forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ВЕНТУС (Москва)

ОД ВЕНТУС (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Silver9 » Ср, 16 июл 2008, 11:46

+1. Забирая машину, у Павла Панина спрашивал насчет давления в шинах, уточняя что знаю о "давлении при транспортировке". Он подтвердил, что давление приведено в норму. Около недели не было возможности проверить, затем проверял аж двумя насосами с манометрами. Итог: все четыре колеса порядка 2.6 атм. Разницу после приведения в норму ощутил. Последние цифры VIN - 12708.
P.S. запаску не проверял..
Silver Tour'08 BFQ1.6
# 636 ## 199 рамки
Silver9
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 21:00
Откуда: Старый Оскол - Москва, Черемушки

Сообщение Konrad25 » Ср, 16 июл 2008, 12:39

STO писал(а):напишите последние 5-6 цифр VIN

014201
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение СТО Вентус » Ср, 16 июл 2008, 14:28

skalex писал(а):Сегодня ездил ремонтировать по гарантии переднюю подвеску. При пробеге 500 км появился стук. Оказалось, что в подвеске незатянуто несколько болтов. Устранили неисправность очень быстро, всё очень вежливо. Приёмщику и слесарю большое спасибо. Одно немного огорчает: при покупке автомобиля 1,5 недели назад было сказано, что машина прошла ПОЛНУЮ предпродажную подготовку и протягивать её не надо.


Добрый день.
К сожалению всего не предусмотришь.
По результатам случая с Вашим автомобилем мы внесли ещё одну контрольную операцию.

С Уважением,
инженер по гарантии.
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение СТО Вентус » Ср, 16 июл 2008, 14:47

laggi писал(а):Сегодня забрал машинку из Вентуса. Обслуживаем там уже 3ю шкоду, ибо это самый близкий сервис, впечатления двоякие, но все по порядку.

В субботу с утра отвез машину на ТО-1, на вопрос "что в машине беспокоит" отвечаю: "У меня на холодном пуске свистит натяжной ролик ГРМ, это детская болезнь РСок, поменяйте по гарантии", - "хорошо, мы послушаем", - "Повторюсь, это ролик ГРМ",- "хорошо, послушаем".

На следущий день звонок:
-Здрастье, В.Владимирович, мы тут разобрали вашу машину, у вас свистит ролик ГРМ!!
-Вот так сюрприз!!
-Только у нас его на складе нет, будет в среду-четверг, тогда и сделаем
-Уважаемые, я вам сразу сказал, что это он, нельзя было сначала на складе посмотреть, а потом разбирать? Машина мне нужна сегодня вечером, собирайте, я заеду, когда ролик будет у вас.
-Понимаете, разобрали то мы ее по-гарантии, а вот собрать будет стоить 2000 рублей!!
*Тут идет долгий мат в сторону работы сервиса Вентус, его и прочих матерей, минут 10 я негодовал, рассказывал о том, что даже я могу по звуку определить неисправность приводов, ремень ли это или ролик, ГРМ или генератор*
-Простите, если вы не против, я вам перезвоню через 10 минут, мне нужно поговорить с мастером по гарантии


Через 20 минут звонок:
-В.Владимирович, мы вам можем предложить на 3 дня подменный румстер
-Ну давайте ваш румстер.

В итоге сделали машину ко вторнику вместо четверга, да еще и 15% скидку на работу сделали.

Не знаю, чья тут заслуга, но полюбому с сервисменами надо построже. хорошо бы еще познакомиться с мастером, чтобы все такие вопросы решались не по факту, а чуть загодя, но тут уж время покажет. На ТО-2 поеду к ним, близко )


Добрый день, Александр.

Согласно программе поддержки владельцев автомобилей Шкода в России, дилер может предоставить подменный автомобиль на определённый срок. И Ваш случай не исключение. Просто срок и момент выдачи определяются исходя их жизненных условий.
Согласно правил оформления гарантийных документов, полномочность установления причины дефекта определена за мастером/механиком, а со слов клиента вносится жалоба, т.е. то, что беспокоит владельца и так, как ему это видится.

С Уважением,
инженер по гарантии.
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение БАО » Ср, 16 июл 2008, 16:06

Уважаемый инженер по гарантии!
СТО Вентуса научилась сейчас решать вопросы по-поводу "свиста" в районе уплотнителей задних дверей? Есть ли смысл еще раз обращаться?!
пока еще трехлетняя гарантия не закончилась...
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение СТО Вентус » Ср, 16 июл 2008, 18:33

Konrad25 писал(а):
STO писал(а):напишите последние 5-6 цифр VIN

014201

Проблема была в манометре. Юстировать будем чаще. Спасибо за сигнал.
С уважением,
главный инженер

БАО писал(а):Уважаемый инженер по гарантии!
СТО Вентуса научилась сейчас решать вопросы по-поводу "свиста" в районе уплотнителей задних дверей? Есть ли смысл еще раз обращаться?!
пока еще трехлетняя гарантия не закончилась...

Такая проблема, связанная с неплотностью прилегания уплотнителя неопускного стекла задних боковых дверей, нам известна и успешно устраняется.
В пределах двухлетней заводской гарантии устраняется бесплатно.
C Уважением,
инженер по гарантии.
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение W8 » Чт, 17 июл 2008, 11:37

STO писал(а): Мы не снимаем с себя ответственности за совершенные ошибки и еще раз приносим извинения за эти упущения. Безусловно, нам есть над чем работать и мы всегда готовы к диалогу. Так что если где-то совершили брак или некачественно произвели ремонт – приезжайте, будем исправлять в кратчайшие сроки.


