forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД ВЕНТУС (Москва)

ОД ВЕНТУС (Москва)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение БАО » Ср, 02 июл 2008, 14:44

они говорят, что у вас и так как у нашего клиента есть скидка по нашей дисконт-карте, поэтому клубные карты в данном случае им не интересны.
а вот интересно, если человек приедет к ним в первый раз с клубной картой, что будет? :roll:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Kuzma » Ср, 02 июл 2008, 16:46

При покупке авто,бывший хозяин передал мне золотую карту.Когда я с ней приехал на очередное ТО,мне сказали,что карта привязана к определенному человеку.Немного был возмущен,по тому как,какая им разница кто владелец авто?Машина то осталась та же!!!После чего мне смогли сделать только бронзу...
Аватара пользователя
Kuzma
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 22:54
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение W8 » Ср, 02 июл 2008, 16:55

Меня в свою очередь позабавил ответ на мой вопрос: Сколько я еще должен потратить, чтобы получить серебряную? Сказали седующее - 1200$
При официально заявленном рубеже 1000$.
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение Toniki » Ср, 02 июл 2008, 16:59

Werewolf_864 писал(а):Меня в свою очередь позабавил ответ на мой вопрос: Сколько я еще должен потратить, чтобы получить серебряную? Сказали седующее - 1200$
При официально заявленном рубеже 1000$.
Я бы устроил скандал.. :lol: за то что ты платишь, хоть развлекся бы..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение W8 » Ср, 02 июл 2008, 21:12

Итак.. Уж коли тема есть, отпишусь о результатах поездки в вентус и прохождении в оном ТО.

Мой пробег - 56 000.
Планировал менять масло, свечи, фильтры, замена ГРМ, роликов и прочей лабуды + протирка фар, ибо они это усиленно навязывают, а я особо не противлюсь (не противился до сегодняшнего дня).
Отдал машину с утра, поддавшись на уговоры ГРМ не менять, так как все таки рановато. Сопротивляться не стал, приняв решение сделать это в след. раз, через 15 тык. Предварительный расчет по заказ-наряду составил около 10-12 т.р. с ценой масляной пробки 26р. , а стенда диагностики подвески - 300р. Это важно, запомните.
Поехал себе спопокйно на работу, обтекая потом в 34ом тролейбусе, а потом в метро (жуткая, надо сказать вещь, додумаются же до такого). Спустя 2 часа мне на работу позвонили и сообщили следующее:

1.В общем колодок осталось 10% + к этому надо бы проточить тормозные диски
2.Необоходимо заменить втулки стаб. поп. устойчивости
3.Смазать задние тормозные цилиндры и системы
4.Заменить подушки радиатора
5.Прикрутить каким - то образом открутившийся передний бампер (1 болт) - 216 рублей кстати взяли, гордо поименовав процедуру, - слесарные работы!

Получив согласие, ребята рьяно принялись курочить мою машину.. Я надеюсь, все таки принялись, а не поставили в дальний угол дожидаться меня в первоСданном виде.
Ближе к 6 я позвонил и поинтересовался, когда можно будет лицезреть свое чудо полностью перебранным, обновленно-смазанным и вообще.. В ответ получил - хоть сейчас, только продиагностировав ваш кондиционер, мы поняли, что он не работает, так как гикнулся датчик давления кондера... Такая хрень, которая блокирует компрессор, когда нет фреона, - скажем так это основная ее функция, как мне объяснили и как я понял из выжимок субботних газет за чашечкой кофе с плюшкой. На складе его нет, работы по установке стоят 500р, деталь можно заказать, потому что он у меня какой - то хитрый, - этот датчик. Ладно, черт с вами.. закажу потом..

После работы я вновь, через те же самые 7 кругов ада (пешкодрал, метро, троллейбус), направил стопы свои к вратам печальноизвестного многим Вентуса.

