продолжение истории наших взаимоотношений.
Вчера позвонил им покраска двери, покраска бампера - мол готова ли моя машина - в ответ да!
я спросил - точно ли все готово,я не расстроюсь.
мне в ответ - мол все сделанно, приезжайте
* интересен тот факт что мне даже не позвонили они сами, приходтся уже самому звонить!!!
Сегодня приезжаю. авто на стоянке. стоит. НО вот ЧУДО то. машинке моей полгода, она черного цвета!!! - а детали покрашенные - КОРИЧНЕВЫЕ!!!!!!!!!!! - просто фантастика.
я говорю - ребят вы чего, ведь цвет не тот, (а сам думаю - не уж то они сами не видели) - а мне в ответ все нормально, я говорю - нет, я такую не заберу, переделывайте, на что мне в ответ (кажется это новый начальник у них, молодой такой, хамоватый) - вот берите бумагу и пишите претензию!!!!!!!, будем рассматривать - я в ответ - какую бумагу, ничего писать не буду, тут и говорить не о чем. как вы могли так покрасить, - мне в ответ - вы понимаете, мол выгорела, мы по калориферу, а бампер так это вообще пластик, он и должен отличаться. бла бла бла - развод короче.
В итоге, они взяли ее на перекраску.
У меня вопросы в итоге:
1. как можно при сборке машины не заметить что цвета вообще ничего общего не имеют?
2. им что в сервисе вообще наплевать на клиентов?
3. само представительство шкоды - тоже на все наплевать? - на то как работают их диллеры?
4. На фиг нужны такие партнеры - клубу шкода?
5. Вот сижу я тут на работе, и думаю - может в шкоду позвонить - представительство, пообщаться.
вот такой сервис. * но так к сведению - этот коричневый цвет - просто супер, очень красивый, я бы хотел такого цвета машину иметь.
)