Пт, 13 июл 2012, 19:13
fyst писал(а):Вопрос к представителю Автопраги, подскажите можно ли у Вас находится в ремонтной зоне при проведении ТО и кому надо сообщать об этом желании?
Товарищ Дынин писал(а):Волей обстоятельств пришлось сменить Тимирязевскую на Коптевскую. Предстояло пройти ТО-1. Позвонил 5.07.12. Разговаривал с девушкой по имени Оксана (надеюсь не ошибаюсь). Она мне сообщила стоимость работ. Также я попросил разобраться с шумом в пятой двери от перекатывания какого-то предмета (сновА). Она сказала Окей, переспросила симптомы и сообщила, что с проблемой разберутся (естественно по гарантии). Прибыл 7.07.12 г. раньше назначенного срока. Менеджер Максим сказал ничего страшного, машиной займутся сразу (это положительный момент). По поводу шума в двери в предварительном наряд-заказе проставил стоимость работ. Пришлось применить свой дар убеждения, объясняя, что обращение по гарантии оплачивать не буду. Вопрос был отложен на потом, подойдут специалисты кузовщики и посмотрят дверь. Стал ждать. Через некоторое время меня пригласили к машине, так как я изъявил желание и продемонстировали процесс слива масла и замены маслофильтра. По окончании ТО Максим мне сообщил, что с дверью сегодня разбираться не будут. Оказывается (а раньше видимо это было не известно) все кузовщики случились занятыми (это несмотря на предварительную запись 5.07.12). Записывайтесь еще раз, кузовной цех не работает оказывается. Только мне всего то надо было снять часть обшивки двери и половить болтик\гаечку\клепочку. Красить ничего не надо. Как то непонятно. Возможно все это из-за отказа оплачивать гарантийные работы. Ну не знаю. Только большой радости тащиться из области лишний раз по пробкам для поисков гаечки\болтика\клепочки у меня нет. Также выявилось различие в ценах, названных мне Оксаной и Максимом. Спросить у Оксаны не удалось, ее не было. Надеюсь имела место ошибка. Итоговая сумма меня устроила, по ней претензий не имею. Не совсем удобным является хождение в кассу на второй этаж. На Тимирязевской было удобнее. Впечатления от обслуживания противоречивые. В плюсе в основном имеющаяся скидка. Но не уверен, что продолжу обслуживание здесь.
С уважением,
г.н.636...
Пт, 13 июл 2012, 20:50
Вт, 17 июл 2012, 17:40
MiStar писал(а):k99 писал(а):Здравствуйте.
И еще-в инструкции к авто написано, что на дисплее максидота должна отображаться стрелка сигнализирующая о наилучшем моменте перехода на след. передачу, но в реальности такого нет,почему?И что надо сделать, чтобы это реализовать?(гарантия или сколько стоит)
Спасибо.
Если я не ошибаюсь, то такая опция доступна только на автомобилях с двигателями TSI и шестиступенчатыми коробками. На MPI и пятиступенчатых коробках установить "режим подсказки" нельзя. (Задавался аналогичным вопросом, после приобретения машины).
Чт, 19 июл 2012, 13:45
Чт, 19 июл 2012, 16:51
Товарищ Дынин писал(а):Ерошина Наталья- старший менеджер по работе с клиентами пала жертвой реорганизации? Никто так и не перезвонил (хотя обещали по телефону, когда спрашивали про впечатления от обслуживания) и здесь не отвечает. Подождем еще.
Чт, 19 июл 2012, 17:24
Пт, 20 июл 2012, 11:03
Товарищ Дынин писал(а):Наконец то обратили внимание.
Только вот создается впечатление, что Вы либо не понимаете смысл сказанного, либо одно из двух.
1.При записи 5.07.12 мне никто не сообщил, что записываться с шумом в двери надо за месяц.
2.Инженер по гарантии к машине НЕ ПОДХОДИЛ! А я ждал. А Максим молчал. Дверь он сам проверил. Предварительно локализовал место нахождение гремящего предмета. Про запись за месяц ни слова! Про отсутствие на месте инженера по гарантии ни слова. Я ведь еще спрашивал - здесь Иван с Тимирязевской? Нет, здесь свой. Ну и где они были? Работа по разборке двери обыкновенная - слесарная. Покраски не требовалось!
3.На машину 2011 г.в. при прохождени ТО-1 в ИЮЛЕ 2012 г. прилепили наклейку о следующем ТО в ИЮЛЕ 2012 г. и замене тормозной жидкости в 2013 году! Ничего странного не находите? Или в желании отстоять правоту очевидных вещей не замечаете?
4.Масла нахреначили выше уровня - это нормально? Зато при сливе старого очень переживали, как бы не забрызгались мои светлые штанишки (в смысле - шел бы ты отсюда и не мешал). Ушел, доверился, что в результате?
Накладки Вы пытаетесь объяснить реорганизацией. Отчасти было бы объяснимо, если бы я в последний день работы записывался на Тимирязевскую (то да сё, оборудование свернули, персонал перевели и т.п.). Но я записался в работавший до этого сервисный центр. Мне сообщили, приезжайте и ТО сделаем и с дверью разберемся.
Пт, 20 июл 2012, 13:07
Пт, 20 июл 2012, 13:59
Товарищ Дынин писал(а):Да похоже это Вы не понимаете (или делаете вид).
Спрашивал я мастера, только внятного ответа не дождался. По окончании работ машина была уже на улице. Я не имел возможности тут же на подъемнике убедиться в полноте и качестве работ. Я просил не переливать уровень масла, сам довел бы до нормы. Когда машину увидел на улице, она стояла посреди проезда (перегораживая выезд). Я должен был отогнать ее в сторону, ждать несколько минут (по инструкции) и проверять уровень?
Я при предварительной записи сообщил об обращении по гарантии. Инженер по гарантии к машине не подходил!
Это же я сообщил по телефону, когда меня спрашивали о качестве работ. Девушка пообещала разобраться. Как видно
никто и не собирался.
Про человеческий фактор это Вы верно заметили - хромает-с! Так что с наклейкой? Когда проходить ТО и менять жидкость? Я весь в недоумении!
От вас всего то и требовалось признать очевидное, внести уточнения, ну и возможно извиниться. Вы же начали увлеченно переводить ответственность на меня, снимая со своих работников. Некрасиво. Кроме недостатков в работе технических специалистов, имеются значительные недостатки по работе с клиентами (менеджеров) и обратной связи. Как я понимаю, это Ваша ответственность. Опять это вещь очевидная и глупо этого не признавать.
В заключение хочу заметить, что это не я из мухи раздул слона. Это вы (не роботизированный персонал) и ВЫ (лично) создали конфликтную ситуацию, при которой страдает имидж и репутация Автопраги. Не желаете делать ничего на своем уровне? Это будет Ваш выбор. Только я оставляю за собой право обратиться на другой (уровень).
Засим откланяюсь (пока).
Пт, 20 июл 2012, 14:22
Пн, 30 июл 2012, 1:10