Радушный менеджер в окне приемки отдал мне листок с описью проделанной работы и что - то пролепетав углубился в беседу со след. клиентом.
И тут стали твориться чудеса.
На моих глазах пробка сливной горловины картера резко подорожала в цене, обрушив финансовые рынки северной индонезии! Аж в 2 раза.. с 26, до 47 рублей.. Это первое, что кинулось в глаза.. Сей факт удорожания менеджеры объяснили сегодняшним подорожанем пробок.. Это действительно так.. Якобы пришла новая партия.. Пробки новые, дорогие.. Ладно.. закроем глаза, но именно эта мелочь заставила вглядеться в заказ наряд более скрупулезно..
Вылезло, что конвейер диагностики подвески стоит 516 р., в отличие от заявленных 300р. Было исправлено..И выяснилось, что за диагностику системы кондиционирования с меня взяли 540 р., хотя добра я не давал... Тоже было исправлено.. Итого почти 1000 я уже выиграл.. То есть не выиграл, а вернул свое кровное. Страшно представить, сколько косяков по стоимости зап. частей я не заметил... Облегченно вздохнув, и уплатив за все вышеперчисленное аж 23 335 (с 10% скидкой) я отправился к машине, стоявшей на гостевой стоянке..
Какого же было мое удивление, когда я увидел шикарную царапину на капоте! Аж до шаптлевки с вмятиной..
Обратно в центр. Долгие рассматривания царапины.. Мои воспоминания о камне на мкаде, по дороге на ШТЛ, отрикошетившем мне в лобовое, от капота же... Поиски фотки с фигурки, сделанной LK George, попытки с ним связаться, для высылки мне фото более высокого разрешения.. Неуспешные попытки.. Разговоры с Тоники и друзьями, у кого есть рядом инет, чтобы выискать нашего фотографа.. Все это происходит в офисе вентуса, под далеко не самым дружелюбным взглядом управляющего, который видимо не понимал, что я пытаюсь доказать именно их невиновность в этой царапине, выискивая фото своей машины, вероятно уже с царапиной до визита в их сервис.. В итоге, проведя детальный анализ поврежденифя, прихожу к выводу, что царапина - моя вина, а точнее того булыжника на МКАДе.. Приношу извинения сервисменам, надо отметить, не пославшим меня лесом сразу же.. (Претензий к приемщикам нет.. пока что). В очередной раз, встречаю свою машину на проходной, предварительно поговорив со своим менеджером по КАСКе, и получив от него добро на ремонт капота. Сажусь.. и.. Иду опять за приемщиком.. Подлокотник загажен маслом, при том, что за расходные материалы с меня взяли около 700 р. Это за тряпочки и целофанки.
Мне его оттирют, хотя уже сквозь зубы. Я уезжаю.
В общем к чему я все это.. Помните фильм Большой Куш?
Заключительную фразу помните? В общем:
В ВЕНТУС - НИ НОГОЙ!

ЗЫ: Кондер - работает!
Последний раз редактировалось W8 Чт, 03 июл 2008, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение boroda » Чт, 03 июл 2008, 14:10

А зачем при ТО - протирать фары, это что, новый вид услуг)))))))))))))))
Странно, что отговаривали заменить ГРМ, а не наоборот – вот тогда была бы разводила.
Если не нравиться ездить общественным транспортом, надо использовать такси, или как я обычно договариваюсь с друзьями чтобы они меня подбросили на своей машине.
При оформлении заказ-наряда обычно клиенту сообщают ориентировочную сумму, до рубля заранее, в нашем государстве , рассчитать ничего не возможно(((((((((((.
Насчет царапины мне понравилось описание. Сначала обвинил других, потом признался, что сам во всем виноват и даже не извинился.
Если сервис не нравится, ты ему не доверяешь, зачем на него ехать??? Только для того чтобы самому себе потрепать нервы???
Есть старая поговорка любой системы обслуживания « Клиент голосует ногами» - если клиенту не нравится он едет в другое место
boroda
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 12:11

