Л-МОТОРС (Ростов-на-Дону)
Добавлено: Вт, 29 июл 2008, 19:35
www.skoda-avto.ru писал(а):Л-Моторс
адрес: 344079, г.Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 67Д
часы работы: пн-пт с 9 до 20, сб с 9 до 18, вс с 9 до 17
телефон: (863) 237 2377, (863) 237 2383
email: lmotors@gedon.ru
http://l-motors.gedon.ru
Как козаки шкоду покупали
Первый свой визит в автосалон я совершил в воскресенье. Поинтересовался наличием Octavia Tour белого цвета в минимальной комплектации за 399000 р. Менеджер сообщил - есть в наличии два экземпляра. Рассказывая о различных комплектациях неотступно следовал за мной, блуждающим среди выставленных машин. Внимание, уделённое моей персоне и чёткий прайс-лист, доступный для изучения, оставили весьма благоприятное впечатление.
Второй свой визит в автосалон я совершил ровно через неделю. Приятно, что помнят и меня и то какая машина меня заинтересовала. Консультант по кредитованию чётко описала предложения банков, которые предлагали кредит на приемлемых для меня условиях. Менеджер разъяснил что для того чтобы машина, которую я планирую приобрести, не была продана другим желающим её необходимо зарезервировать. Для этого требуется подписать договор и оплатить минимум 5000 р. Но так как в данный момент он составить договор не может - предлагает заехать в другой день.
Третий свой визит в автосалон я совершил через три дня. Консультанта по кредитованию на рабочем месте не оказалось, оказывается её рабочее время не совпадает со временем работы салона.
Четвёртый свой визит в автосалон я совершил через четыре дня (в воскресенье 27 июля). Документы для подачи заявки на кредит были благополучно оформлены. Но через 10 минут после моего отъезда из салона последовал телефонный звонок от менеджера, который сообщил - машины на которую я претендую уже нет в наличии, а для того чтобы заказать с завода мне необходимо подъехать в салон для оформления договора захватив с собой минимум 5000р.
Пятый свой визит в автосалон я совершил через 2 часа после четвёртого. Менеджер сказал что в данный момент он составить договор не может, но позвонит мне на следующий день.
Шестой свой визит в автосалон я совершил 28 июля. Утром позвонил менеджер и, извинившись за ошибку, сообщил что искомая машина нашлась на складе. А мне надлежит с 39900р. как можно скорей подъехать в салон для оформления договора. Через 2 часа я в автосалоне. Менеджер, извинившись, сообщил что машина не на складе а в пути из Москвы, и прибудет в начале августа месяца. Я согласился подождать прибытия автомобиля. Начался процесс оформления договора. Через 10 минут менеджер, опять-таки извинившись, разъяснил мне - в пути машина не белая а серебристый металлик за 411000р., а так же что принять заказ на Octavia Tour за 399000 в белом кузове не имеет возможности так как такие не производятся!!!
Вопрос – это они только ко мне или ко всем клиентам так относятся?
Действующие лица:
Автосалон – ООО “Л-моторс” Ростов-на-Дону
Консультант по кредитованию – Ёлкина Наталья
Менеджер – Дергунов Алексей