fyst писал(а):Вопрос к представителю Автопраги, подскажите можно ли у Вас находится в ремонтной зоне при проведении ТО и кому надо сообщать об этом желании?
Приношу извинения за долгий ответ!
При проведении ТО можно находиться рядом с а/м!
Об этом следует озвучить вашему мастеру-приемщику, он Вам даст заполнить заявление (мы не несем ответственности за несчастный случай).
И присутствуете в процессе работ.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Товарищ Дынин писал(а):Волей обстоятельств пришлось сменить Тимирязевскую на Коптевскую. Предстояло пройти ТО-1. Позвонил 5.07.12. Разговаривал с девушкой по имени Оксана (надеюсь не ошибаюсь). Она мне сообщила стоимость работ. Также я попросил разобраться с шумом в пятой двери от перекатывания какого-то предмета (сновА). Она сказала Окей, переспросила симптомы и сообщила, что с проблемой разберутся (естественно по гарантии). Прибыл 7.07.12 г. раньше назначенного срока. Менеджер Максим сказал ничего страшного, машиной займутся сразу (это положительный момент). По поводу шума в двери в предварительном наряд-заказе проставил стоимость работ. Пришлось применить свой дар убеждения, объясняя, что обращение по гарантии оплачивать не буду. Вопрос был отложен на потом, подойдут специалисты кузовщики и посмотрят дверь. Стал ждать. Через некоторое время меня пригласили к машине, так как я изъявил желание и продемонстировали процесс слива масла и замены маслофильтра. По окончании ТО Максим мне сообщил, что с дверью сегодня разбираться не будут. Оказывается (а раньше видимо это было не известно) все кузовщики случились занятыми (это несмотря на предварительную запись 5.07.12). Записывайтесь еще раз, кузовной цех не работает оказывается. Только мне всего то надо было снять часть обшивки двери и половить болтик\гаечку\клепочку. Красить ничего не надо. Как то непонятно. Возможно все это из-за отказа оплачивать гарантийные работы. Ну не знаю. Только большой радости тащиться из области лишний раз по пробкам для поисков гаечки\болтика\клепочки у меня нет. Также выявилось различие в ценах, названных мне Оксаной и Максимом. Спросить у Оксаны не удалось, ее не было. Надеюсь имела место ошибка. Итоговая сумма меня устроила, по ней претензий не имею. Не совсем удобным является хождение в кассу на второй этаж. На Тимирязевской было удобнее. Впечатления от обслуживания противоречивые. В плюсе в основном имеющаяся скидка. Но не уверен, что продолжу обслуживание здесь.
С уважением,
г.н.636...
Добрый вечер!
От лица компании, приношу извинения за создавшиеся неудобства!
На данном этапе слияния 2-х центров сложно избежать недочетов.
Прилагаем все усилия и очень скоро все встанет на свои места!