forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД КАРСАР (Саратов)

ОД КАРСАР (Саратов)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ОД КАРСАР (Саратов)

Сообщение Sanchezz » Вс, 03 окт 2010, 22:52

Режим работы автосалона:
понедельник-суббота: c 9:00 до 19:00
воскресенье: с 9:00 до 18:00
Режим работы отдела сервиса:
понедельник-суббота: c 8:00 до 18:00
воскресение: с 8:00 до 15:00
Адрес: г. Саратов, ул. Орджоникидзе, 131 А (район гипермаркета Ашан)
Телефон: (8452) 72-99-99
E-mail: sales@carsar.su

Уже больше года этот дилер и при нем СТО работают в городе на Волге - Саратове. Отзывы пишем в эту тему. Тем более интересно на фоне другого дилера и СТО - Шкода на Соколовой.
Sanchezz
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 22 авг 2009, 23:48

Re: Карсар (САРАТОВ)

Сообщение Михаил 644 » Вт, 05 окт 2010, 15:12

Хороший официальный дилер. Грамотный и располагающий к себе персонал. Я ни раз обращался к ним с гарантийными
Вопросами, и всегда все было в лучшем виде. Свою шкоду Фабию р644мх64 я уже продал, но из-за такого правильного отношения к клиенту хочется опять взять именно шкоду. :-)всем советую именно их!
фабия 1.4 элеганс 2008г- продана, хонда цивик седан 1.8 140 л.с 2007г-продана, сейчас опель вектра 1.8 140л\с хетч 2008г.
Михаил 644
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 13:48
Откуда: Саратов

Re: Карсар (САРАТОВ)

Сообщение muntyaev » Вт, 18 янв 2011, 23:41

гос. номер У004МВ 64

Купил машину Skoda Octavia Tour 29 июня 2010 и не успел глазом моргнуть как приблизилось ТО-1. Выбор был невелик: в Саратов в СТО на Соколовой либо в Карсар. Спросил у знакомого куда он ездил, сказал в Карсар, ну я не долго думаю тоже туда поехал.
Записался, приехал часа за 1.5 наверное к ним, но они приняли без вопросов, сказав что так даже лучше. Манагер который принимал авто был очень любезен и обходителен. Когда машину помыли, он надел полиэтиленовые пакеты на руль и сиденье и загнал машину в бокс. Далее он нас начал спрашивать, какие есть пожелания и какие косячки есть в машине. Я перечислил: стук спереди справа, гремит правая дверь, скрипит панель в районе VIN-номера, дребезжат передние боковые стёкла в открытом положении, плохо включаются 1 и 2 передачи и гремит задняя крышка багажника.
Спустя 2 часа, мне объявили что всё готово и можно проверить проделанную работу. Сели с менеджером и поехали по самой плохой дороге. Как потом выяснилось, все мои пожелания они даже не рассматривали, а проделали только стандартные процедуры для ТО-1, объяснив это тем, что мол мы должны же знать какого характера звуки.
Загнав машину снова в бокс, я прождал ещё часа 2-3, но уже наблюдал за ними через окошко. И только тогда они действительно разобрали двери, всё протянули, сняли обшивку с задней крышки багажника. но самое что обидное, что кроме дребезжания стёкол, остальное не устранили вообще. Подвеску вообще сделал только визуальный осмотр и сказали что всё отлично и за такой маленький пробег ничего сломаться не может (стучит до сих пор).

Подведём итог. В общем отношение понравилось, всё на достойном уровне. Единственно что упало в осадок, это то, что он сказал нам что ТО-1 будет стоит 5600руб, а вышло на 7040 руб, объяснив это тем, что сделали проверку всех систем автомобиля и всех жидкостей (хотя я этого не просил их делать и не проследил, делали они её или нет). Ну и обидно то, что не смогли устранить недостатки моего авто. Уже в конце начали объяснять, что если звук не превышает 70 Дб (нормальный тон при разговоре человека), то он не считается неисправностью (это видимо я их в цвет задолбал и они решили таким образом от меня отвязаться). Но общее впечатление о дилере осталось положительным. Спасибо большое менеджеру (стыдно, но забыл как его зовут), что терпел меня на протяжении половины дня.
muntyaev
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 10 янв 2011, 17:41
Откуда: Балаково

