Zak » Сб, 10 мар 2007, 20:17
Начнемс =)
Неделю назад пригнал я к ним свою фильку на полную диагностику + замена тормозных колодок, ну и всякая мелочевка... лампочки в приборке поменять и устранить жучки в передних дверях.
Когда пришел в сервис, предупредил, что в машинах не спец и буду общаться не по-русски, но могу на пальцах показать =)
В СБ сдал машину, сказав что могут не торопиться, качество превыше всего... и уехал...
были звонки... Сергей, бла бла бла... пора менять то, сё... ок, согласился... итого работ и запчастей вышло на 10К
новые тормозные диски, колодки, замена тормозной жидкости, отбойники задних амор-ов, ну и так далее...
За диагностику и работу по ходовой, по 10-ти бальной шкале твердая 10-ка!
Едем дальше... специфическая работа...
1) просил устранить жучки в передних дверях... не устранили, бабло за снять поставить двери содрали...
2) Попросил установить фишку резистора (старая сгнила и резистор был попросту подключен отдельными разъемами, из за чего возникали трудности с мойкой движка)... фишку купил на рынке, так как у официалов не нашел, не сделали, сославшись на отсутствие контактов (типа мама) для фишки...
3) Лампочки в приборке поменяли, но пропала индикация габаритов и ближнего света... и плохо закрутили приборку…
Не все заметил и сообщил сразу, позвонил на след. день и описал все недоделки… записался в ту же смену…
Итак, приезжаю на переделку 8-го марта, к этому же мастеру...
разбирают дверь, зовут меня... общаемся с товарищем, который делает мне дверь, приходим к общему заключению, сверчка в двери больше нет, ни копейки не заплатил!
Приборку заново разбирают, говорят что лампочки (которые у меня работали до первого обращения в сервис) сгорели, доказывать ничего не стал... заплатил только за 1 лампочку.
И еще, в кнопках лампочек нет, так что если пропала подсветка в самих кнопках, приходится их целиком менять, мастер меня не предупредил, да и кнопок у них не оказалось по словам мастера... хотя сам не перепроверял.
В итоге сделали нормально, но со второго раза...
Мастер приемщик - Сергей... молодой парень, сложилось впечатление, что человек просто не умеет общаться с людьми. И думаю, что смог бы избежать повторного посещения сервиса, если бы он был чуточку компетентнее.
Вчера звонили из Пеликана, интересовались качеством работ… похвалил и пожаловался.
Сказали, что будут позванивать после посещения их сервиса, дабы улучшить качество обслуживания.
З.Ы. Извините, не всегда бываю краток =)))