forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД Интер-кар (Тверь)

ОД Интер-кар (Тверь)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Интер-кар (Тверь)

Сообщение Olegoff » Пт, 08 окт 2010, 15:45

о066нм69

Вопрос к дилеру (СТО).

Все таки хотелось бы увидеть на этих страницах наконец ответ Интер-Кар: какие конкретные меры приняты по недопущению в дальнейшем указанных в предыдущих постах недостатков в работе персонала автосалона, СТО и предупреждению с их стороны обмана потребителей?
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Интер-кар (Тверь)

Сообщение cthutq72 » Вт, 16 ноя 2010, 20:38

Заказ наряд №22805 от 09,11,10
Замена, покраска заднего бампера, рихтовка усилителя бампера, выправление вмятины на задней двери и естественно все красили. Начало работ 09,11,10 окончание 16,11,10 (как потом понял ни так и долго)
1. Вопросы были, на все получил грамотный ответ от Дмитрия Лаврентьева (действительно спокойно растолковал что и как).
Побольше таких спецов и народ к Вам потянется :)
2.1. Плюсы. Отлично вытянули, заменили и покрасили детали. Милая девушка на входе здоровается (мелочь, а приятно). Мысли в слух, если хорошо сделали работу, вроде и сказать нечего. Спасибо.
2.2. Минусы. Довольно таки дорогой ремонт (чуть больше 34 т.р. благо за счёт Ингосстраха).

P.S. На очередной встрече Тверского клуба шкодаводов, ремонтом машины, буду делать рекламу ИНТЕРКАРу :D
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Re: Интер-кар (Тверь)

Сообщение Olegoff » Чт, 25 ноя 2010, 12:07

Реализация товаров № ИК00004043 от 30.10.2010

Итак. Дабы не подвергнуться модерации, совершенно новая история общения с Интер-Кар. Увы … благодаря недобросовестности отдельных работников дилера - печальная.

Начало вселяет оптимизм.
25 октября сделал в Интер-Кар заказ набора краски для подкраски сколов. Следует отметить, что заказ приняли по телефону без формальностей в виде составления бумаг и предоплаты.
29 октября по телефону поинтересовался о выполнении заказа. Менеджер сказал, что пришла машина с запчастями и после ее разгрузки после 17 часов будет известно пришел ли заказ. После 18 часов мне перезвонили и сообщили, что заказ готов. Порадовался оперативности дилера по доставке запчастей – 4 дня вместо озвученных при заказе 5 – 10 дней.
30 октября вечером заехал в Интер-Кар и, оплатив в кассу 468 руб., получил у менеджера упаковку с набором для подкраски (2 тюбика краска-карандаш и бесцветный лак-карандаш).
Этим же вечером решил почитать инструкцию (поскольку слегка владею чешским языком) дабы воскресенье (а погода то стояла сухая и теплая) под зиму закрасить и заполировать несколько мелких сколов краски. Ба … да на тюбике то с краской пробная метка не моего темно-синего металлика, а какого-то светло-олифкового. Правда вина может быть и не Интер-Кар, поскольку на упаковке заводская наклейка с кодом товара HFB_380_062 (зеленый оливковый) была заклеена складской наклейкой с кодом HFB_380_081 (синий шторм).

А здесь работники Интер-Кар проявили себя с другой стороны.
1 ноября после предварительных переговоров с менеджером по запчастям вечером заехал в Интер-Кар. Там, всего через каких-то 15-20 минут ожидания удалось настигнуть менеджера по запчастям. И это при том, что я был в это время единственным посетителем автосалона Шкода. После переговоров менеджер признал вину в пересортице, принял под роспись набор и обещал повторить заказ на склад.
Время идет, заказа нет.
15 ноября позвонил в Интер-Кар и у менеджера по запчастям поинтересовался о выполнении заказа. Тот сообщил, что сегодня приедет машина с запчастями и при наличии моего заказа мне перезвонят. Тут я осторожно поинтересовася, а был ли заказ, поскольку меня уже начали мучить смутные сомнения. Менеджер уверил, что все в порядке. Обменялись любезностями.
Время идет, заказа нет.
22 ноября перезвонил в Интер-Кар. Тут я понял, что я уже нежелательная персона, поскольку после озвучивания моего имени и существа вопроса на другой стороне отдела запчастей начали переключения телефона, которые закончились прерыванием связи. На повторный звонок милое безобразие с приемной стойки сообщила, что номер не отвечает и предложила записать существо вопроса, по которому мне немедленно перезвонят. Угадайте с одного раза - перезвонили ли мне.
Время идет ни заказа, ни информации нет.
24 ноября отдел запчастей сразу отказался общаться, поскольку милое безобразие с приемной стойки практически сходу сказала что номер не отвечает, а на просьбу выглянуть в шоу-рум ответила какой то несуразицей.
Терпению и безконфликтому общению тут пришел конец.
Попросил соединить с отделом по претензионной работе. Тут надо отдать должное руководителю отдела по работе с клиентами Интер-Кар Татьяне Егоровой. С 15 до 18 часов она оперативно разрулила (а может и нет, об этом ниже) эту проблему. Но и после внутренних разборок персонал Интер-Кара «оказался на высоте». Около 18 часов Татьяна Егорова перезвонила и поинтересовалась – удовлетворен ли я решением проблемы. ???!!!??? (немой вопрос). Оказывается мне должен был позвонить менеджер по запчастям и доложить о результатах разрешения претензии. !!!!???? Через пару минут после этого разговора перезвонил менеджер по запчастям и сообщил, что я могу в любое время получить свой заказ. Тут я «спустил на него собак» (может это и не он виноват, тогда сорри). Оказывается заказ уже был на складе?

