ExEn » Ср, 19 мар 2008, 22:55
После нескольких положительных отзывоы - ложка дегтя.
Наконец-то забрал из слона закзанный Roomster. Впечатления большей частью очень негативные. впрочем обо всем по порядку...
Конец января - заказ авто: менеджер Роман - конкретно сказать что-либо об опциях и их доступности не смог, полный список заказанных к стандартной комплектации опций в отведенные полстроки договора естественно не влез, а сделать приложение к договору в Вентусе каегорически отказались. В это время на сайте Вентуса (как впрочем и сейчас, да и все прошедшее время) была информация, что при заказе Румстера или Фабии "металлик" в подарок - отказали, ссылаясь на несвоевременность обновления сайта, позже по этому же вопросу заявили, что акция была, но кончилась, скоро возобновиться, поэтому сайт не обновляют - вообщем отковенное надувательство. Зато в оговоре прописывается нкт, что подарки не предусмотрены. Общая оценка по этому этапу покупки - ну от сил "троечка".
Машина пришла на пару недель раньше запланированного, что конечно же приятно, но сомневаюсь, что это заслуга салона.
Пришел проверить комплектацию и заказать установку допов. Комплектация пришла немного отличная от заказанной (по мелочам) на 3 тыр дешевле получилась. Понять, что не поставили на заводе менеджеры не смогли, т.к. в договоре всего списка нет, по их прайсу явно ничего не подходит, вообщем никто ни за что не отвечает. Радует, что все основные опции установлены. Оплатил допы, договорился, что приеду в пятницу после обеда оплачивать авто (должны были подвезти ПТС) и возможно заберу его. Приехал в субботу: ПТС есть, можно опалатить, машину в работу еще не брали, допы не установили (сослались на большие объемы работы), т.е. если бы я ее после оплаты захотел забрать, товсе равно бы не смог. Итог - опять в лучшм случает "троечка с минусом".
Договорился о постановке на учет, сказали что во вторник постараются сделать, предварительно договорился, что приеду за машиной после 19-00. Во вторник позвонил в салон, подтвердили, что машину на учет потавили можно забирать. Опять сказал, что приеду в 19-00....19-30. Ответ -приезжайте,все готово. В 19-10 приехал с женой в салон: машину к вдаче не подготовили, документы на нее не готовы, заниматься нами никто не может - все заняты. Директор салона попросил минут 40 подождать в кафе, пока подготовят документы, т.к. перед нами еще 4 человека забирают машины. Спустившись в салон через час понял,что нас не ждали. Еще никто и не приступал ни к работе с машиной, ни к оформлению документов. По словам директора - работы много, а нас мало... Вообщем оплатил и ты больше не интересен салону. При этом все предыдущие клиенты машины уже получили. Почему нельзя было подготовить документы заранее загадка, как впрочем и то,зачем выяснять у клиента когда он приедет, если все равно ничего не готово к назначенному времени. Обратившись с этим впросом к директору, получил все тот же ответ: много работы, персонал не успевает и т.д. бла-бла-бла. Никаких извинений. 20-50 наконец то забрали машину и доккументы. Директор благополучно уже исчез, как впрочем и почти весь персонал салона. Оставшийся менеджер вручил бутылку дешевого вина, на том и простились Вообще -твердый "Неуд"!