Сообщение Toniki » Чт, 03 июл 2008, 14:16

2boroda вы 2 раза написали и 2 раза в ветках про Вентус - вы там работаете? :) Тогда может официально выскажетесь? :) Вот Вервольф же в открытую говорит и не скрывает кто он и что ему не нравится :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение W8 » Чт, 03 июл 2008, 14:40

boroda писал(а):А зачем при ТО - протирать фары, это что, новый вид услуг)))))))))))))))
Странно, что отговаривали заменить ГРМ, а не наоборот – вот тогда была бы разводила.
Если не нравиться ездить общественным транспортом, надо использовать такси, или как я обычно договариваюсь с друзьями чтобы они меня подбросили на своей машине.
При оформлении заказ-наряда обычно клиенту сообщают ориентировочную сумму, до рубля заранее, в нашем государстве , рассчитать ничего не возможно(((((((((((.
Насчет царапины мне понравилось описание. Сначала обвинил других, потом признался, что сам во всем виноват и даже не извинился.
Если сервис не нравится, ты ему не доверяешь, зачем на него ехать??? Только для того чтобы самому себе потрепать нервы???
Есть старая поговорка любой системы обслуживания « Клиент голосует ногами» - если клиенту не нравится он едет в другое место


Товарищ Борода, давайте рассмотрим Ваши замечания по порядку:
1. Протирка фар - это я условно сказал... Думаю, что проверку системы очистки окон (читай - включить дворники, побрызгать омывалкой на стекла), не иначе, как протиркой фар и стучанием по колесам не назовешь.. А стоит это, между прочим - 216 рублей. Не дохрена ли?

2. Относительно ремня ГРМ, тут тоже все двояко.. Поверьте, что компания вентус выиграет намного больше от ремонта моего ДВС, нежели просто от замены пресловутого ремня... Но ладно, я это в претензию не ставил, заметьте.

3. Что касается ориентировочной суммы в выданном заказ наряде.
26 рублей - это вполне конкретная сумма, а именно столько было написано в бумажке которую я получил.. Точно также, как стоимость 300 р. за диагностику подвески на стенде, даже если она ориентировочная, далека от той, которую мне попытались выкатить на выходе - 516р. И не надо все валить на наше государство. Оно - это в первую очередь мы! И если мы будем все время пытаться обмануть друг друга на 10, 20, 30.....и так далее рублей, то оно, увы, таким, какое есть и останется.

4. Касательно царапины: я никого категорично не обвинял. Но согласитесь, логично было, выгнав машину с сервиса и увидев на ней царапину, загнать ее обратно и попытаться разобраться. В процессе разобра, обратите внимание, инициатива в основном проявлялась мной.. Причем направлена была на то, чтобы доказать невиновность сотрудиков центра.. Замечу, что это им почему - то не нравилось.. Конец рабочего дня, а тут приехал какой - то.. В конце концов, проанализировав все за и против, я пришел к выводу, что царапина, - не вина сотрудников сервиса.. Принес извинения и на этом инцидент был исчерпан. Замечу, что управляющий сервиса проявил минимальную заинтересованность в моей проблеме. И я Вас уверяю, чт если бы я захотел, Вентус покрасил бы мне капот.. Уж поверьте.

5. В сервис больше не поеду. Свой голос Ногами я отдал.
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение Mr_AN » Пн, 07 июл 2008, 19:30

Сегодня звонили узнавали как пошивает авто в моих руках)
Мелочь, а приятно))
Аватара пользователя
Mr_AN
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 02 июл 2008, 10:55
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Mr_AN » Пн, 07 июл 2008, 19:39

а в другом салоне дали бы румстер?)) что-то подсказывает, что нет)))
Аватара пользователя
Mr_AN
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 02 июл 2008, 10:55
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Time will tell » Вс, 13 июл 2008, 18:25

друзья, подскажите, а стоит там по каско, менять лобовое стекло ?
Или лучше обратиться в какой то стекольный сервис специализированный ?
Time will tell
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 13:29