Вроде бы счастливый конец. Всего через каких-то 24 дня я получу пару тюбиков с краской (наверно даже грузовым поездом из Чехии краска и то пришла бы быстрее).
Но …. Опять терзает меня смутное сомнение. В разговоре менеджер упомянул о «баллончике с краской» а не о «краске-карандаше».

Продолжение следует.

п.с. а я на следующей встрече Клуба рекламу Интер-Кар очевидно делать не буду.

Добавлено спустя 21 час 16 минут 12 секунд:
Реализация товаров № ИК00004043 от 30.10.2010

История с заказом набора для покраски. Серия вторая.

25 ноября вечером после неоднократных консультаций по телефону, в ходе которых сотрудники Интер-Кар добыли из под меня признание о дате и приблизительном времени получения заказа, я прибыл в салон Шкода…
В этом контексте вы наверно ожидали от меня описания «красной ковровой дорожки», оркестра, надувных шариков при встрече,.... или хотя бы содержания сухого извинения с изложением причин волокиты и принятых мер по ее предупреждению в дальнейшем? Я правда тоже об этом подумывал, зачем иначе им было нужно точное время. Короче, не дождетесь. Ничего этого не было.

Когда я приехал нужный мне менеджер оказался на месте (очевидно сказалось предварительное согласование времени). По деловому и без излишней траты времени менеджер отдела запчастей Константин Николаев удостоверил личность, сверил номера заказа, продемонстрировал совпадение цвета (попытавшись даже вскрыть упаковку, на чем я его остановил), дал некоторые рекомендации по применению и упаковав в рекламный пакет Интер-Кар наконец выдал мне долгожданный заказ. В принципе, так и должно быть.

Итого со дня размещения заявки на заказ до его получения прошел календарный месяц. На этом фоне выглядят насмешкой жалобы одного из клубней: где бы найти такого поставщика запчастей, который, когда обещает завтра, то привозит завтра, а не послезавтра.

Правда достижение результата оказалось «пирровым». Инструкция рекомендует применять эти химикаты при температуре не ниже +15. Так что, придется ждать до весны и ли арендовать на сутки теплый гараж.

Конец.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Интер-кар (Тверь)

Сообщение cthutq72 » Сб, 15 янв 2011, 10:56

Работа № ИК 24687
Работы по ТО-2 (честно сказать проводил что бы с гарантии не слететь)
В назначенное время прибыл и автомобиль был пинят в сервис быстро.
ТО-2 заняло с 10 до 17 (с учётом поиска несправности подачи омывайки на стёкла, причина была в замёршей жидкости в моторчике цена вопроса 625р. :lol:, в принципе сам виноват за что и был наказан 6-ю сотнями)
Масло привёз своё (экономия 200р., даже странно думаю что офицалы разливают из 200л. бочек где цена должно быть намного ниже чем в канистрах). Но удивило что в двигатель залили все 4л. хотя должны были влить ну максимум 3,7л. в итоге уровень выше нормы. Вопрос зачем это было делать?
Понравилось как выдавали машину (было с чем сравнить ТО-1 делал там же). Всё довольно таки подробно объяснили, но вопросы появились уже дома. Так и не понял как проверили износ тормозных колодок (так как колпаки с колёс не снимали, которые к дискам крепились стяжками) и что входит в наименование "инспекционный сервис" так как цена самая большая 2т.р. из произведённых работ.
Из приятного - скидку сделали на расходные материалы (мелочь, но приятно).
Со слов других автолюбителей цена н/ч высокая, но пока машина на гарантии сравнивать смысла нет. Хотя по мне, вселяет уверенность (экскурсия по рем.зоне членов шкода клуба даёт о себе занть :good:, что делают профи., а не джигиты) опус про заливку масла выше нормы приходится считать недоразумением (не сливать же лишнее :( ).
Итого работа + материалы 9200 + своё масло 1600. Пришлось два дня детей не кормить :lol: (для тех кто не понял -шутка)
На вопрос буду ли делать ТО-3, ответ скорее да чем нет.
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Re: Интер-кар (Тверь)

Сообщение Olegoff » Пн, 14 мар 2011, 15:07

Отзыв о работе сервиса. Заказ-наряд № ИК00025677 от 14.03.2011
Как и обещал - объективный общественный контроль, т.е. будут не только негативные, но и позитивные отзывы 8)

Итак:
Кузовные работы: покраска задней левой двери, замена эмблемки и надписей, шпаклевка и покраска двери багажника.

В заявленные при заказе 5 дней уложились. С учетом всех скидок получилось уложиться в суммы страховых выплат по ОСАГО и КАСКО по 2 повреждениям, что не может не радовать :) (хотя нормо-час на Октавию поднялся до 1350 руб.). В этом плане респект, как страховым компаниям (озвучить не получится в связи запретом на рекламу), так и дилерскому центру. К качеству покраски замечаний нет.

