forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - "Авто Тренд" г. Ступино

"Авто Тренд" г. Ступино

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: "Авто Тренд" г. Ступино

Сообщение serdg » Пт, 11 фев 2011, 19:13

Номер заказа SRO0177 Дата 10.02.2011г.
10 февраля приехал в "Авто Тренд" сделать сход-развал после замены рулевых тяг.В ходе работ было обнаружено,что люфт рулевой рейки выходит за допустимые пределы,мне был задан вопрос-что будем делать(по хорошему рейку надо менять),но тут возникло некоторое НО! Рулевая рейка была заменена чуть больше года назад у них в сервисе т.е. в "Авто Тренде" при пробеге авто 44795 км. ,на данный момент пробег составлял78022 км. путём несложных вычислений находим пробег "замененной рейки" 78022-44795=33227 км. На моё предложение разобраться почему рейка так мало прослужила после замены и кто будет за это отвечать, решил ответить инженер по гарантии Чаусов Александр. Спросив у меня кончилась ли гарантия на авто и получив подтверждение, он прочёл мне лекцию о том как "мы" т.е. в его интерпритации такие как я(у кого гремит рейка), эксплуатируем автомобиль, произнеся следующее: "Машину и рейку не прогреваете, сразу на холодной начинаете крутить рулём, кочки и ямы вам лень объезжать и т.д. и т.п. и наконец закончил свой монолог словами-это Ваши проблемы!"(Хотел бы заметить,машину ВСЕГДА прогреваю до 60 градусов,ямы объезжаю и рулём туда-сюда не кручу.). Выслушав всё это я снова попытался найти в Его лице помощь, спросив: может попробывать написать в ФГР(Фольксваген групп) и провести экспертизу,которая выявит,что рейка подлежит замене за счет завода изготовителя,но получил опять очень "любезный" ответ:-я ничего писать не буду,мне это не нужно! Поразмыслив немного я попросил предоставить мне копию наряда-заказа на замененную в прошлом рейку сказав ему,что я сам буду пытаться связаться с ФГР и решить проблемму и после произнесённых мною слов-О чудо!,Чаусов начал что-то мямлить ,что копию не получится сделать и распечатать,что они не компетентны в этих вопросах и т.д. и тон его из надменно-хозяйского перешёл в человеческий!(Очень похоже что Они эту рейку и не меняли вовсе).Заканчивая свое повествование я хочу пожелать Александру Чаусову и всей его команде спуститься с небес на землю и поставить себя на моё место(хотя бы попытаться!!!). И в заключение-сервис,отношение к людям и качество производимых работ, по сравнению когда "Авто Тренд" только открылся,поменялось в корне и не в лучшую сторону!!!
serdg
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:09
Откуда: Моск.обл.

Re: "Авто Тренд" г. Ступино

Сообщение StajeR » Пн, 18 апр 2011, 21:02

Прошел сегодня ТО-2. Стоимость 5 тысяч девятьсот с чем-то рублей, расходники дилера. Заняло по времени около трех часов. Не очень торопливые менеджеры на приемке автомобилей в сервис. Кофейный аппарат не работает, есть только действующий аппарат по продаже шоколадок/чипсов. В зоне ожидания есть телевизор (антенны нет) и ДВД-плеер, и пара дисков с фильмами... В целом нормально...
Octavia FL 1.4TSI DSG Амбиент + 1 пакет, серебро, *738* 199 rus.
Аватара пользователя
StajeR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 20:28
Откуда: Москва

Re: "Авто Тренд" г. Ступино

Сообщение 71 » Ср, 22 июн 2011, 16:41

Вчера прошёл второе ТО-2, в том же месте, то есть у ОД в Ступино АвтоТренд. Если в кратце, то всё хорошо, если подробно, то...
На прошлой неделе записался на удобный мне день и время, заодно узнал, сколько будет по цене.
Сегодня, приехал на само ТО чуть раньше чем записывался, ибо как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть. Так, вот, прошёл к мастеру-приемщику, сказал, что записан на 12, он посмотрел по компьютеру, и сказал, всё хорошо, но есть одна проблемка, время ТО будет на часок побольше, по причине отключения в районе где находится салон электричества на 1 час. Ну не ехать же мне обратно, сказал, что ничего страшного... Оформили документы, сходили посмотрели машинку, спросили ничего не беспокоит-ли....взяли у меня ключи и забрали у меня её...поехали на технологическую мойку. Далее, спустя наверно часа полтора, мне сказали, что можете пройти в ремзону (я попросил посмотреть на замену масла). Во время нахождения в ремзоне, на моих глазах поменяли масло, смазали замки и ограничители дверей...вообщем, в ремзоне можно находится...
После того, как машину выгнали, оплатил, пожелали удачи...
Вообщем я полностью доволен.
Никакие дополнительные работы не навязываются, что рекомендовано - то и делается, всё остальное, по желанию и согласованием с клиентом.
ТО-2 обошлось в 6200 рублей, но это с учётом того, что салонный фильтр ставил угольный, а он подороже обычного. И в эту сумму была включена ŠkodaService Plus.
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: "Авто Тренд" г. Ступино