Сообщение Konrad25 » Пн, 14 июл 2008, 13:31

немного пожурю вентус.
когда забирал машину спросил про давление в шинах. менеджер (не закрепленный за мной) чуть не поклялся, что давление в шинах после транспортировки приведено в норму. ну очень сильно убеждал, что все сделано и не требует проверки.
сомнение появилось сразу, как только поехал. при первой возможности заехал на проверку и давление оказалось 3атм. во всех шинах. так что требуйте проверку в любом случае (и не забывайте про запаску). разница в жесткости подвески очень заметная и колеса уже не прыгают на колдобинах как мячик, а удары становятся мягкими, без пробоев и тише.
в остальном сотрудники претензий не вызвали. особенно хочется отметить профессионализм и знание технических тонкостей зам. директора Дмитрия Ремпеля (он и был моим менеджером).
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение СТО Вентус » Вт, 15 июл 2008, 7:49

Werewolf_864 писал(а):Итак.. Уж коли тема есть, отпишусь о результатах поездки в вентус и прохождении в оном ТО.

Мой пробег - 56 000.
Планировал менять масло, свечи, фильтры, замена ГРМ, роликов и прочей лабуды + протирка фар, ибо они это усиленно навязывают, а я особо не противлюсь (не противился до сегодняшнего дня).
Отдал машину с утра, поддавшись на уговоры ГРМ не менять, так как все таки рановато. Сопротивляться не стал, приняв решение сделать это в след. раз, через 15 тык. Предварительный расчет по заказ-наряду составил около 10-12 т.р. с ценой масляной пробки 26р. , а стенда диагностики подвески - 300р. Это важно, запомните.
Поехал себе спопокйно на работу, обтекая потом в 34ом тролейбусе, а потом в метро (жуткая, надо сказать вещь, додумаются же до такого). Спустя 2 часа мне на работу позвонили и сообщили следующее:

1.В общем колодок осталось 10% + к этому надо бы проточить тормозные диски
2.Необоходимо заменить втулки стаб. поп. устойчивости
3.Смазать задние тормозные цилиндры и системы
4.Заменить подушки радиатора
5.Прикрутить каким - то образом открутившийся передний бампер (1 болт) - 216 рублей кстати взяли, гордо поименовав процедуру, - слесарные работы!

Получив согласие, ребята рьяно принялись курочить мою машину.. Я надеюсь, все таки принялись, а не поставили в дальний угол дожидаться меня в первоСданном виде.
Ближе к 6 я позвонил и поинтересовался, когда можно будет лицезреть свое чудо полностью перебранным, обновленно-смазанным и вообще.. В ответ получил - хоть сейчас, только продиагностировав ваш кондиционер, мы поняли, что он не работает, так как гикнулся датчик давления кондера... Такая хрень, которая блокирует компрессор, когда нет фреона, - скажем так это основная ее функция, как мне объяснили и как я понял из выжимок субботних газет за чашечкой кофе с плюшкой. На складе его нет, работы по установке стоят 500р, деталь можно заказать, потому что он у меня какой - то хитрый, - этот датчик. Ладно, черт с вами.. закажу потом..

После работы я вновь, через те же самые 7 кругов ада (пешкодрал, метро, троллейбус), направил стопы свои к вратам печальноизвестного многим Вентуса.

