Laokoon » Пн, 09 ноя 2009, 11:34
Здравствуйте, форумчане и не только! Хотел бы написать свои впечатления от вышеуказанного дилера.
Всё началось с того, что я задумался о покупке нового, семейного автомобиля. Ездил много по разным салонам, чего хотел - не понимал, побывал на разных тест-драйвах, эффекта - ноль.
Практически решив, что нравятся мне машины гораздо дороже, чем я могу себе позволить, поехал в последний дилерский центр с большим выбором марок автомобилей, дабы сравнить последних между собой. Начал с авто Kia, записавшись перед поездкой на тест-драйв, прибыл в назначенное время. Описывать всё не буду, обобщу - менеджерам не было интересно продать мне Soul или Sportage, мне хотели продать Sorento, который не был мне интересен, потеряв кучу времени и нервов хотел поехать обратно, но девушка уговорила пройтись по всем остальным маркам, мало ли что приглянётся. И тут я зашёл в Богемию, салон официального дилера Шкода. Посидев в Октавии Комби, я понял, что меня всё устравивает, а главное в полной комплектации я могу себе это позволить. добротный салон, очень динамичный двигатель и большой набор дополнительного оборудования. Обратился к менеджеру. В ответ услышал срок поставки - 3 месяца, либо выбор на складе, сплошь из комплектаций Ambient. Стало грустно, т.к. хотел купить авто до нового года.
И тут! Менеджер посоветовал обратить внимание на Octavia Scout. А ведь это то, что я и рассматривал - не джип, но что-то с большим просветом и хотя бы какой-то проходимостью, при этом - огромный багажник. Увидев машину на картинках, загорелся, менеджер уверил, что салон такой же, как и в обычном универсале, за исключением деталей (ручки для переднего пассажира и т.д.). Любезно нам предложили зарезервировать авто, благо они есть на складе во всех цветах и некоторым разбросом комплектаций. А в подарок были обещаны:
-зимние шины
-скидка, в размере .. %
-установка резины
-антикор
Пошлёпали в кредитный отдел, оставили заявку. Спустились обратно, заказали авто.
Через 3 дня нам перезвонили и сообщили что кредит одобрили, можно приезжать оформлять. Поставка была обещана в течении недели, но приехала машина через 9 дней, никаких претензий я не имел, потому что понимаю, мало ли что могло произойти по пути перевозчика. Приезжаем оформляться.Вот здесь любезность менеджероа сошла на нет.
Автомобиль предложили посмотреть на улице, время 19.00, ничего не видно, идёт дождь. Я настаиваю на том, чтобы его загнали в освещённый бокс. Немного помявшись, мне дают согласие. Загнали, осмотрел на наличие внешних повреждений, полноту комплектации, потыкал кнопочки, короче сидел и облизывался. Всё устроило.
Далее нам предложили пройти в отдел дополнительного оборудования и что-нибудь заказать. Тут началось самое интересное.
Сначала нам предлагают коврики, в ответ мы говорим, что они уже есть. На нас смотрят удивлённые глаза. "Сейчас позвоню уточню", после короткой беседы - "Да, действительно есть. Прощу прощения такие авто у нас первый раз. Может резиновые коврики?" Узнав стоимость - отказался. Далее "Будете устанавливать резину?" - теперь уже у меня глаза расширились. Я говорю, что мне обещали бесплатную установку. Очередной звонок. "Извините, но ваш менеджер ошибся". ?!?!. Я начинаю негодовать. ""А ещё вам необходимо купить диски, чтобы поставить резину". ?!?!. Я говорю "Как так?". Они "А вам дарят 15 резину". !!!!. Тут я не выдержал, говорю пригласите менеджера, на что получаю "Он занят с клиентами"...
"А я кто?"..Короче, мы поняли, что это бесполезно, из руководства никого не было, решить проблему не удалось, хорошо хоть антикор оставили. Я собираюсь уходить и тут мне приходит мысль в голову "А разве 15ые колёса подходят Скауту"? Звонок менеджеру - "Нет". Ппасибо за резину, которая не нужна!...Уехал в бешенстве. На следующий день, успокоился и решил-таки забрать машину. Оформили договор. В минувшее воскресенье приехали забирать. Диалог:
- "Вот ключи, вот машину, можете посмотреть"
- "Расскажите существует ли необходимость сделать промежуточное ТО на 7500 км? Т.к. это турбомотор, я считаю, что 15000 км - это слишком большой пробег"
- "По вашему желанию"
- "Расскажите, пожалуйста, а как нужно обкатывать мотор?"
- "Мотор обкатки не требует, просто в течении 2000 км ездите спокойно. Можете завести машину, всё проверить, но недолго(!), мало бензина, можете не доехать до заправки"
- ....."Спасибо, что предупредили. Разве не обязаны залить хотя бы несколько литров?"
- "Нет"
...Прошло 15 минут моей проверки, я обтыкал все кнопочки, проверил все системы какие мог. Попробовал побрызгать на стекло, нет воды, с недовольным лицом, мне залили немного незамерзайки.
Залез в магнитолу - английский язык, залез в MFD - английский.
- "А где русский язык"
- "Не успели машину руссифицировать"..
- ....
После заключения договора, машина стояла у дилера 3ое суток, не успели..
- "Вы уже закончили?"
То, что на меня не хотели тратить время, я уже давно понял. Забрал документы и уехал. Позже нашёл в руководстве по эксплуатации все ответы, в том числе и про обкатку и про обслуживание. Кстати, положили в комплект инструкцию про Swing, а у меня Bolero.
В итоге - положительное впечатление только от работы кредитного отдела, быстро и без проблем. Любые вопросы решали даже без меня. Наверно всё-таки Автомир хочет денег, но не может предоставить соответствующий сервис.
Оценка - сугубо отрицательная, мне было очень неприятно. И обслуживаться я буду, вероятно, у другого ОД.