Сообщение lubaschov » Вс, 23 окт 2011, 22:19

Сегодня был сделан сход развал, переобули машинку в зимнии катки, и по акцыи пройдена диагностика, вцелом все сделано хорошо,
lubaschov
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт, 14 дек 2010, 15:05
Откуда: Тула

Re: "Авто Тренд" г. Ступино

Сообщение ЯнКрески » Пт, 09 дек 2011, 12:45

у815ат190, заказ SR05191
На днях обращался в "Автотренд" по поводу шума в МКПП, который пропадает при выжатом сцеплении. Мастер сразу диагностировал неисправность, запчасти были оперативно заказаны. Заменили всем известный кронштейн с радиальными подшипниками (меняю уже второй раз), а также первичный вал (при дефектовке на нем обнаружили скол). Визит к дилеру оставил только хорошие впечатления. Отдельное спасибо мастерам Тимохину Максиму и Поликарпову Александру, которые вникли в проблему и всячески пытались помочь и, конечно же, непосредственно сервисмену Абраменкову Сергею (если не ошибаюсь).
P.S. Все работы выполнены в рамках последнего дня гарантии.
Аватара пользователя
ЯнКрески
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт, 01 сен 2009, 9:28
Откуда: Мещерино

Re: "Авто Тренд" г. Ступино

Сообщение 71 » Вс, 11 дек 2011, 10:06

Заказ SRO5412
Вчера посетил ОД в Ступино, проходил очередное ТО, третье по счёту.
Всё прошло хорошо, так же как и в предыдущие два раза. Были произведены регламентированные работы по ТО-3, также была произведена Шкода Сервис+, и был приобретён и там же заменён задний стелоочиститель. За всё это было заплачено 6200.
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: "Авто Тренд" г. Ступино

Сообщение STS » Чт, 21 июн 2012, 10:10

Посетил данный сервис на ТО1.
По телефону сказали будет мастер Максим. По факту когда приехал вышел Александр. Уже странно.
По телефону когда записывался выудили всю информацию начиная от вина и заканчивая адресом проживания. Полный бред.
Масло (Shell Xelix Ultra AV-L 5w30 504 допуск) и фильтр (оригинал) я привез свои. Мастер сделал отметку в сервисной книге на непонятном мне языке-вообще ничего не понятно что написано. Хотя масло абсолютно такое же как у них стоит на витрине припугнули гарантией. Что за бред. Пора давно уже дилерам понять что такое масло продается не только у них :)
Просился в ремзону. Мастер меня проводил очень неохотно. Стоял рядом. Говорит не может уйти без меня. Пришлось уйти из ремзоны вместе с ним. Так что что там делали я не в курсе и не видел. Видел только как сливалось масло.
Вкорячили в заказ-наряд какую-то прокладку заливной горловины типа она одноразовая и тоже менятется на ТО, хотя нигде я об этом ни разу не читал и не слышал. Это что значит, если я полезу вдруг доливать масло мне нужно менять эту прокладку? Что за бред? :shock:
В итоге сделали быстро за положенный 1,1 нормо-час.
Плюсы:
1 нет очередей
2. Вифи фри
Минусы:
1. лестница на второй этаж в зону ожидания того и гляди рухнет
2. Негде попить кофе кроме аппарата
3. В зоне ожидания нет ничего кроме каталогов шкоды и шкодовского же журнала
4. Духота в зоне ожидания на втором этаже
5. Сервисная зона далеко по корридорам от приемки. Онлайн не посмотреть.
6. Косяк с пробегом в сервисной книжке вместо 14400 написано 24400. Ну как так? :cry:
7. Бумажка с напоминанием о следующем ТО лежит в сервисной книге вместо того чтобы быть прикрепленной под капотом в зоне видимости.
8. Непойми что написано в замечаниях про масло и фильтр. Хотя я просил написать все пдрробно что за масло и что за фильтр.
9. Также в сервисной книжке не там стоит галка про масло. Это масло для плавающих интервалов. Пора бы господа такое знать коли вы работаете у оф.дилера!!!

