forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ВЕГАКАР (Пенза)

ВЕГАКАР (Пенза)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение yakovlev » Вт, 07 июл 2009, 16:12

Да мне поф на их бабки=), я свои только считаю=) Вегакаровци будут или нет?=)
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение 345 » Вт, 07 июл 2009, 19:02

Apnv писал(а):
В условиях кризиса верится, что многое изменится. Поживем - увидим.

Вот-вот, лично я полагал, что время ажиотажа вокруг покупки машин пройдёт, когда рынок насытится (всё получилось раньше из-за кризиса) и тогда за счёт расходящихся как горячие пирожки новых машин уже так не навариться. Люди будут более разборчивы в выборе марки и не в последнюю очередь при принятии решения будут смотреть на уровень сервиса для данного бренда в регионе (сужу по знакомому мне опыту продаж авто в Германии). Вот тогда и обнажатся все просчёты и недоработки в области сервиса.
Прошу всех простить за проведённую мной небольшую лекцию по экономике.
Да, ну что, "Веговцы", как насчет шашлычков в субботу?
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение yakovlev » Ср, 08 июл 2009, 8:54

Может им позвонить?
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение SAY » Ср, 08 июл 2009, 20:10

Если не начать вводить жесткий контроль за выполняемые работы - то ничего не получиться.
"Зрелого человека со сложившимся стереотипом поведения - перевоспитать невозможно практически, а вот растущий организм- как научишь, так и будет относиться ко всему".
К чему я это все - да к тому, что всякая рыба гниет с головы. Если голове все равно - лишь бы постричь "бабки" то такое предприятие со временем превратиться в шараж-монтаж (неважно что продаешь велики, тазики, шкоды, мерсы и т.п.) Если руководство ужесточит контроль за обязанностями каждого на предприятии, введет адекватные требования к выполнению работ и достойную оплату за их выполнение- то сторонников (клиентов) у данного предприятия будет значительно больше из-за так называемых "личностных отношений" между клиентом и предприятием.

Пока не поздно - начните контролировать те работы что поручают вам несведующие, неразбирающиеся в тонкостях Вашей работы автовладельцы. Они должны сдать авто и получить его обратно в том виде, в котором они сдали его как минимум, ну и очень хорошо и чисто обслуженом с улыбками и без косяков от ремонтников.
спасибо.
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение yakovlev » Ср, 08 июл 2009, 20:17

Всётаки Андрей не сдержался=)
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение yakovlev » Пн, 13 июл 2009, 11:31

Девушкам "Вегакар'а" посвещается:

Изображение

Изображение

Надеемся, что на следующем слёте Шкодаводов все таки кто то отметится от наших официалов.
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение yakovlev » Пн, 27 июл 2009, 16:11

не стесняемся пишем.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

не сочтите за камень в Ваш огород, но кто то из ваших менеджеров по продажам обещал мне узнать и отзвонить по мотором "Румсторов". Жду уже больше недели.
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение SAY » Сб, 08 авг 2009, 16:38

Вкратце т.к. нет сегодня много времени.
Качество сервиса при определенном подходе изменяеться вроде в лучшую сторону :) Внимательный приемщик (вернее тот, кто его сегодня подменял ;)) заметил даже почти полотвертки в покрышке (хорошо хоть по касательной торчала) . Хороший аккуратный мастер. В общем вроде дело понемногу идет на улучшение.
Но есть над чем еще работать, и если мы будем нужным лицам укзывать на возможные недостатки, а они принимать их в будущем во внимание - то результат будет вообще 100%.
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение 345 » Вт, 11 авг 2009, 21:28