Есть, конечно, некоторые придирки, но все-же позитивные сдвиги в улучшении качества работы сервиса Интер Кар вселяют оптимизм. Так держать! :good: Осталось распространить скидки на сервисные работы и материалы на членов клуба. :wink:
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Интер-кар (Тверь)

Сообщение Olegoff » Вс, 05 июн 2011, 23:46

Заказ-наряд № ИК00028097 от 04.06.2011.

Контрольная закупка услуг сервиса Интер Кар в объеме ТО-2 (по достижении 2 лет эксплуатации) в рамках общественного контроля со стороны РОО Тверь Шкода-клуб. Для обеспечения объективности закупки руководство сервиса о предстоящем посещении сервиса не уведомлял.

Итак к проверке.
1. Мастер-приемщик в доступной форме рассказал о работах, проводимых при проведении сервиса в объеме ТО-2.
2. ОД нахально игнорируются декларированные подразделением Шкода Ауто Россия нормативы трудоемкости работ по техническому обслуживанию (нормо-часы) регламента технического обслуживания у официальных дилеров Шкода.
При изучении заявки на выполнение работ № ИК00028097 от 04.06.2011, составленной мастером-консультантом Алексеем Чавриковым я обратил внимание, что заложенная им в заказ трудоемкость сервиса в объеме ТО-2 составила 3,25 нормо-часа. Я возмутился указав, что трудоемкость этого вида сервиса гарантированная Шкода Ауто Россия не может превышать 2,7 нормо-часа (регламентное обслуживание 1.9 + снятие, установка защиты картера 0,3 + замена тормозной жидкости 0,5 = 2,7 при условии, что включенными в заявку 150 руб., как 0,25 нормо-часа за технологическую мойку можно пренебречь как допуслугой). Мастер выразил удивление откуда я это взял, ведь он брал нормативы трудоемкости с ЭЛЬСА. И вообще трудоемкость сервиса в объеме ТО-2 не может быть ниже 3 нормо-часов. Я показал ему распечатку регламента технического обслуживания с сайта Шкода Ауто. Он сказал, что не знает, откуда я это взял, хотя на соседнем столе, на расстоянии его вытянутой руки была выкладка с буклетами Шкода Ауто «Все об уходе за вашим любимым автомобилем» где как раз и был напечатан регламент технического обслуживания Шкода с указанными нормативами трудоемкости. Что это? Откровенное игнорирование директив Шкода Ауто? Дальше дипломированный специалист сервиса Шкода понес ахинею о том, что трудоемкость сервиса ТО-2 по достижению 2 лет эксплуатации и 30000 пробега совершенно разные. Звонок на горячую линию Шкода ни к чему не привел. Гламурный мальчик на другом конце линии признался, что может дать консультацию только по вопросам приобретения автомобиля. Вот это сервис…..!!!! Комментарии, как говорится, излишни. Но в процессе переговоров после намека на предъявление претензии и дальнейший разбор полетов, Алексей Чавриков со словами о том, что от сервиса все равно не убудет, уменьшил цену работ на 0,3 нормо-часа.
Итого: совершенно ни за что, при цене нормо-часа 1350 руб., с каждого клиента сервис Интер Кар получает по 405 руб.
Идем дальше.
3. Развод клиента на деньги продолжается. Расходные материалы на ТО (масло, фильтры, пробка поддона) привез с собой. Сервису это недобор дохода. С умным видом мастер начал разводить на включение в заказ замену топливного фильтра и свечей зажигания, типа бензин у нас не такой. Для сведения – регламентом технического обслуживания замена топливного фильтра и свечей зажигания предусмотрена на сервисе в объеме ТО-4 (4 года или 60000 пробега). Со ссылкой на этот директивный документ от замены топливного фильтра отказался, замену свечей оставил на согласование после осмотра. К стати, осмотр подтвердил работоспособность свечей. Цена вопроса еще около 4000 руб.
А вот возможность диагностики на вибростенде и катках не предоставили, а ведь за такую полезную информацию как раз и можно доплатить. Через месяц заканчивается гарантия, надо будет все равно заехать на диагностику.
Дальше жадность.
4. Дело подходит к подписи заявки. Спросил: каким образом могу получить дисконтную карту дисконтной программы Интер Кар? Оказывается – не могу?????!!!!! Показал Алексею Чаврикову распечатку правил дисконтной программы с сайта Интер Кар. Пункт 2.6 «условия получения дисконтной карты и размеры скидок» предусматривает при прохождении 2-го планового ТО и далее для автомобилей купленных в Интер Кар предусмотрена скидка на детали 12%, на сервисные работы 7%, на аксессуары 3%. Мастер в глухую оборону – ничего не знаю – дисконтная карта со скидкой только при сумме заказа свыше 10000 руб. Ну вот и еще около 400 руб. сервис сэкономил.
Очевидно отчитались перед Шкода Ауто Россия о запуске дисконтной программы, а дальше хоть трава не расти. О каком привлечении клиентов, как принято говорить в их среде – повышение лояльности, тут говорить? Крохоборство, короче.
5. Любимая Шкода Ауто фишка – гарантия мобильности? Нет, предоставить услуги такси не предложили.
6. Вай Фай в шоу-руме возможно есть, поскольку видел на столе объявление о том, что код доступа нужно взять у администратора. Компьютер с собой не взял, так что в полном объеме эту завлекалку проверить не удалось.
7. В заявленный в заказе срок 3 часа практически уложились.
8. Приемка в достаточно светлом и просторном помещении. Мастер обратил мое внимание на то, что смазаны замки, петли и ограничители дверей. Охлаждающая жидкость долита, плотность до -36 градусов. Уровень тормозной жидкости в норме. Аккумулятор проверен на ток контрольного пуска, клеммы смазаны. Масляный фильтр заменен. Уровень масла у верхней отметки щупа. Проба масла со щупа прозрачная. На масляном щупе бирка с типом залитого масла. Судя по следам на силовых кабелях и катушках – свечи снимали. Со слов – проверена работа сигнальных ламп и ламп освещения. Заявка на регулировку стеклоочистителей выполнена. Снятые детали (кроме масляного фильтра и пробки) и остатки расходных материалов в багажнике. В том числе остаток тормозной жидкости 30-50 г. и….. внимание…. 0,5 л масла. С учетом того, что в двигатель 1.6 BSE полежит заливке 4,7 л масла, и с учетом неполного слива масла этого следовало ожидать. А ведь судя по заказ наряду № ИК00020320 от 05.06.2010 в этот же двигатель смогли влить все 5 л масла, получив уровень между мин. и макс. отметкой щупа. Значит в прошлом году в Интер Кар банально украли оплаченные мной 0,5 л масла (цена вопроса около 250 руб.). А теперь представим в масштабах сервиса и, вуаля, – получается каждый 10-й клиент второй раз платит за уже оплаченное другими клиентами масло.
9. Подходим к вопросу оплаты. Спрашиваю – почему не предоставлена имеющаяся у меня пролонгированная скидка в 10%. Мастер – не было, говорит, таких указаний от руководства. Но после некоторого обсуждения и изучения клиентской базы, эту скидку все-таки обнаружил.
10. Мастер консультант о проведении контрольной закупки услуг уведомлен.