Рад адекватному ответу.
Ошибок многовато при составлении итогового прайса, не правда ли?
Однако, так или иначе, приятно, что они хотя бы признаются. Хотя, конечному пользователю от этого проку маловато. Будем надеятся, что опыт накопленный с годами, в результате вот таких вот конструктивных бесед будет служить на пользу ваши будущим клиентам.
С уважением.
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение nki » Чт, 17 июл 2008, 16:54

Брал свою Октавию Тур в этом салоне исходя из соображений удаленности от дома. (Другие салоны тоже рассматривал, но все отпали - далековато, Автомир не рассматривал вообще - по опыту ремонта у них старенькой 9-ки)

О работе салона осталось положительное мнение. Нет суеты, нет накрутки допов, все показали и объяснили.
В начале хотел брать Комби, но временно небыл доступен предварительный заказ, показали обычный Турик - по цене меньше, а место и для пассажиров и для багажа предостаточно - оставил предоплату (10000р).
Комплектацию выбрал из принцыпа : только самое необходимое за минимум цены - базовая 1,6 с пакетом 1 класс (кк, 8дин, бок.подушки, л.диски). Пришла ровно через 2 месяца.
Когда забирал показали новые прайсы на 2009 модельный год - оказалось пакет 1 класс убрали - только по отдельности набирать, так что вовремя успел с комплектацией сэкономил не менее 20т.р

Недавно заезжал в сервис, был косяк в регулировке фар (на ГТО завернули), подрегулировали бесплатно. Только вопрос мучает, как так могут фары за пару недель разрегулироваться, а может так на заводе собрали и проглядели.
nki
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 20:43

Сообщение БАО » Чт, 17 июл 2008, 22:48

STO писал(а):...В пределах двухлетней заводской гарантии устраняется бесплатно...

а вот это плохо :?
у меня идет третий год вашей гарантии, так что шансов бесплатно сделать разве нет?
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение СТО Вентус » Пн, 21 июл 2008, 11:26

БАО писал(а):
STO писал(а):...В пределах двухлетней заводской гарантии устраняется бесплатно...

а вот это плохо :?
у меня идет третий год вашей гарантии, так что шансов бесплатно сделать разве нет?


Шанс есть всегда. Прочитайте пожалуйста ваш экземпляр Договорa на расширенную гарантию. При наличии оснований, мы устраним дефект бесплатно.

С Уважением,
инженер по гарантии.
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение Dungeon » Вт, 22 июл 2008, 12:21

Вторую машину купил в вентусе (скидок, правда, не дали) получил на месяц раньше срока указанного в договоре, единственное при предпродажной подготовке не отрегулировали фары, приехал через неделю, все сделали бесплатно. Вообще и машиной и услугами салона доволен 
Dungeon
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение СТО Вентус » Пн, 28 июл 2008, 19:35

nki писал(а):вопрос мучает, как так могут фары за пару недель разрегулироваться, а может так на заводе собрали и проглядели.

Dungeon писал(а):единственное при предпродажной подготовке не отрегулировали фары, приехал через неделю, все сделали бесплатно.

К вопросу о фарам.
Проверка/регулировка угла наклона фар на нашем сервисе входит в обязательный пункт предпродажной подготовки. Поэтому по этим фактам приняты меры в отношении виновных.
Но есть факторы которые в значительной мере влияют на эти параметры, например количество топлива в баке или давление в колесах. Поэтому некоторые параметры, такие как регулировка углов развал-схождения или наклона фар не могут быть идеальными и постоянными. Они могут изменяться от вибрации или других механических воздействий.
Из своего опыта хочу добавить, что за первый год эксплуатации своего автомобиля я делал эту процедуру трижды. Сейчас вроде бы все уравновесилось.
В любом случае, если будут вопросы, приезжайте - будем рады помочь.
С наилучшими пожеланиями,
Алексей Куракин,
главный инженер.
Последний раз редактировалось СТО Вентус Вс, 14 сен 2008, 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение Gas3T » Вт, 29 июл 2008, 12:55

Бугога) Только что звонил спрашиваю "Сколько Тур 1.8Т с ВТСом стоит? Отвечают - 590тыщ))))

Звоню в АСЦ с тем же вопросом - 545! :roll:

эхххх.....
Аватара пользователя
Gas3T
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 8:31

Сообщение Serb » Вт, 29 июл 2008, 14:29

Gas3T писал(а):Бугога) Только что звонил спрашиваю "Сколько Тур 1.8Т с ВТСом стоит? Отвечают - 590тыщ))))

Звоню в АСЦ с тем же вопросом - 545! :roll:

эхххх.....


А сколько в Атлант-М хотят, не узнавали?
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Сообщение СТО Вентус » Ср, 30 июл 2008, 17:11

Gas3T писал(а):Бугога) Только что звонил спрашиваю "Сколько Тур 1.8Т с ВТСом стоит? Отвечают - 590тыщ))))

Звоню в АСЦ с тем же вопросом - 545! :roll:

эхххх.....

Добрый день, уважаемый Gas3T!
Вы абсолютно правы. Вам дали точную информацию.
Skoda Octavia Tour 1.8T по действующему прайс-листу в базовой комплектации (без кондиционера, цвет неметаллик) стоит - 535 000 руб., + акционная цена на спорт/пакет 10 000 руб., итого получается - 545 000 руб.
Может у кого-то из дилеров остались такие а/м, на нашем складе они закончились и заказать по этим ценам их уже невозможно.

С уважением,
Дулепов Дмитрий

Заместитель Генерального директора
Компания "ВЕНТУС" | ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
Телефон/факс: +7 495 234 3913
e-mail: dulepov@ventus.ru
internet: www.ventus.ru
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron