forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ВЕНТУС (Москва)

ОД ВЕНТУС (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Octi » Пт, 24 авг 2007, 14:50

Ventus Не знаю.когда сломалась чьо-то я у них делал и все было прекрасно.Но как дело дошло до ТО то ппц.Обычно сам меняю масло и прекрасно знаю и помню как крутил гайку.Они начали менять масло и поменяли мне паддон т.к.резьба на гайке была сорвана.Но я точно помню что не срывал.а паддон 5500 стоит.Потом насчитал 2500р не за что отдал типа осмотор резины на износ 299р проверить работу дворников 99р это че за прикол.Нафиг мне колеса смотреть сам чтоль не пойму.Вот так и накопилось 2500 и 5500 равно 8000 отдал не зачто :(
Аватара пользователя
Octi
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 10 апр 2006, 16:41
Откуда: Москва (р-он Очаково)

Сообщение S406 » Пн, 17 сен 2007, 16:40

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 925#169925

Пока собственно больше писать и не о чем. Надеюсь все же получить у них авто, но обслуживаться вряд ли буду.....
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение Garlet » Сб, 06 окт 2007, 22:35

Ездил на ТО 15тыс. Все устроило. Позвонил, записали на утро след. дня. Обошлось в 3120р. (с учетом 10% скидки т.к. машинку брал у них). Расходники вентусовские все.
Заняло все около 1.5 часов. Если честно, ожидал худшего, но порадовали. Предлагали заодно пройти и годовое, но не было денег, настаивать не стали, что понравилось.
До этого заказал машинку, внес залог 17тысяч, сказал забиру через 5 дней, не получилось (права еще не получил :D ), согласились подождать. Вобщем достойно все.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение torsen » Вс, 07 окт 2007, 11:20

Ой, как интересно... А как это так:
Предлагали заодно пройти и годовое,

Или я сильно ошибаюсь, или ТО при пробеге 15000км и годовое ТО - это одно и то же...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение BigAndry » Ср, 10 окт 2007, 9:10

В минувшие выходные сделал у них ТО 90000 машину забрали в 12-00 и в 18-00 отдали, кроме самих работ по ТО были заменены задние ТД с колодками, форсунка омывателя микрик на замке багажника.... а также найдена причина по которой не работала ESP (как оказалось после кузовного ремонта не подсоединили один проводок что под задним сидением) ..... за все отдал 21000 рублей вместе с зап частями и учетом всех скидок .....
Пытались уговорить поменять ремень .... но отказался .... вопервых на моем двигателе он меняется в 120000 км. а вовторых в любом случае менять его собирался в сервисе специализирующемся на дизелях.....
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Garlet » Ср, 10 окт 2007, 23:43

torsen писал(а):Ой, как интересно... А как это так:
Предлагали заодно пройти и годовое,

Или я сильно ошибаюсь, или ТО при пробеге 15000км и годовое ТО - это одно и то же...


не совсем при 15000 замена фильтров и масла годовое-детальный осмотр узлов и чего то там (в сервисной написано)
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение BigAndry » Пн, 22 окт 2007, 8:50

На прошлой неделе позвонили из Вентуса с вопросом как Вам обслуживание ... сказал что в принципе доволен, но остался маленький осадочек ... когда снимали подушку заднего сидения сломали 2 клипсы (они в принципе одноразовые)... на складе их небыло ... заказал в понедельник приехал оплатил (копейки) и забрал ..подхожу в сервис говорю .. мнеб поставить ....в ответ арматурщиков нету а слесаря это делать небудут ... приезжайте в следующий раз до 18-30 ... вот это я им и рассказал
в субботу опять звонок.... звонит директор ... спрашивает в чем проблемы .. рассказываю .... спрашивает когда мне удобно подъехать, договариваемся что подъеду от 17 до 18 часов .... плодъезжаю в 17 .. спрашиваю директора выходит ..смотрит заказ-наряд -подзывает мастера.... мастер загоняет машину... закрепляют подушку .... в 17-15 я уезжаю :)

Вобщем пустяк, а приятно :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение vasya » Пн, 22 окт 2007, 10:37