Ну что, господа, сегодня явился невольным свидетелем того, как небезизвестная очаровательная девушка, принимающая в Веге заказы на проведение ТО, пыталась в очередной раз развести клиента на кругленькую сумму при оплате ТО-1. Насчитала моему коллеге 6000 р., что в 2 раза больше необходимого! На его попытки ограничиться "сервисной заменой масла", по сути и являющейся ТО-1, милая дама грозила не поставить отметку о проведённом обслуживании (всё со слов клиента - моего коллеги). В общем, желание поправить материальное положение автосалона за счёт развода неподкованных клиентов искоренить не удалось ... надеюсь что пока.
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение Натали-Я » Ср, 12 авг 2009, 16:04

Уважаемый 345!
Вы неоднократно приходили в наш салон и уточняли перечень работ проводимых при ТО. Со всеми рекомендациями завода производителя марки Шкода и рекомендованными официальными дилерами(что указано в сервисной книжке) Вы были согласны. Поэтому не понимаю откуда сейчас весь "сыр-бор".
В ТО кроме замены масла и фильтров входит еще и контроль различных систем, н-р: двигателя, подвески, что позволит выявить некоторые неисправности до их возникновения, а не по факту неисправности.Если Вы считаете мнение завода изготовителя по проведению ТО ошибочным, то для нас, как для официальных дилеров, оно первостепенно, и в сервисной книжке мы отмечаем только то что пройдено на ТО, т.е. как в случае с Вашим знакомым, замена масла и фильтров.
"Развода", как Вы считаете абсолютно никакого я тут не вижу, клиенту никто не вписал не нужных и лишних процедур, которые ему не нужны, либо нужны,но не были сделаны и за это взяты деньги.
Итоговыя сумма наряд заказа составила 4300 р.,а если бы была проведена вся соответствующая диагностика было бы 6000 р.
Как я считаю собственная безопасность и корректная работа автомобиля не стоит 1700 р, на чем можно экономить, Вы же владеете не автомобилем ЗАЗ выпуска 60-х годов прошлого столетия, где дверь закрывается "с ноги", а достаточно представительным авто не эконом класса.
И по поводу "желания поправить материальное положение автосалона за счёт развода неподкованных клиентов " считаю как минимум не корректным. Всем рассказывается что входит в ТО, и лишних денег , я Вас уверяю, мы не с кого не берем.
Повторюсь: очень жаль что Вы не замечаете плюсов нашей работы, а лишь ищите недостатки, причем просто порой высасывая их из пальца.
Если у Вас есть какие то вопросы или пожелания, не проще ли подъехать и обсудить?
Натали-Я
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 9:26

Сообщение 345 » Ср, 12 авг 2009, 20:48

Уважаемая Натали-Я!
Плюсы в работе вашего салона я вижу и первый из них тот, что Вы наконец - то вступили в диалог с шкодоводами! Супер!!! Уверен, что теперь у вас действительно появилось желание оптимизировать работу и привести всё в соответствие с корпоративными стандартами.
Что касается ТО, то давйте различать понятия: 1- операции при проведении ТО, установленные заводом - производителем и 2 - рекомендации оф. дилера. В первом случае имеются ввиду тех. операции, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ при прохождении ТО (ТО-1 - сервисная замена масла и только!(см. сервисную книжку)), во втором случае то, что производитель, оф. дилер, САЛОН может рекомендовать (предложить) клиенту в качестве дополнительных услуг. Но не надо говорить, что отметка о прохождении ТО-1 не будет поставлена, если кроме замены масла клиент ничего не хочет проводить :evil: .
Все мы, действительно, владеем автомашинами, близкими к венцу Европейской технической мысли и естественно, не хотим им зла :) , но хозяин авто САМ должен решать размер своей дополнительной заботы о машине при прохождении ТО!
Если у Вас есть официальный документ от производителя, или представительства WAGа в РФ о том, что, например, при проведении ТО-1 кроме "сервисной замены масла" обязательны ещё какие операции, готов подъехать всё обсудить и впоследствии довести требования указаний до "широких общественных масс" :wink: .
В любом случае, ещё раз благодарю за начало диалога :Rose: .
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение yakovlev » Ср, 19 авг 2009, 8:58

