tarakanoff » Вс, 08 июн 2008, 17:20
В субботу с утра отвез машину на ТО-1, на вопрос "что в машине беспокоит" отвечаю: "У меня на холодном пуске свистит натяжной ролик ГРМ, это детская болезнь РСок, поменяйте по гарантии", - "хорошо, мы послушаем", - "Повторюсь, это ролик ГРМ",- "хорошо, послушаем".
На следущий день звонок:
-Здрастье, В.Владимирович, мы тут разобрали вашу машину, у вас свистит ролик ГРМ!!
-Вот так сюрприз!!
-Только у нас его на складе нет, будет в среду-четверг, тогда и сделаем
-Уважаемые, я вам сразу сказал, что это он, нельзя было сначала на складе посмотреть, а потом разбирать? Машина мне нужна сегодня вечером, собирайте, я заеду, когда ролик будет у вас.
-Понимаете, разобрали то мы ее по-гарантии, а вот собрать будет стоить 2000 рублей!!
*Тут идет долгий мат в сторону работы сервиса Вентус, его и прочих матерей, минут 10 я негодовал, рассказывал о том, что даже я могу по звуку определить неисправность приводов, ремень ли это или ролик, ГРМ или генератор*
В защиту Вентуса: А как бы Вы отнеслись к тому, что Вы забираете автомобиль с втупую поменяным роликом, а звук остался-бы?! Я думаю, что негативно! Благо, что по гарантии... Да и гарантийщику тоже обьясняться перед заводом за просто так замененый ролик не интересно. И механик не будет рад, когда го руководство вызовет на ковер за некачественную диагностику, еще и на деньги нагреют.
Сборка после диагностики за 2000 р - то-же не выход, конечно, но бесплатно работать то-же никто не хочет (завод не оплатит, клиент то-же). И румстер тестовый - был единственно правильный выход дла приемщика. Тут надо понять и приемщика и клиента.
С Уважением к Вентусу и Laggi
P.S. Я там не работаю...