Вывод: был предсказуем – ОД, как и следовало ожидать, в очередной раз повернулся к клиенту задним номерным знаком, и заливной горловиной к его кошельку. :evil:
Это не есть европейский уровень сервиса, да еще за такие деньги.

Данный пост предлагаю расценивать в качестве официальной претензии.

Продолжение о дальнейшем разборе полетов следует.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Интер-кар (Тверь)

Сообщение cthutq72 » Пн, 11 июл 2011, 21:10

Заказ-наряд №28905 от 11.07.11
Все по правилам буду писать
1. Вопрос ОД. Зачем перелили охлаждающую жидкость (раньше перелили масла в двигатель), впрочем видимо вопрос останется без ответа как и раньше
2. Отзыв. Приёмка на 5 балов, всё толково без вопросов. Показали что конкретно вышло из строя (2 месяца как гарантия закончилась, какая точность шкодовских технарей :D ). Замена термовыключателя вентилятора охлаждения с диагностикой 3 часа 20 минут (всё же долго, но наличие уголка ожидания с чаем ( кофе предложили девочки) с печеньем и конфетами несколько сгладили ожидание, итог 4 с минусом (наличие детали на складе большого стоит). Повторюсь скидка в 5% мелочь но приятно (жаль, что цена запчасти стоимостью 900р. у Вас 1900р. :o, но тут видимо зарыт и чай и кофе и т.п. :)
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Re: Интер-кар (Тверь)

Сообщение cthutq72 » Вт, 23 авг 2011, 20:05

Заказ наряд 29549 от 23.08.11
Заказ наряд 29029 от 18.07.11
Заказ наряд 28905 от 11.07.11
Причина обращения постоянно работающий вентилятор радиатора.
11.07.11 поменяли датчик температуры на радиаторе, на предположение клиента о неисправном блоке управления вентилятором сказано - меньше надо инет читать и на форумах глупостей много. Не помогло, но 2700 срубили, 3 часа в рем.зоне
18.07.11 причины нет, 3 часа в рем.зоне. На утверждение клиента что виновать блок управления вентилятора, стойкое молчание, так как 2700 срублены и вроде как марку надо держать
11.08.11 Показано видео, на котором легким постукивание по блоку управления, вентилятор переставал работать. Только после этого клиент убедил ОД, что проблема в блоке, 20 минут, ну раз клиент сам всё расказал и показал ...
23.08.11 Блок заменили, 2,5 часа в рем.зоне. Цена вопроса ниже.
Вопрос.
1. Должен ли клиент доказывать причину неисправности
2. Приемлим ли срок чистого времени 8,5 часов в рем.зоне на поиск и устранение данной неисправности (с учётом предварительной записи на каждое посещение)
Отзыв.
Постараюсь быть объективным. Понятно, что не специально (хотя и комп. и инструменты всё фирменное) меняли датчик в первый раз и нормально отнеслись к снижеию цены за блок. Но честное слово, складывается впечатление такое (а может так оно и есть), что ребята на приёмке заточены как бы побольше (клиент и так за 2 года гарантии около 20 т.р. (5% от стоимости авто) Вам принёс) содрать (при отсутствии интереса в конечном результате) и только обращение к вышестоящим руководителям дает какой-то результат (очень напоминает ручное, регулирование в одной страной)
По цене вопроса. Стоимость блока у ОД 6100 (в магазине 5000), диагностика-работа 625. При замене сразу при первом обращении 6100+625=6725р.
Как получилось 2700(замена исправного датчика)+3900(с учётом скидки за блок)+531(с учётом скидки за работу)= 7131
При замене не у ОД 5000(блок)+625(наверняка меньше, но ладно)=5625(с учёто того что неисправность нашел клиент сам)
Разницу почувствуйте сами.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
cthutq72 писал(а):Заказ-наряд №28905 от 11.07.11
Все по правилам буду писать
1. Вопрос ОД. Зачем перелили охлаждающую жидкость (раньше перелили масла в двигатель), впрочем видимо вопрос останется без ответа как и раньше
2. Отзыв. Приёмка на 5 балов, всё толково без вопросов. Показали что конкретно вышло из строя (2 месяца как гарантия закончилась, какая точность шкодовских технарей :D ). Замена термовыключателя вентилятора охлаждения с диагностикой 3 часа 20 минут (всё же долго, но наличие уголка ожидания с чаем ( кофе предложили девочки) с печеньем и конфетами несколько сгладили ожидание, итог 4 с минусом (наличие детали на складе большого стоит). Повторюсь скидка в 5% мелочь но приятно (жаль, что цена запчасти стоимостью 900р. у Вас 1900р. :o, но тут видимо зарыт и чай и кофе и т.п. :)

