Страница 5 из 137

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2008, 22:06
БАО
boroda писал(а):...Надеюсь больше проблем с магнитолой нет :lol:

спасибо, теперь нет, но...
если Вы сотрудник Вентуса, то зря вы мне об этом напомнили :evil:
я все еще помню как мы(в 20-х числах апреля) уговаривали вас сделать простую процедуру по активации магнитолы, а в ответ на нас смотрели как на людей которые ее спиxxxxx.
хорошо что тот человек который мне ее продал имеет выходы на официальное представительство Шкоды, проблема решилась за 10мин без унижения и нервотрепки!
p.s. кстатьи, на ТО за установку уже установленной и подключенной магнитолы взяли 500руб., имно это перебор :evil:
там надо было только подключить ее к компу и изменить несколько цифр...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 17:04
АлексейВ
Когда выбирал где купить Октавию Тур заезжал в Вентус. Посмотрел, все рассказали, показали, но на вопрос будет ли кондиционер по акции сказали, что все машины с кондиционером по акции проданы. Это было начало мая. Не поверил и ушел. В результате купил в другом салоне с кондеем по акции.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 май 2008, 19:20
Garlet
может возникнуть необходимость в еще одной машине...
интересно получиться ли скидку получить... :roll:
посмотрим, ездить пока машина на гарантии все равно к ним, ну и вощем устраивает сервис

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 11:21
Silver9
Хотим взять автокредит, для покупки не хватает некоторого количества денежек - разочаровывает девочка в отделе кредитования, которая по идее _должна_ с этим помогать. Едем в банк за кредитом сами.. посмотрим, что выйдет из этой затеи. Машинка нас уже ждет, задаток уплачен. К менеджеру (Павел Панин) пока претензий нету..

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2008, 17:32
skalex
Сегодня ездил ремонтировать по гарантии переднюю подвеску. При пробеге 500 км появился стук. Оказалось, что в подвеске незатянуто несколько болтов. Устранили неисправность очень быстро, всё очень вежливо. Приёмщику и слесарю большое спасибо. Одно немного огорчает: при покупке автомобиля 1,5 недели назад было сказано, что машина прошла ПОЛНУЮ предпродажную подготовку и протягивать её не надо.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 июн 2008, 17:20
tarakanoff
В субботу с утра отвез машину на ТО-1, на вопрос "что в машине беспокоит" отвечаю: "У меня на холодном пуске свистит натяжной ролик ГРМ, это детская болезнь РСок, поменяйте по гарантии", - "хорошо, мы послушаем", - "Повторюсь, это ролик ГРМ",- "хорошо, послушаем".

На следущий день звонок:
-Здрастье, В.Владимирович, мы тут разобрали вашу машину, у вас свистит ролик ГРМ!!
-Вот так сюрприз!!
-Только у нас его на складе нет, будет в среду-четверг, тогда и сделаем
-Уважаемые, я вам сразу сказал, что это он, нельзя было сначала на складе посмотреть, а потом разбирать? Машина мне нужна сегодня вечером, собирайте, я заеду, когда ролик будет у вас.
-Понимаете, разобрали то мы ее по-гарантии, а вот собрать будет стоить 2000 рублей!!
*Тут идет долгий мат в сторону работы сервиса Вентус, его и прочих матерей, минут 10 я негодовал, рассказывал о том, что даже я могу по звуку определить неисправность приводов, ремень ли это или ролик, ГРМ или генератор*


В защиту Вентуса: А как бы Вы отнеслись к тому, что Вы забираете автомобиль с втупую поменяным роликом, а звук остался-бы?! Я думаю, что негативно! Благо, что по гарантии... Да и гарантийщику тоже обьясняться перед заводом за просто так замененый ролик не интересно. И механик не будет рад, когда го руководство вызовет на ковер за некачественную диагностику, еще и на деньги нагреют.

Сборка после диагностики за 2000 р - то-же не выход, конечно, но бесплатно работать то-же никто не хочет (завод не оплатит, клиент то-же). И румстер тестовый - был единственно правильный выход дла приемщика. Тут надо понять и приемщика и клиента.

С Уважением к Вентусу и Laggi

P.S. Я там не работаю...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 8:46
BigAndry
tarakanoff
Вопрос в том что приступать к разбору не стоило пока не убедились что на складе ролик есть... так что это косяк именно Вентуса... (ролик не такая уж и редко используемая деталь)

Вентус отослал

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 9:19
W8
Сдавал сегодня машинку на ТО.
Спросил у товарищей насчет скидок для клубней.
Сказали ничего не предусмотрено, хотя на сайте у них висит инфа о 5% скидке в воскресенье..
Мы с ними как - нибудь пересекаемся?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 10:39
Яна
Если нужно, могу дать на время серебряную карточку - скидка 15% на работы. Она вроде никак к машине не привязана...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 11:02
W8
Яна писал(а):Если нужно, могу дать на время серебряную карточку - скидка 15% на работы. Она вроде никак к машине не привязана...


Эхх.. Еси я не ошибаюсь, моя сегодня тоже станет серебрянной.
А вот интересно, - золотые тоже не привязаны к машинам?
А никто не замечал - в вентусе действительно делают то, что пишут в заказ наряде? Или филонят?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 13:33
Mr_AN
Яна писал(а): Она вроде никак к машине не привязана...
Мне на первой странице сервисной книжки написали "Выдана карта № такой-то". Спорить не буду, но по-моему привязана...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 13:41
Toniki
http://faq.skoda-club.ru/Партнеры/Официальные/Вентус

Уважаемые члены Шкода-Клуба, компания «Вентус» предоставляет следующие скидки:
– Скидку 10% на дополнительное оборудование и на его установку
– Скидку 20% на кузовной ремонт
– Скидку 20% на стоимость работ в воскресенье



Скидки предоставляются как действительным, так и виртуальным членам клуба.
Действительным – по предъявлению членской карточки, виртуальным – по предъявлению автомобиля с одним из элементов символики КЛАШ (шильдик, рамки, наклейка).




Если карты не привязаны к авто могу дать попользовать свою золотую 20% :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 13:44
Яна
Я позвонила только что в Вентус. Действительно, они фиксируют где-то у себя, кому выдана карта. В моем случае машина, на обслуживание которой была выдана эта карта уже продана и на мою нынешнюю машину эта карта уже не действует. Правда, мне сказали, что можно попробовать перерегистрировать ее на меня, но в этом случае передать ее кому-то еще не получится, к сожалению. Вот так.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 13:46
Toniki
Яна писал(а):Я позвонила только что в Вентус.
лучше бы спросили по поводу того что они нам дали и официально на сайте написано, а в реальности ничего не дают :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 13:56
Яна
toniki писал(а):лучше бы спросили по поводу того что они нам дали и официально на сайте написано, а в реальности ничего не дают :)


Честно говоря, я забыла, с чего вобще вопрос всплыл :lol:

А если совсем честно, то мне настолько ничего не нужно от Вентуса, что я и выяснять ничего не хочу у них. Как-то не складывается у меня с ними. Вон даже с карточкой и то ерунда какая-то...
И вобще непонятно зачем фиксировать владельца. У других дилеров таких сложностей я пока не встречала. А у одного из дилеров вобще написано, что карта рекомендована для передачи другим лицам, чтобы скидка скорее накапливалась.