Страница 1 из 137

ОД ВЕНТУС (Москва)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2005, 15:18
Марина
Официальный партнер клуба.
http://faq.skoda-club.ru/Партнеры/Официальные/Вентус

СТО Вентус писал(а):В нашу дисконтную программу 1 июня 2014 г. были внесены небольшие изменения и нашей действующей дисконтной программой, к сожалению, не предусмотрены какие-либо дополнительные скидки для членов Клуба Любителей Автомобилей «Шкода».

С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru

Я обслуживалась там: жестянку делают хорошо, но о-о-о-о-чень долго, все мастера, начиная от приемщиков и заканчивая складом запчастей особо не выстилаются перед клиентом, нет заинтересованности. Обслуживаюсь там в силу гарантии от них на 2-й год по Фабии и близости от работы.Сервис -ну очень не любит клиентов( даже за доп. плату лично мастеру) , делающих ремонт по направлению из страховой ,все долго и нудно( то мастер заболел. то в отпусках все, то машин много-а зайдешь в цех-ничего подобного), поэтому часто выхожу их этой ситуации так: одновременно с жестянкой заказываешь какую-нибудь грошовую диагностику рублей на 400 ,и тогда-зеленый свет по всему остальному.Недавно заказывала там регулировку 1-й передачи ( плохо втыкается), но как все было , так и осталось, даже еще хуже стало.Зато есть приличное кафе на 2-ом этаже с телевизором и кожаными диванами ,но оттуда не видно цеха.
Многие из Вентуса после гарантии линяют в сервис на Строительном проезде,( Атлант-Моторс), только оттуда без машины затруднительно выбраться- общественный траспорт там не ходит, такси не ездит . В Атланте мастера подоброжелательней, лишнего не берут, делают бысрто, понтов меньше.

ВЕНТУС (Москва)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 18:15
Дядя Слава
АДРЕС:
119590, г. Москва,
ул. Мосфильмовская, 68

тел.:(495)234-39-13
тел.:(495)143-70-07
факс:(495)234-39-23

Подробности здесь:http://www.ventus.ru/

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 19:15
Aigers
Прошел там уже пару ТО. В принципе, без особых нареканий. Качественно, профессионально, оперативно. Дорого. К пожеланиям клиентов с вниманием, инциденты решаются на месте.

Испортили настроение качеством запчасти.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 23:04
Vadim Simakov
Рядом с домом, поэтому постонно подкупал запчасти. 2 года назад купил помпу. На сервисе сказали, что поставить могу только через 2 дня - очередь. Денег было не жалко, но времени не было. ПОставил помпу сам. Через 2000 км она разлетелась, причем разлетелся сам корпус. Когда поехал выяснять причину - с обломками. Был просто послан... На письменные заявления никто мне не ответил. По телефону предлагают приехать. По приезду никто разговаривать не стал. Вообщем обидно. Написал по их поводу в Чехию, но там тоже не ответили. Кстати детальку на независимую экспертизу отдал, которая показала, что есть наружения по составу металла и деталь развалилась по прияине недоброкачественности (не или проще говоря брака).
Больше туда ни ногой.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 15:32
ats
наверное один из салонов и сервисов у которого установлен собственный курс доллара, торгуют не по курсу ЦБРФ, короче даже на этом стараются заработать.
То, что в принципе ремонтируют нормально согласен, но у меня был случай как-то приехал и попросил одеть чехлы на сиденья, ну машину взяли и сказали побудьте в кафе наверху, мы перезвоним вам через часок, я в кафе заснул, просыпаюсь прошло 4 часа никто не звонил, а машина уже готовая давно стоит у въезда.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 янв 2007, 1:38
Toniki
ats писал(а):наверное один из салонов и сервисов у которого установлен собственный курс доллара, торгуют не по курсу ЦБРФ, короче даже на этом стараются заработать.