Какой наивный парниша :D

Конечно ТО-3 сделал на стороне. Увидел недстающие болты на защите двигателя (авто обслуживалось только в ИНТЕРКАРЕ) и маслянный фильтр откручивал 1,5 метровым ключём (напоминаю спецам, что фильтр должен был закручен только от руки)
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Re: Интер-кар (Тверь)

Сообщение shemi » Вт, 27 сен 2011, 22:39

Договор купли-продажи №111.

Немного разбавлю эту бочку дегтя.
Начиная с заказа автомобиля в марте 2011, и вплоть до выдачи в сентябре, менеджеры по продаже, работавшие со мной, делали свою работу на отлично: грамотно консультировали, регулярно сообщали об изменениях статуса заказа, обеспечивали просмотр авто.
За великолепную организацию выдачи автомобиля отдельная благодарность.
Насколько я понял из этой темы, с качеством сервиса в Интеркаре наблюдаются некоторые проблемы, с которыми, возможно, и мне предстоит столкнуться, но отделу продаж Интеркара - зачет :)
Octavia Scout 1,8 2011
shemi
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 18:40
Откуда: Тверь

Re: Интер-кар (Тверь)

Сообщение cthutq72 » Ср, 28 сен 2011, 13:16

shemi писал(а):Договор купли-продажи №111.

Немного разбавлю эту бочку дегтя.
Начиная с заказа автомобиля в марте 2011, и вплоть до выдачи в сентябре, менеджеры по продаже, работавшие со мной, делали свою работу на отлично: грамотно консультировали, регулярно сообщали об изменениях статуса заказа, обеспечивали просмотр авто.
За великолепную организацию выдачи автомобиля отдельная благодарность.
Насколько я понял из этой темы, с качеством сервиса в Интеркаре наблюдаются некоторые проблемы, с которыми, возможно, и мне предстоит столкнуться, но отделу продаж Интеркара - зачет :)

смотри ниже :wink:
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Re: Интер-кар (Тверь)

Сообщение Marik » Чт, 29 сен 2011, 11:50

Е 156 НО
Всем, доброго дня!
Немного об Интер Кар сервис
Приехал к ОД 22.09.11 записаться на ТО-2. За два года машина проехала 20 000т.,км Сказал сразу, что необходима только замена масла и фильтров! И сказал о проблеме постороннего шума в отсеке двигателя. 26.09.11 я приехал и оставил автомобиль на ТО. Через часа три мне позвонили " Ваш авто готов, приезжайте"
Теперь к главному, посторонний шум это неисправный генератор. Мастер мне сразу объявил " Ваша проблема стоит 33 000т., руб. необходимо либо замена либо ремонт! Мастер мне говорит, что авто уже не на гарантии и вам придется оплатить ремонт! На, что я удивился!!! Мастер начинает мне объяснять, что он приложил все усилия для того что бы провести этот случай по гарантии, но к его великому сожалению не он, не гарантийный менеджер не могут мне помочь((( Я естественно попросил пригласить гарантийного менеджера. Пришел оперативно, начал листать мою СК и говорит:
Да я вас понимаю но увы мы не можем вам помочь. Я начинаю говорить о лояльности к клиентам, что генератор сам по себе если он качественный, не мог сломаться после 20 000т., пробега! Стал предлагать мне схемы ( вы оплачиваете или работу или запчасти) И тут я вспомнил, что заявил я о проблеме 22.09.11а последний день гарантии 23.09.11 Я стал обращаться к мастеру и говорить ему о том, что 22.09.11 я ему заявил о проблеме и он делал записи в компьютере. На, что мастер мне ответил "Нет ничего подобного не было" конечно они с гарантийщиком посмотрели записи от 22.09.11 и ВУАЛЯ к моей радости они нашли эти записи! После чего сказали все ок) теперь мы вам поможем! Мастер сделал заказ на генератор и сказал, что когда придет заказ мы вам позвоним! Жду с нетерпением...
Из всего, что я сказал вывод следующий. Не хотят в сервисе компании Интер Кар относиться лояльно к автолюбителям марки Шкода. Уважаемые работники СТО, пробуйте вы сами решать такие проблемы, что бы не было негатива в вашу сторону!!! На 3-то не поеду, не вижу смысла, гарантия закончилась и выбрасывать лишние деньги на ветер неохота!!!
Да чуть не забыл, отдел продаж у вас намного лучше работает чем сервис. Берите пример с ваших коллег!!!
Теперь жду звонка когда придет мой генератор)))
Marik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 10:09