Будем рады видеть представителей официальных дилеров Skoda в г. Пенза на третей сходке Пензенских представителей Skoda-club. :)

ЗЫ. культурно массовое мероприятие с "ролевыми играми" и т.д. обещаю. :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Следите за веткой форума http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=690
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение 345 » Ср, 19 авг 2009, 18:54

Пусть меня представители Веги на третьей сходке закидают шашлыками, но молчать не могу: сегодня решил проверить уровень масла в движке, которое менял в нашем любимом автосалоне две недели назад. Так вот, обнаружил, что залито значительно выше максимальной отметки :( :evil: ! Достали уже эти рукастые мастера! Уже по - человечески масло поменять не могут, хотя делали эту архисложную процедуру больше двух часов при обещанных Сергеем 40 минутах! Теперь не знаю что и делать - избыток масла это вредно для движка, а ехать в сервис, чтобы слить лишнее - потеря нервов и времени :o . Кстати, когда мне меняли масло на этой машине в "Автомастере" на 7500 км, тоже провозились часа полтора. На мой вопрос о задержке пояснили, что масло льют понемногу, т.к. не знают точно объем. Сделали тютелька - в тютельку по верхней риске! Но эти - то "мастера" всю документацию имеют, но видно без косяков не могут. Я на месте руководства выдрал бы их и за то, что мной оплачено было 4 литра, а залито (100%) не менее 4,5. В общем, и мне накосячили и салон по миру пустили :) .
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение yakovlev » Чт, 20 авг 2009, 10:16

может это провакация или так сказать маленькая месть.
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение polujnov » Пн, 24 авг 2009, 18:37

Теперь моя история. Обратился в ВЕГА КАР сразу с кучей подозрений на возможные неисправности машины.
1. Шум в коробке включенном сцеплении (педаль не выжата)
2. Шум вентилятора (гудящий) во время работы кондера. (Схож со звуком взлетающего вертолета) :)
3. Обтерся руль (спасибо форумчанам ветка есть на форуме).
4. И еще нмного о чем и не стоит говорить.
И так приехал чуть ранее назначенного часа (в тот день имел честь познакомиться с 345), дождался часа Х и..... полтора часа принимали машину :shock: . Сфоткали руль послушали вентилятор, сказали пошлем запрос в Москву,вердикт позже. Меня же больше всего интересовала коробка, на что получил ответ что так и должно, выжимаешь сцепление слышишь двигатель , отпускаешь ты также должен слышать дополнительный механизм то есть коробку. Через несколько дней поступил звонок, руль и вентилятор под замену (гарантия). Приезжаю в назначенный день и час, машину приняли знатичельно быстрее, инженер сказал час -полтора и будет все готово. Вышел мастер сказал что минимум часа 3, прождал четыре поверхностоно оценил работу и скорее по делам. Отъхав всего на 30 км. решил остановиться и тщательней проверить, вижу на защите лежит саморез, от кожуха вентилятора, нижняя часть кожуха не прикручена. Звоню по горячей линии, высказываю что думаю и возвращаюсь. На меня там смотрели как на врага :evil: . Высказали в мой адрес (клиента) что я их торопил и они вместо 6 саморезов завернули только 5 :lol: . Вообщем виноват в этом только Я. Нормо час замены руля и вентилятора состовляет один час 10 минут. Про коробку все тоже так и должно. Мастерам Веги большое спасибо!!! :D
Теперь о приятном. В воскресенье поехал в сервис Саратов, где мне в течении пяти минут определили неисправность в коробке, сказали нужна срочная реанимация. Работа на целый день, замена подшибника, в противном случае, полетит вся коробка. Предупридили что работа примерно до 18 часов. Сделали на 2 часа раньше, шум пропал. Рядом с сервисом ,500 метров , музей бойвой славы под открытым небом, отложилось много положительных имоций. Теперь на ТО с детьми (стоит им музей показать) и только в Саратов. Спасибо.
polujnov
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 17:51

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7