forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

ОД АВТОСПЕЦЦЕНТР НА ТАГАНКЕ (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Customer Service » Пн, 03 дек 2007, 14:35

zxcasd писал(а):Уважаемый Customer Service. Посоветуйте пожалуйста.
Отдал вчера в кузовной ремонт свою окташу 1,6 AKL. Рассчитывал ремонт на пару недель Оказалось предварительно МЕСЯЦ !!!! Авто требует измерения на стапеле. Подскажите пожалуйста реально ли уменьшить этот срок? а то мне жену беременнную надо на работу возить. Прям не знаю хоть авто в аренду бери ...

Уважаемый г-н "zxcasd"!
Приносим свои извинения за задержку ответа. Но, к сожалению, не смогли найти Вашу заявку, т.к. Вы не оставили Ваших данных: либо государственный номер автомобиля, либо ФИО владельца. Если есть возможность, то мы обязательно постараемся сократить сроки ремонта, для этого Вам необходимо написать нам Ваши данные и контактную информацию, по которой мы сможем с Вами связаться. Эти данные можете сразу отправить руководителю кузовного цеха с пометкой "прошу ускорить кузовной ремонт" на Alexey.Ershov@autoskd.ru

С уважением,
Customer Service
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение Customer Service » Ср, 05 дек 2007, 11:59

Кева писал(а):http://forum.autoskd.ru/viewtopic.php?p=1408#1408



Ждущие вместе, или отношение к ТЕБЕ!

ОНИ удаляют темы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Модератор совсем обнаглел!!!


эт я про автоспеццентр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ни в коем случае, мы не удаляем темы. Вчера мы написали ответ на Ваше сообщение и просили уточнить Ваши данные, чтобы сообщить Вам информацию по Вашему договору.
Возможно произошел сбой в связи с ограждением нашего форума от спам-сообщений. На данный момент ведутся проверки и восстановительные работы. Мы обязательно постараемся выяснить причину данного казуса.
Приносим Вам свои извинения.

С уважением,
Customer Service
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение Кева » Ср, 05 дек 2007, 13:35

Customer Service писал(а):
Кева писал(а):http://forum.autoskd.ru/viewtopic.php?p=1408#1408



Ждущие вместе, или отношение к ТЕБЕ!

ОНИ удаляют темы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Модератор совсем обнаглел!!!


эт я про автоспеццентр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ни в коем случае, мы не удаляем темы. Вчера мы написали ответ на Ваше сообщение и просили уточнить Ваши данные, чтобы сообщить Вам информацию по Вашему договору.
Возможно произошел сбой в связи с ограждением нашего форума от спам-сообщений. На данный момент ведутся проверки и восстановительные работы. Мы обязательно постараемся выяснить причину данного казуса.
Приносим Вам свои извинения.

С уважением,
Customer Service


ШУСТРО СРАБОТАНО!!! Что не может не радовать)) извиненния в кассе))

прошу восстановить данную ветку.
Аватара пользователя
Кева
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 1:19

Сообщение Customer Service » Ср, 05 дек 2007, 17:07

Кева писал(а):
Customer Service писал(а):
Кева писал(а):http://forum.autoskd.ru/viewtopic.php?p=1408#1408



Ждущие вместе, или отношение к ТЕБЕ!

ОНИ удаляют темы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Модератор совсем обнаглел!!!


эт я про автоспеццентр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ни в коем случае, мы не удаляем темы. Вчера мы написали ответ на Ваше сообщение и просили уточнить Ваши данные, чтобы сообщить Вам информацию по Вашему договору.
Возможно произошел сбой в связи с ограждением нашего форума от спам-сообщений. На данный момент ведутся проверки и восстановительные работы. Мы обязательно постараемся выяснить причину данного казуса.
Приносим Вам свои извинения.

С уважением,
Customer Service


ШУСТРО СРАБОТАНО!!! Что не может не радовать)) извиненния в кассе))

прошу восстановить данную ветку.