Re: Интер-кар (Тверь)

Сообщение Lexx_69RUS » Сб, 29 окт 2011, 11:16

Доброго всем времени суток!!!
Решил тоже написать отзыв по работе компании Интер-кар (г.Тверь).
Стоял вопрос о покупке а/м: либо Поло седан, либо Фабия... Проехал смотреть VW, но там был дикий ажиотаж и свободных менеджеров не было, поэтому решили зайти в Skoda и присмотреться к Фабии -благо эти два бренда находились по-соседству.
В шоу-руме, пока крутились около машины, к нам подошел менеджер Валерий Янсон и начал консультировать по всем интересующим вопросам. Съездили на тест-драйв и выбор сразу пал именно на Шкоду.... Тем более, посмотрев по базе, нашли именно ту комплектацию, которую хотели - 1.4 Амбиент+пакет допов за 50 килорублей+белый цвет... и сборка Чехия)))) Как говорится, надо брать :Yahoo!: .
Заключили договор № .....631 от 13.10.2011, внесли энную сумму предоплаты. Валерий, с радостью сообщил, что машина уже в пути в их салон и ждать буквально 3-4дня. По приходу машины - сразу отзвонился нам :good: . Приехали посмотрели белую красавицу - все Ок, внесли остаток и стали ждать заветный ПТС..... ждали совсем не долго...
И вот он - ДЕНЬ Выдачи а/м!!!!
О выдаче расскажу отдельно - приехали, сразу встретили Валерия. Немного перевели дух... Идем смотреть Вашу новую машину?! - говорит менеджер. Конечно идем)))))
И тут на весь салон начинает играть музыка!!!!!!! we are the champions - вроде, от неожиданности и такой официальности даже в ступор вошли :D ... И представляете, именно в этот момент все начинают нам аплодировать - и менеджеры и сервис и просто посетители... реально ооочень приятно!!!!!
Сразу сделали фото на память, за это отдельное спасибо милой сотруднице автосалона :Rose: ))))))
Далее показ машины. После того как Валерий все рассказал и показал, пробежала такая мысль - а зачем инструкция по машине после такого внятного и доступного объяснения :friends: ???)))))) По машине никаких претензий... без царапин и проч. неприятностей..... бензин в баке есть :good: ...
В подарок дали набор автомобилиста и !!!!ВНИМАНИЕ!!!! - еще кегу с чешским пивом и 2-мя кружками :beer: :beer: :beer: !!!!!!
Из всего вышесказанного - менеджер Валерий Янсон, грамотный и знающий продавец и просто оочень хороший и душевный человек, за что ему отдельное спасибо :friends: . Его работой и профессионализмом мы были в ВЫСШЕЙ степени довольны!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ))))))))) :good:
Lexx_69RUS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 13:20

Re: Интер-кар (Тверь)

Сообщение Olegoff » Вт, 21 фев 2012, 9:50

о066нм69

Отзыв о работе автосалона и автосервиса.

Результаты проведения Тверь Шкода-клуб мероприятия общественного контроля - контрольной закупки услуг автосалона и автосервиса ООО Интер Кар

Время: 18.02.2012 с 12:00 до 14:30. Участники: Олег Сергеев, Алексей Козлов.