Радушный менеджер в окне приемки отдал мне листок с описью проделанной работы и что - то пролепетав углубился в беседу со след. клиентом.
И тут стали твориться чудеса.
На моих глазах пробка сливной горловины картера резко подорожала в цене, обрушив финансовые рынки северной индонезии! Аж в 2 раза.. с 26, до 47 рублей.. Это первое, что кинулось в глаза.. Сей факт удорожания менеджеры объяснили сегодняшним подорожанем пробок.. Это действительно так.. Якобы пришла новая партия.. Пробки новые, дорогие.. Ладно.. закроем глаза, но именно эта мелочь заставила вглядеться в заказ наряд более скрупулезно..
Вылезло, что конвейер диагностики подвески стоит 516 р., в отличие от заявленных 300р. Было исправлено..И выяснилось, что за диагностику системы кондиционирования с меня взяли 540 р., хотя добра я не давал... Тоже было исправлено.. Итого почти 1000 я уже выиграл.. То есть не выиграл, а вернул свое кровное. Страшно представить, сколько косяков по стоимости зап. частей я не заметил... Облегченно вздохнув, и уплатив за все вышеперчисленное аж 23 335 (с 10% скидкой) я отправился к машине, стоявшей на гостевой стоянке..
Какого же было мое удивление, когда я увидел шикарную царапину на капоте! Аж до шаптлевки с вмятиной..
Обратно в центр. Долгие рассматривания царапины.. Мои воспоминания о камне на мкаде, по дороге на ШТЛ, отрикошетившем мне в лобовое, от капота же... Поиски фотки с фигурки, сделанной LK George, попытки с ним связаться, для высылки мне фото более высокого разрешения.. Неуспешные попытки.. Разговоры с Тоники и друзьями, у кого есть рядом инет, чтобы выискать нашего фотографа.. Все это происходит в офисе вентуса, под далеко не самым дружелюбным взглядом управляющего, который видимо не понимал, что я пытаюсь доказать именно их невиновность в этой царапине, выискивая фото своей машины, вероятно уже с царапиной до визита в их сервис.. В итоге, проведя детальный анализ поврежденифя, прихожу к выводу, что царапина - моя вина, а точнее того булыжника на МКАДе.. Приношу извинения сервисменам, надо отметить, не пославшим меня лесом сразу же.. (Претензий к приемщикам нет.. пока что). В очередной раз, встречаю свою машину на проходной, предварительно поговорив со своим менеджером по КАСКе, и получив от него добро на ремонт капота. Сажусь.. и.. Иду опять за приемщиком.. Подлокотник загажен маслом, при том, что за расходные материалы с меня взяли около 700 р. Это за тряпочки и целофанки.
Мне его оттирют, хотя уже сквозь зубы. Я уезжаю.
В общем к чему я все это.. Помните фильм Большой Куш?
Заключительную фразу помните? В общем:
В ВЕНТУС - НИ НОГОЙ!

ЗЫ: Кондер - работает!


Добрый день, уважаемые участники конференции.

Данным постом мы хотим обозначить начало нашего официального присутствия на форуме Шкода-Клуб, внести ясность по часто поднимаемым вопросам в адрес компании Вентус, а также постараемся разобрать ситуацию, возникшую у уважаемого Werewolf_864 при последнем посещении нашего сервиса.



Часто задаваемые вопросы:

1. «Возможно ли передавать дисконтные карточки без привязки карточки к автомобилю/клиенту?»

o Ответ: Система, установленная у нас в компании, предполагала привязку к карточке данного конкретного клиента. Но мы достаточно регулярно шли на встречу пожеланиям клиента и решали вопросы в индивидуальном порядке по передаче карточки при смене владельца. Отсюда возникала путаница. Сейчас, и во многом благодаря отзывам на форуме, мы поменяли систему и теперь возможно передавать дисконтную карту и воспользоваться номиналом по скидке другого владельца, а сумма, внесенная по заказ-наряду, кладется на ваш счет. Добро пожаловать с карточками любого номинала.

2. «Какие скидки предоставляются членам клуба?»

o При первом посещении сервиса, как действительным, так и виртуальным членам клуба предоставляются:

§ скидка 7% на работы и 10% на запчасти

§ скидка 10% на дополнительное оборудование и на его установку

§ скидка 20% на кузовной ремонт

§ скидка 20% на стоимость работ в воскресенье



По посещению Werewolf_864.

Клиент обратился к нам 02.07.08 заявленный ремонт составил 10710 руб (из которых: 6832 руб – работы и 3878 руб – з/ч).

После печати заявки на принтере, дополнительно к этим работам вручную была добавлена работа по проверке автомобиля на диагностической линии (стоимость услуги 600 руб, по акции (при проведении определенных комплексных мероприятий) – 300). Общая сумма заявленных работ, в минимальном объеме, составляла уже 11010 руб.

В ходе проведения диагностических мероприятий, по слесарной части, с клиентом было согласовано и одобрено дополнительно к выполнению на 12100 руб. Следовательно, стоимость становится равной 23110 руб. В числе этих мероприятий числилась позиция по крепежу переднего бампера снизу.