они об этом предупреждают заранее..
у меня тоже рядом с домом.. 2 ТО прошел, в том числе ТО90, без особых нареканий.. несколько раз приезжал без записи, если видят что проблема более менее серьезная, берут и делают сразц, что приятно.. но бывает что запись на 2 недели вперед..
PS ВПРИНЦИПЕ доволен

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2007, 11:32
Zak
Сервис не лучший...
Как-то прошел диагностику, рекомендаций не дали... значит все в порядке, но неполадки сохранились, хотя четко обрисовал, что меня беспокоит. Написал письмо, ответа не поступило... плюнул.
Теперь стараюсь, как можно реже их посещать, жаль, что поблизости нет серьезных конкурентов.
Не занимаются переборкой...
движок кушал масло... не перебирают, карбюраторы не перебирают.
Как я понял политика проста... снял старую деталь, поставил новую, это я и сам могу... тогда зачем переплачивать.
А вот еще... после диагностики в рекомендациях было написано, подтеки в районе КПП... говорил с мастером... "Это серьезная и дорогостоящая операция"... говорил со знакомым мастером... во время замены сцепления, разобрали коробку... прошлись по швам герметикам, нет проблемы. В Вентусе видимо просто не хотели возиться.
Запчасти... скажу вам честно господа... при том же качестве и при меньшей стоимости я отдаю предпочтение кунцевскому рынку. Тем более Вентус является дистрибьютором запчастей, и накрутка у них высока, дилеры не редко тарятся у Вантуса, но накрутка при этом в разы меньше.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 янв 2007, 13:23
HornyVi
Проходил там ТО90(+-2к) дали наряд на подпись, так мол и так, я согласился подписал, сижу в кафе звонят: "Ну мы вам тут ещё тормоза раскрутили и ступицы смазали, с вас ещё 1300рублей." Я - ну а вы от меня что хотите? сотрите смазку обратно и закрутите как было? не сделаете же... пришлось и за это доплатить...

Хотя спецы у них нормальные вроде, была проблема со скрипом при переезде "полицейских" никто не мог сказать что такое. Мужичок сел со мной проехался и всё четко сказал что такое... исправили...

Понимаю что единичный случай, но тем не менее...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 16:01
БАО
Покупал последнюю машину у них. Сервисом и обслуживанием пока доволен. С записью на сервис проблем вроде не было :roll:
Кстатьи, подарки у них к машине нужные дают :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 30 янв 2007, 18:02
Timi
с 2002 года обслуживаюсь у них. Проблем было море.

2 раза машина перегревалась и ремонт встал в 37 тысяч а причину не устранили,

Потом понял что может пух (он и оказался)

При промывке радиатора сломали крепления поворотника и припаяли, когда вышел принимать он уже отвалился, сказали что я сам это сделал.

Затем при проверке диодов подсветки селектора кпп чувак сломал панель под дерево , и поставил как попало. заметил когда уехал - вернулся а мне он отвечает - а она сама сломалась в моих руках. На вопросы почему не сказали пожимал плечами.

и т д

Но при этом все эти проблемы были решены. Можно и поорать и покидатся ключами. По прежнему обслуживаюсь в Вентусе, ведь за то что они делают хорошо мы не хвалим, а проблемы всякие бывают.

Самое выгодное - запчасти. самые дешевые.

Добро пожаловать в "ВЕНТУС"

СообщениеДобавлено: Пт, 23 фев 2007, 22:04
Redly
часть 1

Было лето 2006 года , когда по определенным причинам,
мне необходимо было поменять стекло со стороны водителя...
.. Приехал в "ВЕНТУС" что на Мосфильмовской д.68- "офицальный" дилер как никак...Работа несложная, но " Вентус" был на " высоте"... - стекло меняли 4ЧАСА!.. после окончания работы забираю машину и проверяю - не работает стеклоподъемник...со стороны водителя..
Словесная претензия- говорят " так и было... С ТАКИМ ПРИЕХАЛ"..
После небольшой речи с 70% "мата" с приемщиком и мастером.. еще через 1 ЧАС.. все починили...