Услуги автосалона.
Информация о продавце и услугах соответствует требованиям Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
У администратора (отдел по работе с клиентами) на входе в свободном доступе находится книга отзывов клиентов. За декабрь 2011 года – февраль 2012 года в книге имеются как негативные, так и положительные отзывы. Однако, никаких отметок о принятии замечаний к сведению и направлении клиенту ответов, книга не содержит.
Время работы дружественное к потребителю: с 9 до 21 без перерывов и выходных.
Инфраструктура предусматривает наличие парковки для клиентов (на момент проведения контрольной закупки имелись свободные парковочные места), наружное оформление автосалона в стилистических решениях Шкода-Авто.
Помещение автосалона имеет единое зонированое пространство, в котором оборудованы рабочие места сотрудников и места для размещения образцов товара, зона отдыха клиентов. В автосалоне имелись образцы всего модельного ряда Шкода, за исключением отдельных модификаций (RS, Scout) и отдельных моделей в кузове «универсал». Представлены образцы сопутствующих товаров, аксессуаров, сувениров Шкода и расходных материалов. Сведения о товарах, модификациях и ценах представлены на ценниках и имеющихся в помещении салона информационных буклетах.
Зона отдыха клиентов, оборудована мягкой мебелью, телевизором, автоматом продажи горячих напитков, источником питьевой воды. На журнальном столике чашки, чай, кофе, сахар, конфеты-леденцы. Имеется детский игровой уголок. В этом месте размещено некоторое количество информационных материалов. Наличие бесплатного подключения к беспроводному Интернету не проверялось.
По наблюдениям, работа менеджеров по продажам с клиентами ведется, но не со всеми. В течение почти часа мы с Алексеем Козловым вели бурное обсуждение Шкода Суперб, особенностей Шкода Октавия с изучением салона автомобиля, открыванием капота и т.п., но никто из менеджеров по продажам к нам так и не подошел и не предложил услуги по консультации по вопросам приобретения автомобилей или аксессуаров (думал набросятся), хотя бы для порядка.
Автосалоном предоставляются дополнительные услуги по аренде автомобилей на время ремонта и пробным поездкам (тест-драйв). Без предварительной записи, в день обращения, в удобное для меня время была предоставлена возможность пробной поездки на автомобиле Шкода Суперб. Для поездки необходим паспорт, водительское удостоверение и расписка о том, что водитель не находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Вырванный от каких-то важных для него дел, менеджер отдела продаж был предельно сухо и надменно вежливым, без малейшей попытки заинтересовать клиента приобретением этой или другой модели Шкода, неохотно отвечая на вопросы об особенностях этой модели. Неохотно (практически заставил его) разрешил взять с собой ребенка в своем детском удерживающем кресле (ранее на тестах даже вопросов не возникало). Очевидно, что он составил себе мнение, что машину взяли «просто покататься», а потому и нечего тут переутруждаться (да и видеконтроля нет). Об этом красноречиво сказала его прощальная фраза: «Ну что, удовлетворили свое любопытство?». Занавес. С трудом сдержался от замечаний. Честно говоря, в этом автосалоне я с таким отношением к потенциальному клиенту столкнулся впервые (и не хотелось бы сталкиваться впредь).
Еще одно нелестное наблюдение. Прямо в помещении автосалона сотрудники автосалона проводили предпродажную подготовку белой Октавии. Подзарядка аккумулятора от удлинителя (кабель змеится по полу) прямо в подкапотном пространстве (!!!???) и т.п. А как же обеспечение безопасности клиентов? Только после того, как заметили наше внимание, сотрудники автосалона отгородили машину ширмой.

Услуги автосервиса.
В нарушение требований пункта 4 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2001 № 290 (далее - Правила) в помещении, где проводится прием заказов в удобном для обозрения месте не в полном объеме размещена информация об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающих возможность их правильного выбора до заключения договора (составления заказа-наряда).
Нет перечня оказываемых услуг (выполнения работ) и форм их оказания (подпункт «а»). Отсутствуют наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы) (подпункт «б»). Цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты представлены только ценами нормо-часа, да еще поискать надо (подпункт «в»). Ну и сведений о сроках выполнения заказов тоже нет (подпункт «е»). Также отсутствуют сведения о гарантийных сроках (подпункт «д»).
Соответственно, не обнаружены предусмотренные пунктом 6 Правил документы: настоящие Правила (подпункт «а»), образцы договоров, заказов-нарядов, приемосдаточных актов (подпункт «в»), правила предоставления накопительной системы скидок (подпункт «г»).
Требования пункта 31 Правил, предусматривающего право потребителя в любое время проверять ход и правила оказания услуг частично выполнены в форме установки в зоне отдыха клиентов монитора от видеокамер в производственной зоне. Эффективность этой формы контроля оставляет желать лучшего. За 3,5 часа нахождения в автосервисе так и не смогли заметить каких-либо манипуляций с тестовой машиной.
У рабочих мест сотрудников сервиса установлен монитор, на котором отражены сведения о представителе исполнителя услуг, заказчике и текущем состоянии заказа.
Для контрольного получения услуг, была предоставлена автомашина Шкода Октавиа г.р.з. *992** для производства сервисных работ в объеме ТО-1. Предварительная запись на 12:00. При осуществлении предварительной записи эти услуги были оценены в 7 000 руб. По прибытии в 11:55 мы обнаружили, что на 12:00 записан еще один клиент, который уже поджидал мастера-консультанта, и ждал его еще долго. Мы же попали на приемку только в 12:28 (как уже неоднократно обращалось внимание, из за такого длительного ожидания теряется весь смысл предварительной записи с указанием времени).
Когда до нас дошла очередь мастер-консультант Алексей Чавриков, в пределах возможного на его уровне, выполнил Правила. Действительно, до включения в заказ-наряд, оговорил и описал услуги в объеме ТО-1, предложил (а не навязал) заказать дополнительные сервисные услуги (заказчик от этих услуг отказался), предложил технологическую мойку без дополнительной оплаты, принял расходные материалы заказчика, указал предварительную цену и время исполнения заказа (14:30), оперативно подготовил документы, осмотрел и принял машину.
Вместе с тем форма договора (заявки на производство работ, заказа-наряда) не соответствует требованиям Правил. В нарушение пункта 15 Правил. В этом документе не отражается цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон (подпункт «е»). В приемосдаточном акте в нарушение пункта 18 Правил не отражается точное наименование, описание и цены представленных заказчиком запасных частей и материалов. На вопрос о причинах невключения этих данных в договор, мастер-консультант сообщил, что знает эти требования Правил, но в их выполнении нет необходимости (!!!???).
В 14:28 (до истечения срока) мастер-консультант сообщил выполнении работ. В ходе выдачи машины мастер-консультант кратко проинформировал о выполненных работах, результатах диагностики, продемонстрировал уровень моторного масла, долитой охлаждающей жидкости, демонтированные детали.
В результате, реально ТО-1 Шкода Октавия обошлось контрольному заказчику в 0,9 нормо-часа работ (официальный рекорд, при нормативной трудоемкости, установленной Шкода-Авто в 1,4 нормо-часа; видно нас к тому времени «раскрыли») и стоимость резьбовой пробки (80 руб.) плюс свои расходники (масло, масляный фильтр, угольный воздушный фильтр салона).