Да, и еще, через пару дней позвонили оттуда уточнить вин так как по телефону записали не верно а сравнить при приемке видимо не догадались :o
STS
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 20:01

Re: "Авто Тренд" г. Ступино

Сообщение Жаль » Вт, 24 сен 2013, 16:53

Апну тему - хочу написать , как я этим летом чуть не купила авто в данном салоне....
Салон расположен удобно - на окраине города, с трассы хорошо подъезжать. На ресепшене сидит очень приятная и симпатичная девочка. На этом все мои положительные впечатления от посещения заканчиваются.
Сразу скажу, что, прежде чем ехать, в будни позвонила и спросила - правда ли они работают "ежедневно с 8.00 до 20.00 без перерыва и выходных", мне сказали - да, конечно! До этого читала два месяца форумы по Шкоде, сайты автосалонов, уже определилась , какую машинку буду брать, хотелось из имеющихся в наличии, чтоб долго не ждать. И вот, в ожидании чуда, в субботу я двинулась в данную контору.
К сожалению, кроме девочки на ресепшене, никого я там не застала. Время - день, ни одного менеджера в салоне. Девочка попросила подождать и стала звонить, "приезжай, у тебя тут клиенты собрались". Кроме меня, в салоне было еще два покупателя. Простояла 40 минут в ожидании. Стулья придвинуты к столам, сесть никто не предложил, из развлечений - каталоги допоборудования, несколько машин в салоне, остальные - на открытой площадке. Вышла, побродила между машинами, выбранную мной по сайту среди них не нашла.
Наконец, появился мальчик лет 20-25, менеджер.И на заднем плане стал мелькать мастер-ремонтник. Пообщавшись с мальчиком, поняла, что в теме он не волокёт. Молдинги путает с рейлингами. Когда я ему объяснила, что молдинги на дверях, а не на крыше - сказал, что на фабии их не бывает, даже на элегансе, только на шкоде октавии. Попросила показать машины, которые мне приглянулись - сказал, что ключи от машин все у начальства, поэтому показать он ничего не может. Стоит одна фабия в салоне открытая - "вот, посидите в ней, другие такие же". Я говорю: "А сравнить с комби?" - "Да она такая же, только длиннее". - "А со спортивными сиденьями попробовать посидеть?" - "Да они такие же... только спортивные". Попросила показать машину, которую я выбрала по сайту, хотя бы снаружи - выяснилось, что на самом деле её в наличии почему-то нет. Другой, выбранной как запасной вариант, тоже в наличии нет. Т.е. список "авто в наличии" не соответствует действительности. По кредиту специалистов можно застать в салоне в будни до 18 ч, но вот незадача - я и сама в это время работаю. С их начальниками-ключехранителями и специалистами по страховке, трейд-ину и т.д. та же фигня.
В общем, мне там не грубили, ругаться как бы и не за что, но уехала я оттуда в состоянии полного недоумения. В чем смысл существования данного салона продаж, если там ничего нельзя посмотреть, если сайт не соответствует реальной информации, и если сей магазин практически бесполезен в выходные дни, когда у большинства людей есть свободное время? Какова его рентабельность? За что там людям деньги платят - за то, что они в будни в пустом салоне время отсиживают, а в выходные являются на работу по звонку, когда народу побольше соберется?
Тем не менее, я все же решила туда вернуться в будний день, когда получится взять отгул. Но вот в чем дело - случайно попала в следующую субботу в автосалон покрупнее. Там и весь персонал оказался в наличии, и менеджер меня водил чуть ли не за руку из отдела в отдел, и присесть предлагали при любых ожиданиях, и все интересовавшие машинки показали, тут же провели тест-драйв. Обласкали, обогрели, и свои восемьсот тысяч я с благодарностью оставила именно им. Название салона рекламировать не буду, но купила не фабию, и вообще не шкоду. Может, зря, не знаю, на фабии так и не покаталась, сравнивать не могу. Пока за 4 месяца не пожалела ни о выборе машины, ни о выборе салона.
К чему это я.... Выбирайте всё-таки крупные салоны. Это намного удобнее, хотя, возможно, и дальше географически. А авто-тренд лично мне не понравился вообще.
Жаль
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 16:01

Пред.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21