Часть 2

К сожалению , нет пока стоящего сервиса в ЗАО И ЮЗАО нашей столицы по "Шкода"...и я снова в "ВЕНТУСе"...Срочная Замена подшипника ступицы...
На територии сервиса я насчитал 5 охраников..содержание которых то же входит в оплату, если подумать,... как странно, что их не было в туалете.
Заказ оформлял мужчина предпенсионного возраста Рахмилевич Александр Кимович,
который не умеет общаться с людьми в принципе...Сервис-менеджер Илья не понимает в машинах абсолютно ничаго..
Ребята! После замены втулок стабилизатора делать схождение колес НЕ НУЖНО потому , как "оно там рядом не стоит..."
ВАМ НЕ МАШИНЫ НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ,А ЧИНИТЬ САНТЕХНИКУ И ТО ЕСЛИ ДОПУСТЯТ.
Машину забрали в 10 утра..неторопясь эдак 1 час мыли...через 3 часа !! стоило мне отойти в кафе звонят на мобильный.. подводят и понеслось.. ".надо менять шаровую опору.." "рекомендовал" мне старший мастер Александр .. Как определили, покажите- он аж весь пятнами пошел...
Итог: в 15 00 раставшись с 6000 рублями( с учетом запчастей и восстановлением резьбы ШРУСа после ударов кувалдой слесаря) забрал машину.
На следущее утро открываю капот и боже что я вижу... куски той хлебной булки которую ел слесарь, "чинивший" мой автомобиль...( по словам Рахмилевича А.К- это лучиший мастер в "ВЕНТУС")
Да, у них запчасти дешевле по сравнению с другими" офицалами", которые то же разводят на схождение когда оно не нужно,
но все остальное...
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В "ВЕНТУС" !!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 05 мар 2007, 12:08
Toniki
Всем привет,
Коротко о замене салонного фильтра, просто для статистики.
Завел машинку, обдув не пашет, слышно что воздух дует на всех режимах, но такой свист стоит, подумал про фильтр!

Приехал без записи, машинку приняли, помыли (первый раз в этом году кстати! :)) Приговор, фильтр был забит и так по самые уши пух с прошлого лета виден был (странно что раньше не сменили на прошлом ТО, ну да фиг с ним), но как тепло пришло, все потекло, дренажные отверстия были забиты, вода в фильтр попала - фильтр капут!
+ попросил посмореть не работающий обогрев зеркал.

Работы
Мойка - 0 рублей
Поиск неисправности 3 шт - 270 рублей
Рычаги стеклоочистителя снять поставить 180 рублей
Фильтр салона замена 270 рублей
Чистка дренажных отверстий 450 рублей
= 1170 рублей (с учетом 20% скидки)

Материалы
Фильтр салона 391 рубль
Расходные материалы 59 рублей
= 450 рублей (с учетом 5% скидки)

ИТОГО: 1620 рублей

ЗЫ Появилось нововведение - оценочная шкала работы сервиса, в заказ наряде, т.е. можно поставить оценку. :)

Про обогрев зеркал сказали - включаеться, но сразу выключаеться, времени у меня на поиск неисправности не было, сказал позже приеду (очевидно дождусь весеннего ТО).

СообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2007, 20:28
Zak
Обратился в Вентус с мелочевкой... с серьезными неполадками к ним не ногой!
Попросил поменять трос сцепления, старый скрипел и туго ходил и установить фишку резистора (фишку свою привез, у них их в сроду не было)
Сделали очень хорошо!
Попросил поменять Индукционный датчик трамблера... ответ не удивил... "трамблер можем поменять только в сборе"
И вот... забираю машину... мне дают отчет о проделанной работе, просят поставить автограф и по 10-ти бальной шкале оценить их работу... на что я ответил... "как же я могу оценить работу если еще не видел машину"... после чего листок пропадает с моих глаз...
По-моему им плевать на эту оценку.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 18:14
Ляксеич
При покупке своей RS-ки делал у них полную диагностику:ходовая,двигло,ну в общем все по полной-через месяц загремели стойки стабилизатора(косточки),неужели тогда не было видно что они "умирают",наверняка люфт уже был

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2007, 20:11
SAD
Проходил ТО. Наряд заказ и цены http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... page=0#top
ноу коментс