В Вентусе обсл. 1.5 года, хочу сказать следующее: как бы нам не хотелось, но НИКТО, НИКОМУ не нужен со своими проблемами! Пусть даже и за деньги. Все, всегда хотят вложить минимум затрат, усилий и извлечь максимум прибыли. Поэтому, если сделал Вам сервис ремонт, ТО, и т.д. и всё получилось-радуйтесь, если не очень получилось-тоже радуйтесь в следующий раз будет к чему стремиться. Вспоминайте почаще себя, ведь мы все, (если не кривить душой) не всегда всё делаем как в последний раз!!! А в сервисах, пусть даже в самых хороших, тоже такие же люди. К Вентусу притензий нет. Всё нормально. Советую при разговорах с персоналом, давать им понять что вы не "дурачок с вокзала", и что это они, вам ДОЛЖНЫ а не Вы им. К сожалению в нашей стране лицемерие в большом ходу, а так же и "машиномерие" и т.д. и т.п. Удачи.
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение Irvine » Вт, 30 окт 2007, 22:54

vasya писал(а):Советую при разговорах с персоналом, давать им понять что вы не "дурачок с вокзала", и что это они, вам ДОЛЖНЫ а не Вы им. К сожалению в нашей стране лицемерие в большом ходу, а так же и "машиномерие" и т.д. и т.п. Удачи.


Итересный факт - я заказывал у них машину, она пришла в пятницу (26.10). Сроки выдержали, даже с запасом, все Ок. Но самое интересное происходит сейчас - начиная с пятницы мне позвонили уже 5 (!) менеджеров Вентуса чтобы обрадовать фактом ее прибытия. Молодцы, с предупредительностью у них все хорошо :lol:
Телефон что ли отключить? :roll:
Аватара пользователя
Irvine
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 10:32
Откуда: ЗАО, Москва

Сообщение One » Вт, 30 окт 2007, 23:02

Irvine писал(а):начиная с пятницы мне позвонили уже 5 (!) менеджеров Вентуса чтобы обрадовать фактом ее прибытия.

бабло хотят :)
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Кост » Ср, 31 окт 2007, 7:33

Во народ то плохо что НЕ звонят то хреново что ЗВОНЯТ. Спасибо бы лучше сказали манагерам чем понты тут закидывать .
Кост
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Irvine » Ср, 31 окт 2007, 10:51

Кост писал(а):Во народ то плохо что НЕ звонят то хреново что ЗВОНЯТ. Спасибо бы лучше сказали манагерам чем понты тут закидывать .


Врожденная вежливость позволила именно так и сделать. Жаль, правда, что она есть не у всех 8)
А смысл сообщения в том, что салону имеет смысл подумать над координацией действий собственных сотрудников - как правило дублирование одних функций приводит к бардаку в исполнении других. Так что остынь. те. Или Вы менеджер Вентуса?
Аватара пользователя
Irvine
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 10:32
Откуда: ЗАО, Москва

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 31 окт 2007, 15:15

Там видимо внутри коллектива борьба развернулась, кто из них Вас на допы будет разводить.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Irvine » Пт, 09 ноя 2007, 17:56

Mr.Tvister писал(а):Там видимо внутри коллектива борьба развернулась, кто из них Вас на допы будет разводить.


Да вроде все обошлось :D Тем более не совсем понятно, что еще можно прибамбасить к Фабии Элеганс. Разве что "ремус" и "синии писялки" на форсунки омывателя? :lol: Поставил у них сигналку, задние брызговики (передних временно нет в наличии). А они в свою очередь менее чем за сутки поставили машину на учет, что порадовало.
Итого: менеджерам Саморокову и Ремпелю ба-а-альшой респект, с ними приятно иметь дела. Резину не тянули, сделали все во время и подарили абсолютно все, что обещали изначально.
Аватара пользователя
Irvine
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 10:32
Откуда: ЗАО, Москва

Сообщение Kirill PRO » Ср, 14 ноя 2007, 12:19

Мне не понравилось то, что в ПТС помимо вентуса выступает еще посредник. Таким образом одна сторона ПТС полностью заполнена.
Аватара пользователя
Kirill PRO
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 24 сен 2006, 13:46
Откуда: МОСКВА ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12