они говорят, что у вас и так как у нашего клиента есть скидка по нашей дисконт-карте, поэтому клубные карты в данном случае им не интересны.
а вот интересно, если человек приедет к ним в первый раз с клубной картой, что будет?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Я бы устроил скандал.. за то что ты платишь, хоть развлекся бы..Werewolf_864 писал(а):Меня в свою очередь позабавил ответ на мой вопрос: Сколько я еще должен потратить, чтобы получить серебряную? Сказали седующее - 1200$
При официально заявленном рубеже 1000$.
boroda писал(а):А зачем при ТО - протирать фары, это что, новый вид услуг)))))))))))))))
Странно, что отговаривали заменить ГРМ, а не наоборот – вот тогда была бы разводила.
Если не нравиться ездить общественным транспортом, надо использовать такси, или как я обычно договариваюсь с друзьями чтобы они меня подбросили на своей машине.
При оформлении заказ-наряда обычно клиенту сообщают ориентировочную сумму, до рубля заранее, в нашем государстве , рассчитать ничего не возможно(((((((((((.
Насчет царапины мне понравилось описание. Сначала обвинил других, потом признался, что сам во всем виноват и даже не извинился.
Если сервис не нравится, ты ему не доверяешь, зачем на него ехать??? Только для того чтобы самому себе потрепать нервы???
Есть старая поговорка любой системы обслуживания « Клиент голосует ногами» - если клиенту не нравится он едет в другое место
Werewolf_864 писал(а):Итак.. Уж коли тема есть, отпишусь о результатах поездки в вентус и прохождении в оном ТО.
Мой пробег - 56 000.
Планировал менять масло, свечи, фильтры, замена ГРМ, роликов и прочей лабуды + протирка фар, ибо они это усиленно навязывают, а я особо не противлюсь (не противился до сегодняшнего дня).
Отдал машину с утра, поддавшись на уговоры ГРМ не менять, так как все таки рановато. Сопротивляться не стал, приняв решение сделать это в след. раз, через 15 тык. Предварительный расчет по заказ-наряду составил около 10-12 т.р. с ценой масляной пробки 26р. , а стенда диагностики подвески - 300р. Это важно, запомните.
Поехал себе спопокйно на работу, обтекая потом в 34ом тролейбусе, а потом в метро (жуткая, надо сказать вещь, додумаются же до такого). Спустя 2 часа мне на работу позвонили и сообщили следующее:
1.В общем колодок осталось 10% + к этому надо бы проточить тормозные диски
2.Необоходимо заменить втулки стаб. поп. устойчивости
3.Смазать задние тормозные цилиндры и системы
4.Заменить подушки радиатора
5.Прикрутить каким - то образом открутившийся передний бампер (1 болт) - 216 рублей кстати взяли, гордо поименовав процедуру, - слесарные работы!
Получив согласие, ребята рьяно принялись курочить мою машину.. Я надеюсь, все таки принялись, а не поставили в дальний угол дожидаться меня в первоСданном виде.
Ближе к 6 я позвонил и поинтересовался, когда можно будет лицезреть свое чудо полностью перебранным, обновленно-смазанным и вообще.. В ответ получил - хоть сейчас, только продиагностировав ваш кондиционер, мы поняли, что он не работает, так как гикнулся датчик давления кондера... Такая хрень, которая блокирует компрессор, когда нет фреона, - скажем так это основная ее функция, как мне объяснили и как я понял из выжимок субботних газет за чашечкой кофе с плюшкой. На складе его нет, работы по установке стоят 500р, деталь можно заказать, потому что он у меня какой - то хитрый, - этот датчик. Ладно, черт с вами.. закажу потом..
После работы я вновь, через те же самые 7 кругов ада (пешкодрал, метро, троллейбус), направил стопы свои к вратам печальноизвестного многим Вентуса.
Радушный менеджер в окне приемки отдал мне листок с описью проделанной работы и что - то пролепетав углубился в беседу со след. клиентом.
И тут стали твориться чудеса.
На моих глазах пробка сливной горловины картера резко подорожала в цене, обрушив финансовые рынки северной индонезии! Аж в 2 раза.. с 26, до 47 рублей.. Это первое, что кинулось в глаза.. Сей факт удорожания менеджеры объяснили сегодняшним подорожанем пробок.. Это действительно так.. Якобы пришла новая партия.. Пробки новые, дорогие.. Ладно.. закроем глаза, но именно эта мелочь заставила вглядеться в заказ наряд более скрупулезно..
Вылезло, что конвейер диагностики подвески стоит 516 р., в отличие от заявленных 300р. Было исправлено..И выяснилось, что за диагностику системы кондиционирования с меня взяли 540 р., хотя добра я не давал... Тоже было исправлено.. Итого почти 1000 я уже выиграл.. То есть не выиграл, а вернул свое кровное. Страшно представить, сколько косяков по стоимости зап. частей я не заметил... Облегченно вздохнув, и уплатив за все вышеперчисленное аж 23 335 (с 10% скидкой) я отправился к машине, стоявшей на гостевой стоянке..
Какого же было мое удивление, когда я увидел шикарную царапину на капоте! Аж до шаптлевки с вмятиной..
Обратно в центр. Долгие рассматривания царапины.. Мои воспоминания о камне на мкаде, по дороге на ШТЛ, отрикошетившем мне в лобовое, от капота же... Поиски фотки с фигурки, сделанной LK George, попытки с ним связаться, для высылки мне фото более высокого разрешения.. Неуспешные попытки.. Разговоры с Тоники и друзьями, у кого есть рядом инет, чтобы выискать нашего фотографа.. Все это происходит в офисе вентуса, под далеко не самым дружелюбным взглядом управляющего, который видимо не понимал, что я пытаюсь доказать именно их невиновность в этой царапине, выискивая фото своей машины, вероятно уже с царапиной до визита в их сервис.. В итоге, проведя детальный анализ поврежденифя, прихожу к выводу, что царапина - моя вина, а точнее того булыжника на МКАДе.. Приношу извинения сервисменам, надо отметить, не пославшим меня лесом сразу же.. (Претензий к приемщикам нет.. пока что). В очередной раз, встречаю свою машину на проходной, предварительно поговорив со своим менеджером по КАСКе, и получив от него добро на ремонт капота. Сажусь.. и.. Иду опять за приемщиком.. Подлокотник загажен маслом, при том, что за расходные материалы с меня взяли около 700 р. Это за тряпочки и целофанки.
Мне его оттирют, хотя уже сквозь зубы. Я уезжаю.
В общем к чему я все это.. Помните фильм Большой Куш?
Заключительную фразу помните? В общем:
В ВЕНТУС - НИ НОГОЙ!
ЗЫ: Кондер - работает!
Konrad25 писал(а):когда забирал машину спросил про давление в шинах. менеджер (не закрепленный за мной) чуть не поклялся, что давление в шинах после транспортировки приведено в норму. ну очень сильно убеждал, что все сделано и не требует проверки.
сомнение появилось сразу, как только поехал. при первой возможности заехал на проверку и давление оказалось 3атм. во всех шинах. так что требуйте проверку в любом случае (и не забывайте про запаску).
Time will tell писал(а):друзья, подскажите, а стоит там по каско, менять лобовое стекло ?
Или лучше обратиться в какой то стекольный сервис специализированный ?
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20