laggi писал(а):Сегодня забрал машинку из Вентуса. Обслуживаем там уже 3ю шкоду, ибо это самый близкий сервис, впечатления двоякие, но все по порядку.
В субботу с утра отвез машину на ТО-1, на вопрос "что в машине беспокоит" отвечаю: "У меня на холодном пуске свистит натяжной ролик ГРМ, это детская болезнь РСок, поменяйте по гарантии", - "хорошо, мы послушаем", - "Повторюсь, это ролик ГРМ",- "хорошо, послушаем".
На следущий день звонок:
-Здрастье, В.Владимирович, мы тут разобрали вашу машину, у вас свистит ролик ГРМ!!
-Вот так сюрприз!!
-Только у нас его на складе нет, будет в среду-четверг, тогда и сделаем
-Уважаемые, я вам сразу сказал, что это он, нельзя было сначала на складе посмотреть, а потом разбирать? Машина мне нужна сегодня вечером, собирайте, я заеду, когда ролик будет у вас.
-Понимаете, разобрали то мы ее по-гарантии, а вот собрать будет стоить 2000 рублей!!
*Тут идет долгий мат в сторону работы сервиса Вентус, его и прочих матерей, минут 10 я негодовал, рассказывал о том, что даже я могу по звуку определить неисправность приводов, ремень ли это или ролик, ГРМ или генератор*
-Простите, если вы не против, я вам перезвоню через 10 минут, мне нужно поговорить с мастером по гарантии
Через 20 минут звонок:
-В.Владимирович, мы вам можем предложить на 3 дня подменный румстер
-Ну давайте ваш румстер.
В итоге сделали машину ко вторнику вместо четверга, да еще и 15% скидку на работу сделали.
Не знаю, чья тут заслуга, но полюбому с сервисменами надо построже. хорошо бы еще познакомиться с мастером, чтобы все такие вопросы решались не по факту, а чуть загодя, но тут уж время покажет. На ТО-2 поеду к ним, близко )
Добрый день, Александр.
Согласно программе поддержки владельцев автомобилей Шкода в России, дилер может предоставить подменный автомобиль на определённый срок. И Ваш случай не исключение. Просто срок и момент выдачи определяются исходя их жизненных условий.
Согласно правил оформления гарантийных документов, полномочность установления причины дефекта определена за мастером/механиком, а со слов клиента вносится жалоба, т.е. то, что беспокоит владельца и так, как ему это видится.
С Уважением,
инженер по гарантии.