Информация результатах контрольной закупки будет официально направлена в ООО Интер Кар (а может, куда еще).
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: ОД Интер-кар (Тверь)

Сообщение Olegoff » Чт, 05 апр 2012, 14:01

о066нм69

Отзыв о работе сервиса.

Итак. Опять вернемся к обсуждению традиционного для Интер Кара обмана клиентов и представителя импортера Шкода-Авто.

Сегодня (05.04.2012) увидел на официальном сайте Интер Кар новую, очевидно настоятельно рекомендованную импортером, акцию для клиентов такого содержания:

«Бесплатное сезонное хранение шин
01.04.2012
Ваши зимние шины достойно перенесли все испытания, которые выпали на их долю зимой. Пора им отдохнуть и набраться сил!
Компания Интер Кар официальный дилер ŠKODA в Твери напоминает своим клиентам о возможности БЕСПЛАТНОГО сезонного хранения шин. Автошины хранятся в специально оборудованных помещениях с соблюдением всех правил хранения.
Вам больше не нужно хранить их в сырых гаражах, загромождать балконы и шкафы Ваших квартир, более того – Вам даже не придется загружать колеса в багажник и выгружать их из него. Просто, переобуваясь у нас, оставьте второй комплект колес на хранение. Мы гарантируем Вам соблюдение необходимых условий и правил хранения зимних и летних шин, и, следовательно, их сохранность и продолжительность срока службы.
Услуга предоставляется только для владельцев автомобилей ŠKODA. Получить более подробную информацию можно у мастеров-консультантов по телефону (84822) 35 20 81.».


Сразу подумалось: с чего бы это вдруг, широко известный своей жадностью Интер Кар, раскошелился на бесплатное предоставление совсем не дешевых услуг по хранению автошин? Все оказалось совсем просто. Позвонил по обозначенному номеру и поинтересовался о возможности и цене такой дополнительной услуги. После тайм-аута мне перезвонил специалист Интер Кара и приятным женским голосом сказала, что на складе уже нет мест!!!!!????? Отзовитесь шкодаводы, за последние дни (известные утренним выпадением снега и гололедом) переобувшие свои машинки на летнюю резину и полностью заполнившие своими колесами склады Интер Кара! Есть такие? Сам собой напрашивается вывод: раз представитель импортера рекомендовал проведение такой клиентской акции, значит (под страхом расторжения дилерского соглашения) акцию надо объявить, но поскольку денег жалко, то ее не нужно выполнять (например выделив под хранение колес на складе место всего под пару-тройку комплектов). Есть повод задуматься региональным кураторам дилеров в Шкода-Авто, а не саботаж ли это? Ну и вы, уважаемые шкодаводы, делайте выводы сами.

Продолжаем разговор.
На очередной (и как бы не последней?) встрече Клуба с руководством Интер Кар была широко разрекламирована акция по обратной связи с клиентами Интер Кар. Действительно, в ноябре прошлого года на официально сайте Интер Кар появилась новая страница «горячая линия». Там была форма-анкета для заполнения обращений в электронной форме. Очевидно, это было тоже выполнение настоятельных рекомендаций Шкода-Авто. А теперь угадайте: кого интересуют ваши мнения вопросы и претензии? ... Правильно. Это нововведение просуществовало около 4 месяцев. Теперь на этой страничке вы увидите следующее:

«Для того, чтобы время, проведенное в Интер Кар — Вашем дилерском центре ŠKODA было максимально полезным, мы ждем от Вас пожеланий, замечаний и вопросов.
Заполните форму-анкету.
Наши специалисты ответят на ваше письмо.
Помогите нам стать лучше!

Телефон Горячей Линии : 8(4822) 35-20-19
e-mail: hotline@interkar. ru»


А форма-анкета? Какая такая анкета? Никакой анкеты теперь нет. Осталась только кнопка – счетчик благодарностей типа «я люблю Интер Кар». Счетчик показал целых 9 благодарностей. Ну ладно - есть ведь еще адрес электронной почты. Ан нет. Указанный адрес - битый (отсутствующий адрес). Вывод напрашивается сам. ОД ближе ваши деньги а отзывы ….

Вопрос к Шкода-Авто. Вам нужен такой региональный дилер? Уверен, большое количество клиентов ответит …. А статистика удовлетворенности клиентов легко делается неоднократным анкетированием клиентов, не имевших дело с недобросовестностью персонала ОД, и пропуском проблемных клиентов.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: ОД Интер-кар (Тверь)

Сообщение Medik1989 » Чт, 20 дек 2012, 12:53

Здравствуйте,у меня возникает вопрос,собираюсь отдать в конце декабря в ремонт автомобиль по направлению от страховой компании,подскажите на сколько медлительно делают ремонт автомобиля,ремонт с заменой элементов кузова.
Medik1989
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:45

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18