Уважаемый "Кева"!
К, сожалению, не получилось восстановить базу данных за 04 декабря. Просим Вас заново создать эту тему или оставить сообщение в этом форуме. По возможности укажите номер договора или ФИО.
Надеемся на Ваше понимание. Заранее спасибо.

С уважением,
Customer Service
Customer Service
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 10:38
Откуда: АвтоСпецЦентр

Сообщение zxcasd » Пн, 17 дек 2007, 8:28

Customer Service писал(а):
zxcasd писал(а):Уважаемый Customer Service. Посоветуйте пожалуйста.
Отдал вчера в кузовной ремонт свою окташу 1,6 AKL. Рассчитывал ремонт на пару недель Оказалось предварительно МЕСЯЦ !!!! Авто требует измерения на стапеле. Подскажите пожалуйста реально ли уменьшить этот срок? а то мне жену беременнную надо на работу возить. Прям не знаю хоть авто в аренду бери ...

Уважаемый г-н "zxcasd"!
Приносим свои извинения за задержку ответа. Но, к сожалению, не смогли найти Вашу заявку, т.к. Вы не оставили Ваших данных: либо государственный номер автомобиля, либо ФИО владельца. Если есть возможность, то мы обязательно постараемся сократить сроки ремонта, для этого Вам необходимо написать нам Ваши данные и контактную информацию, по которой мы сможем с Вами связаться. Эти данные можете сразу отправить руководителю кузовного цеха с пометкой "прошу ускорить кузовной ремонт" на Alexey.Ershov@autoskd.ru

С уважением,
Customer Service


Спасибо. я был в отпуске сразу отписаться не смог. Авто сделали все хорошо, только масло чуть чуть перелили правда сказали что на AKL это не страшно - схавает. Кузовщиной в принципе доволен - смущает только отсутствие карты стапеля. Для меня главным критерием было время выполнения работ. Я доволен так как почувствовал внимание персонала и желание помочь мне. Большое спасибо.
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Нарушение сроков поставки

Сообщение Student » Вс, 13 янв 2008, 16:13

В конце октября заказал Skoda Octavia Tour 1.4. 1st class, в АвтоСпецЦентре на Таганке. Вначале по плану машина должна была прийти 10 февраля 2008 г., но через несколько дней позвонил менеджер и сообщил, что Octavia Tour с 2008 будет производиться в Калуге и если есть желание, то можно переоформить договор и включить машину в производство 2007 г.
Договор переделали, теперь машину должен был получить 10 января 2008 г.
10 января я звонил в салон, сказали что машины нет. Смотрели по компьютерной базе – машина даже еще не произведена, но по уверениям логистов – все машины по договорам будут произведены. Менеджер посоветовал ждать и звонить 15 января.
Такое изменение сроков, сильно изменяет мои планы. Если она поступит к 15 января (пока оформление документов и пр. канитель) получить ее смогу числа 20.
Подскажите, может не стоит ждать, забрать деньги, и взять машину сразу из салона, скажем из Вентуса или Пеликана?
Пожалел, что обратился в этот салон, выбрал его только по положительным отзывам на этом форуме....
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение Student » Ср, 16 янв 2008, 20:52

Непонятно что с моей машиной, заказанной в октября 2007 года.
Менеджер предложил заказать машину с аналогичными опциями в Калуге. Ждать машину еще 2 (ДВА) месяца. В итоге общий срок ожидания составит 5 (пять) месяцев!

Я очень завидую (белой завистью) тем, кто приобрел машину без напрягов и в срок.
Мои планы летят к чертям. Если машина так задерживается мне придется на неделю пропускать занятия в институте. С этим автосалоном одни проблемы.

