ilyaerin » Чт, 30 авг 2012, 14:38
Номер заказ-наряда на мое первое обращение по ТО 1: ШВР-БГЮ/СР/ Знр-21390 / П
Отзыв о работе сервисного центра. Никого ни в чем не виню, все понимаю: и загруженность работой и человеческий фактор и т.д. Надеюсь что моя история будет кому-то полезной и убережет от моих ошибок при обращении в этот СЦ по гарантии.
Началось все с месяц назад. Машине у меня меньше года (fabia, покупал в богемии), по пробегу как раз подходило первое ТО. Начал себя странно вести рычаг ручного тормоза. При движении могла загораться лампочка о том, что машина стоит на ручном тормозе, хотя ручка была до предела опущена вниз. Решил сразу не обращаться по гарантии а подождать до ТО, заодно сразу и ручник поправить.
Итак, приехал на ТО, время было 15-00. Все мои замечания и пожелания внимательно выслушали и записали. Из замечаний было: ручник + гремел верхний бардачек. При визуальном осмотре приемщик подтвердил дефект ручника и то что гремит бардачек. Обещали все поправить. За 1 ТО я отдал чуть менее 9000р. Прошло около 3,5 часов, мне возвращают мою машину. Все классно, даже бардачек починили и он перестал греметь, только забыли долить охлаждающую жидкость, доливали уже когда машина стояла на парковке перед салоном. И как бы невзначай мне мастер приемщик сообщает что ручник тоже не посмотрели, т.к. мастер работает до 18-00 и он ушел домой. оО(( Я слегка офигел от этой фразы, тем более что машину я пригнал аж в 3 часа дня. Ну да ладно, мастер приемщик сказал, чтоб я подъезжал завтра в районе обеда и они все быстро поправят. На этом и решили. Кстати, после этого ТО лампочка ручника стала загораться гораздо чаще, при езде в среднем каждые 15-20 минут нужно было трогать ручник, видимо всеж как-то пытались чинить.
Приезжаю как договаривались на следующий день, жду с полчаса пока мастер приемщик ищет этого неуловимого мастера по ручникам. В результате снова неудача, и сегодня никак не получится посмотреть и поправить мой ручник, т.к. этот мастер сильно занят. Предлагают записаться на другой день. Ближайшая неделя была вся занята, дальше у меня намечена поездка в отпуск. В результате получается договориться только через две недели. За эти две недели поездок на машине я уже что только не пытался сделать с ручников, чтоб можно было более-менее комфортно ехать, тряпочки всякие подкладывал. Бардачек снова стал греметь на третий день после ТО.
Вот подошло долгожданное назначенное мне время спустя две недели, приезжаю на сервис. Говорю о ручнике и бардачке. Другой мастер приемщик, довольно позитивный, при осмотре машины подтверждает проблему с ручником, говорит даже догадывается в чем там дело, радуюсь ну неужели. Загоняем машину, заполняем бумаги уже с другим мастером. И в одной из бумаг фигурируют две суммы по 750р, (первая за осмотр ручника, вторая за бардачек). Я сразу смутился и спросил - не гарантийные ли это случаи и не должны ли они делаться бесплатно? Меня заверили что эти бумаги для внутренней отчетности и случаи гарантийные. Ок. Говорят что по времени все займет часа два, два с половиной. Ок, меня все устраивает, я как раз успеваю по работе.
Жду 2,5 часа, спрашиваю на какой стадии моя машина. Получаю ответ, что ждать еще часа 2-3! оО(( В результате половина планов на день срывается + на такси тратится почти 1000рублей. Приезжаю через 3 часа. Машина готова. Проезжаем с мастером, который принимал машину, все супер, ручник работает как нужно, бардачек не гремит) Говорит у ручника подогнули концевик + нашли одну из моих тряпочек) У бардачка крепления вставили в паз и подтянули их. Ок. Иду оформлять бумаги. И тут меня ждут сюрприз - те самые 1500р!) Спрашиваю за что - ведь все же гарантийное. Получаю ответ про ручник - еслиб там не было тряпочки, то было бы по гарантии, а так - нет. И неважно что причина была в концевике. Ладно. Про бардачек выясняется что это вообще не гарантийный случай, вот еслиб там какая-то деталь сломалась, так чтоб нужно было запрос на ее замену делать, то да. А так - не гарантия, ну гремит и гремит. Интересно, что сразу мне этого не сказали при приемке машины. А в заключении вообще интересно написано, что посторонних шумов не обнаружено вообще, но смотр машины 750р) Но зачем-то же подтянули крепления?) Ругаться не стал - просто оплатил и забрал машину, но настроение все это подпортило довольно сильно. Дело не в деньгах 1500 - это не много, оплатить не проблема. Сказали бы сразу - гремит бардачек - не гарантия, починить будет стоить 750р - да пожалуйста. А так получается, что вначале уверяют что все по гарантии, а на деле те 1500р которые ты с самого начала подписывал тебе уже посчитали.
Да, и еще сегодня кофе в Богемии почему-то стоил 50р, хотя две недели назад при прохождении ТО он стоил около 20р))
Сейчас посмотрел на заказ наряд по прохождении ТО, в котором указан и бардачек и ручник. А так же написано следующее: "Гарантийный срок на выполненные работы составляет 180 дней".
Возникает вопрос - должен ли я был платить за свое повторное обращение по тем же проблемам спустя 2 недели? Прошло два дня и снова начал греметь бардачек - вопрос - распространяется ли на него гарантия после моих обращений?