Re: Карсар (САРАТОВ)

Сообщение a888 » Пт, 07 дек 2012, 8:17

Имею общение с этим салоном больше 3 лет.Покраска отвратительная, обращался несколько раз по КАСКО. Один раз покрасили нормально, за все время - заднюю дверь.Стекло в нее вклеивали 3 раза!!!!! Каждый раз уезжал говорили, что все теперь нормально, водой пролили и все ок. И каждый раз возвращался, только на третий раз более менее сделали.И вот опять обращение, обратился в августе, записали в очередь,потом ломается или ремонтируют покрасочный цех и только в конце ноября принимают.Итог уже декабрь пришлось забрать машину, потому как нет стекла которое должно быть заменено после покраски.С августа его заказать никак нельзя было?В конце декабря должны доделать.
2 года не могут устранить свист который исходит с места где находится ремень ГРМ. Постоянно какие-то "отмазки". Итог какой, хотите чтоб сделали НОРМАЛЬНО-"выносите" мозг мастеру-приемщику и непосредственно мастеру который делает.Присутствуйте рядом, иначе не знай, что получите после ремонта.
Аватара пользователя
a888
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41

Re: Карсар (САРАТОВ)

Сообщение Qmax » Ср, 26 дек 2012, 11:05

гос. Х815УЕ 64 - да с ним не повезло тоже))

Расскажу как покупал:
Выбрал авто, оставил залог 1000р., заключил договор со 2-го раза - очепатки были), авто в салоне, ПТС где-то в городе.
Короче жду... перечислил из Сбера деньги, деньги ушли на счет Карсара (сам работаю в Сбере - счета мне посмотрели)
- салон говорит "нет денег".
Ну ладно, думаю. Звоню на следующий день
- "нет",
хм... Звоню в обед:
- "а у нас программа не работала Сберовская! и бухгалтера утром не было"
- аааа! почему сразу нельзя сказать и не врать!
Весь обед сидения на телефоне дал результат - созванивается менеджер и говорит: "нет денег, да не страшно, Вы, главное, гарантийное письмо принесите - мы так работаем - и выдадим авто", короче сказал вечером за ним приходите.
Отпрашиваюсь с работы, приезжаю, встречает (точнее искал сам) другой менеджер, говорит Вашего нет, дает документы подписывать - отказываюсь (зачем? мне авто нужно смотреть сначала), 10-15 минут шатания (авто кстати даже не показали - сами доперли что это оно стоит на выезде) подходит манагер и говорит "авто не выдадим". Прямо думал там его и ....
- Почему?, - спрашиваю, к нам особое отношение
- Директор сказал не выдавать, типа аванс всего 1000 (блин.. а кто-то по 100 000 оставляет как будто) - "типа возьмете и свалите с авто, а мы дурачки с Вашими паспортными данными Вас не найдем" - бред отдельно взятых людей
- Зачем я тогда гарантийное письмо брал (за ним надо сходить, поймать руководителя ВСП чтоб расписался - все это время занимает)
- а хз (называется мне по...)
Развернулись и ушли. Авто получил через два дня. Деньги чудом возникли на счете. Осадок остался.

Еще:
1. при первом осмотре возможного авто заметил царапину на боковом стекле. Уточнил уберут ли ее.
- Да это вообще не царапина, это вам кажется, ничего не будет, у нас предпродажная подготовка - типа матрица Вас еб..
Прихожу на получение авто - царапина есть
- Тупо: "Что это?"
- А? да... щас уберем, в течении 5-7 минут убрали - затерли порошком при мне. Хорошо не заново покрасили.

2. при выдаче авто подозвали, назовем ее, бабушка
Да блин!, слов нет, обычная уборщица с грязной тряпкой-микрофиброй)) она терла авто, ругаясь на всех, чтобы отошли и не мешали. Это оставило такую эмоциональную рану - трудно писать, один мат к ОД.

3. Сразу не выдали Тех.книжку, Эксплуат.книжку и мелочи в авто. Думаю, просто ОД перенерничал в лице манагеров. Все вернули.