«5.Прикрутить каким-то образом открутившийся передний бампер (1 болт) – 216 руб кстати взяли, гордо поименовав процедуру, - слесарные работы!»



Опытным владельцам Octavia Tour наверняка, известен тот факт, когда центральная часть бампера под радиаторами, в результате, как правило, зимней эксплуатации отрывается и провисает. Поэтому такие операции оплачиваются по фактически потраченному времени и называются как слесарные/жестяные или сварочные работы. На производство этих работ было затрачено 0,2 нормочаса в десятичном измерении, т.е. 12 минут. В переводе на деньги с 10-%-ной скидкой это 216 руб.



«продиагностировав ваш кондиционер, мы поняли, что он не работает, так как гикнулся датчик давления кондера... Такая хрень, которая блокирует компрессор, когда нет фреона, - скажем так это основная ее функция, как мне объяснили и как я понял из выжимок субботних газет за чашечкой кофе с плюшкой. На складе его нет, работы по установке стоят 500р, деталь можно заказать

ЗЫ – кондёр – работает!»



В ходе проведения бесплатной работы «Кондиционер воздуха испытать» выяснилось, что не работает кондиционер. Предоставленный автомобиль не оборудован системой климат-контроля, поэтому невозможно методом считывания параметров блока измеренных величин, проверить диагностическим прибором VAS 5052 фактическое давление в системе. Диагност, из благих побуждений, не согласовав с клиентом стоимость работ, провел поиск неисправности по данному дефекту. Как правило, эти работы не занимают много времени - соответственно стоят не дорого, и с учетом скидок не превышают суммы согласованной с клиентом. Поэтому, лишний раз стараемся не беспокоить клиента. Выяснилось: кондиционер заправлен, нет сигнала с датчика давления/выключатель с гидроприводом для А/С (при избыточном-3,2 МПА или слишком низком-0,12 МПа отключает электромагнитную муфту посредством блока управления вентилятора). Устанавливает на его место эталонный датчик. Кондиционер – заработал – приговор замена датчика. После установления факта отсутствия на складе указанного датчика написал рекомендацию по его замене и восстановил все в исходное положение. Конечно, если бы датчик оказался на складе, мастер уточнил бы его стоимость и связался с клиентом для согласования этой работы. То что на данный момент А/С работает, можно сказать следующее:

В момент присутствия, А/М на сервисе датчик находился в заклинившем либо закупоренном положении. Возможно, после операций по демонтажу/монтажу и/или контакте с атмосферным давлением произошло устранение этих причин. Если причиной была закупорка – он будет работать и дальше. Если причиной было заклинивание – дефект еще себя проявит.

Работы по диагностике и поиску неисправности были проведены, но не были согласованы с клиентом – мы их удалили из заказ-наряда. Извините за ошибки.



«После работы я вновь, через те же самые 7 кругов ада (пешкодрал, метро, троллейбус), направил стопы свои к вратам печальноизвестного многим Вентуса.»



Очевидно, наши сотрудники не обратили должным образом Вашего внимания на то, что для владельцев или пользователей автомобилей Skoda по генеральной доверенности , приезжающих на ремонт, у нас есть прокат автомобилей Фабия/Румстер (950/1250 руб за сутки), оборудованных кондиционером. Теперь будем внимательнее это предлагать. Также, в ближайшее время, планируем ввести услугу дневного проката автомобиля, которая снизит указанную цену еще на 20% (750 руб в режиме - утром забрал/вечером вернул) и сумма станет адекватной 2-м поездкам на такси.



«На моих глазах пробка сливной горловины картера резко подорожала в цене, обрушив финансовые рынки северной индонезии! Аж в 2 раза.. с 26, до 47 рублей..»