Напишите в личку в какой нормальный салон и к нормальному менеджеру стоит обратиться?
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение COBA » Чт, 17 янв 2008, 14:38

Очередной раз воспользовался услугами сервиса, остался доволен. Устранили течь бензопровода. Приехал на эвакуаторе, приняли сразу, сами разгрузили... сделали быстро. Как всегда отдельный респект товарищу Геращенко - на мой взгляд это безусловный форвард этого сервиса! Каждый раз остаюсь крайне доволен его работой...
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Кева » Чт, 17 янв 2008, 21:51

вот! моя машинка пришла и мною получена! ждал почти 3 месяца (1.позже чем ожидал(( что есть нехорошо!). но пришла не на штампе а на 16 спайдерах, что есть гут!)) 2.при повторном осмотре замечены царапины на крышке багажника и на стекле, похоже полировались)) т.к. на заднем брызговике с этой же стороны присутствует пыль (налет) лака, при машинной полировке всегда налет есть и его просто не смыли на мойке. в принципе я на ЭТО не обращаю Ваше внимание!))
А ТЕПЕРЬ ПОЗИТИВЧИК)) в целом ВСЕ хорошо (не отлично) но твердая четверка! Машинка нравится)) Сравнивая с Элантрой 1.6 (107 л.с.) скажу, ущерба от 1.4 НЕТ! (благодаря коробке, короткие передачи) Я не ожидал, на тест драйве не побывал перед покупкой. в машине приемлемо тихо. Не стучит, не гремит, рулится хорошо, в салоне мотор слышно в меру, хотя вибрация ощутима (после обкатки и смены масла возможно вибрация уменьшится), колесные арки шумноваты (можно и проклеить если захочется), подлокотник передний УДОБЕН! багажник БОЛЬШОЙ)) и вообще, машинка за свои деньги без вариантов!)) забыл... расход... пока ехал из салона 8.9 л. на 100, сейчас на спидометре 600 км. и расход 6.2 л. радует.
и еще! Всем! звоните и интересуйтесь своими машинами САМИ)) и Вам спокойнее и ... Менеджеры тоже люди))
Аватара пользователя
Кева
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 03 дек 2007, 1:19

Сообщение Dim_007 » Сб, 26 янв 2008, 12:15

Менеджер хотел отдать мне машинку (при покупке) с одним ключом. Второй якобы потерялся. Но, когда я отказался забирать машину, второй ключ нашелся. Зачем они хотели оставить себе второй ключ остается только гадать. Читая их форум, нашел похожее сообщение.
Dim_007
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 28 дек 2006, 20:13
Откуда: Moscow

Сообщение Student » Вс, 27 янв 2008, 22:18

Только после звонка в клиентскую службу, мне удалось узнать, что машина, которую я заказывал 2007 году не произведена.
Прошлый менеджер кормил завтраками. Хотел уже забирать деньги, но предложили калужский вариант с получением в марте 2008 г.

Жду Tour 1.4
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение LordAleXXX » Вт, 05 фев 2008, 19:37

Заказал Фабию 1,6 АКПП. Ток вот думаю сигнализацию там ставить или поглядеть варианты
Аватара пользователя
LordAleXXX
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 17:21
Откуда: Moscow

Сообщение Eddie » Пт, 08 фев 2008, 15:35

В этом автосалоне мне попался странный менеджер по продажам... Либо он сам ничего не понимал и был уверен что все знает либо держал меня с женой за полных лохов...
Говорил например что в условиях Московского климата кондиционер ненужен, а подогрев сидений нужен...
И от кондиционера можно заболеть, а от климат контроля нельзя... и что машина с клипат контролем тянет лучше чем с кондиционером...
Вобщем мы послушали его молча и ушли.
Eddie
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение LordAleXXX » Пт, 08 фев 2008, 15:59

кто-нибудь подскажет мне, можно сигнализацию в этом центре ставить или нет?
Аватара пользователя
LordAleXXX
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 17:21
Откуда: Moscow

Сообщение ViHtor » Пт, 08 фев 2008, 16:03

LordAleXXX писал(а):кто-нибудь подскажет мне, можно сигнализацию в этом центре ставить или нет?

сигналку ставил у них, но так как всего неделю откатал ничего конкретного сказать не могу
Аватара пользователя
ViHtor
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2008, 21:53
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17