Пн, 25 апр 2016, 10:49
Zams писал(а):Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ТО 45 000 км на Octavia A5 1.8, MT, 2012 г.в.?
Интересует перечень работ и их стоимость, а также стоимость необходимых запчастей, если их приобретать у вас.
Вт, 26 апр 2016, 15:25
Вт, 26 апр 2016, 23:06
Пт, 29 апр 2016, 10:55
Trim писал(а):Добрый день.
Расскажите про условия акции GENESIS. Замена масла. поподробнее.
Где надо купить масло и фильтр, сколько будет стоить и какие дополнительные издержки.
Авто Skoda fabia 1.4 МТ 2012.
Андрей Александрович писал(а):Уважаемая Клиентская служба.
26.04.2016 прошел ТО-2 в Пеликане (заказ-наряд №АШ00036854).
Хочу через вас поблагодарить мастера-консультанта Смирнова Антона и механика Дмитрия (пост №1) за качественно выполненную работу, профессионально вежливое, терпеливое отношение к клиенту и за ответы на все мои вопросы.
Спасибо.
Пт, 29 апр 2016, 11:41
Пн, 02 май 2016, 12:02
Ср, 04 май 2016, 14:18
Чт, 05 май 2016, 12:38
Trim писал(а):Спасибо за ответ. Масло уже куплено. Странно что для такой операции как замена масла с предоставленными вами двигателем и годом такие сложности с определением цены. Допуск на эту шкоду 502. Первый раз слышу про необходимость вина при замене масла.
Tito писал(а):Добрый день. Сколько будет стоить замена ремня ГРМ с роликами и помпой? Отдельно запчасти отдельно работа. Машина суперб 2,0tdi clja.
mobdim писал(а):Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста стоимость замены масла в АКПП. Шкода Румстер 2012, защита есть, пробег - 60 000км. Все материалы ваши.
---
С уважением,
Дмитрий.
Вт, 10 май 2016, 15:25
Ср, 11 май 2016, 10:47
Сб, 14 май 2016, 15:12
Вс, 15 май 2016, 13:05
Strelok77 писал(а):Заказ-наряд 15154210 от 05.05
Делалась антибактериальная обработка системы вентиляции салона и проф. чистка тормозной системы. Во всех предыдущих посещениях данного сервиса, если чем и оставался недовольным, так это временем, которое уходит на прием/выдачу автомобиля. В этот раз, к сожалению, стало только хуже. Запись была на 16.00, приехал вовремя. Уехал я из салона где-то в 19.15. При этом собственно все операции с авто (кондиционер + чистка) заняли 1 час (присутствовал в ремзоне). Мне кажется, что время затраченное на прием/выдачу авто и оформление всяких бумаг не должно занимать в 2раза больше времени, чем само обслуживание!
Так же хочется отметить недостаточную подготовленность к проведению акций: мастер-приемщик при оформлении заказ-наряда вынужден сам в ручную подбирать размер скидки, чтобы "попасть" в заявленную на сайте цену по акции. Да и не всегда в итоге ему это удается как в моем случае (пришлось разницу в счет следующего ТО записывать). Не проще было бы это учесть в Вашей программе автоматически, ну или, на худой конец, рассчитать эти скидки раз и выдать их размер всем мастерам приемщикам?!
В итоге к работам претензий нет, а вот общее впечатление сильно испорчено всей этой волокитой.
Пт, 20 май 2016, 9:39
Пт, 27 май 2016, 10:35
Пн, 20 июн 2016, 8:13