В предварительном расчете запчастей указана пробка с кодом N 90813201 стоимостью 26 руб, которая с прошлого года не поставляется и заменена концерном на N 90813202. Набор требуемых запчастей для производства конкретного ТО однажды составляется вручную сотрудником сервиса по кодам запчастей и программа впоследствии по коду корректирует изменение цены. Сотрудник приемки просто включает в заявку необходимый набор. После поступления заявки на отбор з/ч сотрудник склада выписывает пробку с другим кодом, которая автоматически и попала в счет. К сожалению, сотрудники сервиса не могли знать о замене кода детали, потому в предварительном расчете у вас фигурирует прошлогодняя цена и код. Безусловно, это наше упущение, которое благодаря отзыву уже исправлено.



«конвейер диагностики подвески стоит 516 р., в отличие от заявленных 300р.»



В момент оформления документов сервис-менеджер ошибочно внес стоимость работ по диагностической линии. Сотрудник компании принёс Вам свои извинения за ошибку; целиком наше упущение, ещё раз извините.



«Подлокотник загажен маслом»



· К сожалению, из-за недостатка времени, нет возможности детально принимать автомобили. Поэтому в таких случаях мы стараемся не спорить и искать виновного, а просто устраняем причину загрязнения, что и сделали в этот раз. Но, безусловно, в очередной раз довели до мастеров-приемщиков, чтобы при приеме автомобиля, при наличии защелки, подлокотники переводились в вертикальное положение, как это у нас было заведено.



Подводя итог, хочется поблагодарить Werewolf_864 за внимание, оказанное нашей компании и объективность при рассмотрении вопроса возникновения царапины на капоте.

Мы не снимаем с себя ответственности за совершенные ошибки и еще раз приносим извинения за эти упущения. Безусловно, нам есть над чем работать и мы всегда готовы к диалогу. Так что если где-то совершили брак или некачественно произвели ремонт – приезжайте, будем исправлять в кратчайшие сроки.
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение Garlet » Ср, 16 июл 2008, 9:00

съездл на ТО. приехал без записи. сделали все достаточно быстро, попутно пугали, мол, свои расходники, в случае чего, отказ в гарантии ит.п. ну нормально вроде. понравился пункт: визуальный осмотр состояния ремней безопасности -108р. окак!
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение СТО Вентус » Ср, 16 июл 2008, 11:15

Konrad25 писал(а):когда забирал машину спросил про давление в шинах. менеджер (не закрепленный за мной) чуть не поклялся, что давление в шинах после транспортировки приведено в норму. ну очень сильно убеждал, что все сделано и не требует проверки.
сомнение появилось сразу, как только поехал. при первой возможности заехал на проверку и давление оказалось 3атм. во всех шинах. так что требуйте проверку в любом случае (и не забывайте про запаску).

Проверка давления в колесах входит в предпродажную подготовку. Давление в запасном колесе делается на 0,5 атм. больше, чем в основных. К тому же оно изменяется от температуры окружающего воздуха. Менеджеры не присутствуют в момент проведения предпродажной подготовки. Соответственно, если стоит штамп в сервисной книжке в её проведении - значит сделана.
В любом случае манометры отправлены на калибровку (его достаточно один раз уронить и показания сбиваются). Буду признателен, если напишите последние 5-6 цифр VIN, для "разбора полетов" и при отсутствии причин - уличения бракодела.
Спасибо за внимание оказанное нашей компании и справедливую критику.

Time will tell писал(а):друзья, подскажите, а стоит там по каско, менять лобовое стекло ?
Или лучше обратиться в какой то стекольный сервис специализированный ?

Процесс замены лобовых стекол у всех примерно одинаков:
- демонтаж стекла с помощью струны или пневмоножа,
- подготовка посадочных мест (удаление старого герметика, обработка праймером, нанесение герметика)
- установка стекла.
В нашей компании для проведения этих операций используется оригинальный двухкомпонентный герметик и оригинальные стекла.
На неоригинальных стеклах у некоторых производителей отсутствует уплотнительная резинка между стеклом и крышей (могут переставить вашу). Правда есть мнение, что неоригинальные стекла чуть жестче и как следствие меньше затираются от времени. Так что выбор за вами.
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron