Serg_spb » Пн, 02 апр 2007, 23:54
Итак, на одометре 45 тысяч и я спешу на плановое ТО. Выбор пал на автосалон "Росспан Моторс", ввиду близости от дома, в первую очередь. Предварительно позвонил и обговорил дату приема, и стоимость разумеется. Представителем салона была озвучена сумма в 6000 рублей. Приехав в назначенное время по указанному адресу, я прошествовал внутрь салона и обратился к одному из молодых людей на "приемке" автомобилей. Имя его я запомнил навсегда и вам рекомендую, если собираетесь по каким-то вопросам обращаться к данному официальному дилеру - Орлов Дмитрий. Вот я и говорю этому персонажу: "Мол так и так....записывался...приехал...принимайте". На что не следует абсолютно никакой рекции. Дмитрий как сидел со стеклянным взором устремленным в монитор, так и продолжил сидеть, не удосужившись даже поднять глаз на меня. Минуты через три ожидания, так и не получив какого-либо ответа, уже начиная терять терпение, я повторил все вышесказанное, чуть более громче и выразительнее, не исключая возможности наличия проблем со слухом у паренька. На этот раз реакция последовала. На меня и моего спутника посмотрели глаза человека либо бухавшего пару дней по-черному, либо накачавшегося какими-либо стимуляторами. После чего он, выдержав очередную паузу, выдал наконец фразу...."Давайте документы". Меня дважды просить не нужно, и Дмитрий получив все бумажки, погрузился в составление необходимых документов. Прошло десять минут.....Дмитрий составляет наисложнейший документ, мы со спутником стоим напротив, переглядываясь и не понимания, по каким причинам нам до сих пор никто не предложил присесть или на худой конец прогуляться до кафе, чтобы там попить кофе в ожидании завершения несомненно чересчур сложной операции по приемке автомобиля сотрудником автосалона "Росспан Моторс". Во время этой процедуры мной был задан не один вопрос Дмитрию, относительно предстоящей процедуры. Опять же касательно стоимости и перечня элементов, подлежащих замене и диагностики. Ответов либо вовсе не было, либо было невнятное бурчание, которое не разобрал бы и человек с совершенным слухом. В следствии чего, постоянно приходилось переспрашивать. Благо, настроение у меня было хорошее, и я решил дождаться конца всего этого, в любой другой день я бы просто забрал документы и удалился, предварительно высказав все, что накопилось. В итоге, после составления документа и получив мои подписи в нужных местах, Дмитрий предложил нам немного подождать, т.к. в данный момент свободного места в сервисной зоне просто не было. Кстати, пока мы сидели в ожидании в холле, мы стали невольными свидетелями весьма наглядной сцены. Хозяин одного из автомобилей, находящихся в этой самой зоне, а именно Ниссана Пайтфайндера, очень громко и оживленно спорил видимо с каким-то менеджером салона, относительно прайса выставленного салоном на замену лампочки в какой-то из фар. Очень уж его расстроила сумма в 1500 рублей. Я его прекрасно понимаю, и поэтому я даже не стал узнавать о стоимости замены на моем а/м лампочки задней противотуманки. Через некоторое время у меня наконец были забранны ключи, и машину загнали в бокс. Где её предварительно вымыли, неизвестно зачем, т.к. накануне я посещал мойку, и видимых следов загрязнения не было. Также мне было сообщено, что заливать в двигатель они собираются масло Mobil. Но так как у меня было залито Shell, я предпочел съездить до заправки и купить оного. После чего, мне было предложено погулять пару часов, а также обещанно после окончания процедуры сообщить мне об этом по телефону. Отлучившись чуть более чем на час от салона, мы вернулись и обнаружили мою машину стоящую у салона, так сказать готовую к дальнейшей эксплуатации. На телефоне знаков о пропущенных вызовах я почему-то не обнаружил. Обратившись к Дмитрию, традиционно уже прождав достаточно долгое время и вдоволь налюбовавшись тем как он забавно стучит по клавиатуре негнущимися пальцами, я получил заветную бумажку к оплате, с указанной ценной около 2500 руб.( что включает в себя замену масла, масляного фильтра и прочие диагностические и демонтажные работы, в проведении которых я почему-то очень сильно сомневаюсь), за вычетом стоимости масла, купленного мной собственнолично. Обратив внимание на расхождение со стоимостью озвученной по телефону, нормального ответа я опять не получил. Вместо это мне вручили ключи и сервисную книжку, в которой Дмитрий все-таки умудрился написать масло Mobil вместо Shell. Заставив его это исправить и заверить хоть как-то печатью, я удалился с намерением никогда сюда больше не возвращаться. Подведем итоги.....ИЗ ПЛЮСОВ: не взяли денег за мойку, хоть она была и не нужна. В другом салоне это включили в прайс. Причем сумма была весьма ощутимой. МИНУСЫ: такого неадекватного и неквалифицированного подхода со стороны персонала нигде еще не встречал. Если у вас в планах есть желание поддерживать авторитет салона на высоком уровне, наймите на работу адекватных коммуникабельных людей, способных хотя бы на элементарное вежливое обращение с клиентами, в противном случае оных просто не останется. Еще один момент --- на следующий день после ТО машина начала тупить, на скорости происходят какие-то рывки, на холостых оборотах двигатель работает весьма неровно. Раньше такого ни разу не наблюдалось. Не знаю, совпадение это или нет. Но устранять данную проблему я буду уже в другом сервисе.