Писал на них в Москву. Карсар отписывался) за все, типа все норм. Даже не извинились...

4. Приехал по стуку под мотором к ОД. Сразу не приняли - "давайте прокатимся", говорит приемщик (кстати парень отличный, адекватный и знающий). Поехали - черт, стук пропал)) где-то только на рельсах услышали. Приняли. Сделали. Подтянули защиту. Цена вопроса нормочас - 1000.

5. Приехал менять колеса на зимний с перебортовкой.
- Давайте помоем.
- Да почему бы и нет.
Ужас. Помыли просто водой. Авто в подтеках. Лучше бы грязное было с ровным загаром. Поменяли колеса вроде отлично.
Меняли 1ч20мин. - да там работы с перебортовкой на 40 мин. Шины не помыли.

6. Ни разу за все время не звонили менеджеры и не предлагали акции: например перепрошивка мотора для обогрева зимой, установка допов. и т.п.

7. Сколько звонил в сервисную - ничего не знает, может только записать. Все время я уточню, это не мое, берет телефон и все. Правда, через два дня звоню - помнит, видно совесть есть.

8. Один раз звонил по дискам: сколько стоят, какие и т.д.
Перезвонил парень - ни черта он не знает, размеры дисков по выносу и ширине сказать не может. Слышно, смотрит по компу. Кое-как сказал астрономическую цену.

9. Менял колеса на зимние и по другому авто - не Шкода.
Также помыли только водой - но получше. Заменили все отлично. Также колеса не помыли. Авто забирать пригласили аж в сервисную зону - думаю, боялись даже садиться, чтобы претензий не было (авто бамперами коцаное).

Вот пока и все. Планируется первое ТО. Отпишусь.
Прошу прощения за сумбур и эмоциональный подтекст - до сих пор нервничаю от слова "Карсар". Даже когда там в салоне - сразу предвзятое к ним отношение))

Авто Yeti. Пока сюрприз один - не греется зимой. Думаю на датчик ...
Qmax
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 11:00

Re: Карсар (САРАТОВ)

Сообщение kupez » Пн, 31 дек 2012, 11:48

Всех с Новым годом!
Описанный выше случай конечно косяк, но мне повезло больше.
Сначала отрицательное: наступил страховой случай, перед тем как выбрать СТО обзвонил их, "Карсар" любезно предложил на следующей неделе загнать машину в ремонт, я согласился все-же дилер. Однако через два дня я прилетел с направлением со страховой компании - оказалось, что идет замена покрасочной камеры и меня смогут принять через месяц, а сразу нельзя это было сказать??? Прошел месяц, тишина, звоню сам - ответ можем принять вас через месяц!!! В итоге с октября по декабрь я прождал своего ремонта. Да ремонт сделали нормально, претензий нет, но ожидание в 2 месяца это слишком.
Теперь о хорошем. Через неделю после ремонта, в декабре подошло ТО-1, все сделали хорошо, мои пожелания (замечание) устранили. Попал под акцию замена передних кресел, т.к. не успевали их поменять до конца рабочего дня, любезно был отправлен на такси домой (за счет дилера), мелочь, а приятно. На утро машинка была готова.
Авто Fabia II. В общем отношение дилера к клиентам и качество работ оцениваю на "хорошо"
kupez
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011, 18:14
Откуда: Саратов

Re: Карсар (САРАТОВ)

Сообщение Qmax » Пн, 14 янв 2013, 9:51

Прошел месяц, тишина, звоню сам -

это их косяк - в большинстве случаев не перезванивают, это огорчает...
Qmax
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 11:00

Re: Карсар (САРАТОВ)

Сообщение Crew » Сб, 15 ноя 2014, 16:44

Менял опору двигателя по гарантии. После небольших препирательств легко поменяли.
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Карсар (САРАТОВ)

Сообщение priest1985 » Чт, 30 июл 2015, 11:52

Здрасти , есть ли у кого скидка в сервисе Карсар ?
octavia 1.4mpi 2012
priest1985
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013, 12:36
Откуда: Саратов


Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16