне не очень нравится кататься по 38 градусной жаре через весь город, да ещё понапрасну.

А давно ходили в этот салон? Про новые цены ничего не говорят? Из всех моих поездок туда один раз только не было 1.4 -белого! Ходовой цвет.
Я вообще туда ездил за 100 км.!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 23:14
DIABLik
Моя история общения с СТО Л-Моторс началаясь еще в сентябре 2008 когда у меня слетели ключи с иммобилайзера(Skoda Fabia). После посещения СТО остались в принципе нормальные впечатления(прошили ключи пояснили проблемы с приборкой и сказали катайся пока работает, а как помрет приедешь мол поменяешь) Так и сделал катался пол года не обращал внимания на приборку! Наконец в конце апреля Fabia стала (перестала заводится). :cry: Отвез опять на СТО все проверили сказали надо менять панель приборов. Я отвалил 20т.руб через 3 недели мне позвонили и сказали что нужно поменять еще и катушку зажигания(8т.руб). :o тут терпение лопнуло :evil: ,я забрал машину(не заводилась) купил и сам поменял катушку. Завел и обнаружил теже проблемы с панелью приборов, т.е. ее и менять то не надо было... а уж после прочтения пары форумов ваще думаю что развели меня как кролика на новую панель! Готовлюсь подавать на них в суд и забрать деньги назад. :twisted: Если есть желающие помочь буду благодарен!

Диалоги о прохождении ТО-1 у ОД "Л-МОТОРС" (Ростов-на-Дону)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 22:03
willy
Диалоги о прохождении ТО-1 у официального дилера "Л-Моторс"

— Нет, конечно, мы можем Вам залить Ваше масло, но Вы же понимаете, что если случится проблема с мотором, то расходы на ремонт Вам прийдется требовать с продавца этого масла...

Ребята, я, конечно понимаю, что у вас есть дилерские ограничения и инструкции ВАГа которые запрещают Вм заливать Шелл (хотя в 2010 году Шелл был самым лучшим другом ВАГа), но 750 (семьсот пятьдесят!!!) руб. за литр обыкновенного кастрола - это уже перебор! Я согласился только чтобы не глотать пыль с юристами. Но, скажите, куда делся балончик с WD-40??? Вы выпшикали 100 мл в четыре дверных петли? где остатки смазочного материала Plastilube? мне не жалко 80 руб., но неужели Л-Моторс настолько на грани краха, что вынуждена накалывать своих постоянных клиентов по мелочам?

— Тут Ваш автомобиль попал под отзывную компанию по замене чего-то там в спинках кресел. Поэтому мы сможем отдать его только ближе к вечеру...

Это, конечно, замечательно, но какого черта, когда я записывался на ТО и девочка подробно выспрашивала, где приобретено авто, записывала госномер, уточняла ВИН, она не пробила машину по отзывной компании? почему это не сделал сервис менеджер и не отзвонился мне по телефону, который вам известен уже ТРИ года? почему мне об этом сказали только на приемке и вместо ожидаемых двух часов мне пришлось потратить пять???

— Мы сняли воздушный и салонный фильтры и их нужно менять... нет, они не сильно грязные, но стоит поменять... (возмущенно) как, Вы хотите их посмотреть??? но мы же не можем ждать, когда Вы подойдете!... (удивленно) Вы не куда не уходили и находитесь в салоне?!... (тоскливо) ну, подходите...

- Официант, что это такое в счете "Прокатило - 1000 руб."
- Ну что ж, не прокатило, вычеркиваем...

Фильтры были не девственно чистые, а слегка пыльные и в салонном даже был один засохший листок.

Слава богу, мне от Л-Моторс уже никакого ТО не нужно и я в эту компанию теперь только по очень-очень-очень большой нужде.