Crazy_Muzzy писал(а):Я покупал в этом автосалоне свою машину (в новом здании). Работой менеджера был очень доволен
. Все четко, грамотно и без разводов.
Но случилось так, что словил в лобовое стекло камешек
. Замена стекла по КАСКО, ну и так как данный сервис самый ближний, да и машинку там брал, решил скататься туда на замену стекла. Заранее позвонил, узнал есть ли стекло в наличии. Поехал в страховую взял направление. Договорился с мастером-приемщиком кузовного цеха Михаилом о дне приезда (он забронировал стекло, чтобы не продали). Вроде все хорошо. Срок ремонта был объявлен 1 день.
В понедельник вечером приезжаю, отдаю машинку. Составляем акт осмотра машины, отдаю ключи. Михаила предупреждаю, чтобы стекло меняли аккуратно, не поцарапали стойки, проклеили как следует, чтобы не было пузырей во время езды в дождь (все нюансы замены стекла знакомы, так как не первый раз меняю стекла на машинах)
. Машину грузят на эвакуатор и уезжают. На вопрос "Куда поехала машина?" ответом был "Кузовной цех находится в старом здании". По ремонту по КАСКО подменных машин не дают, ну один день можно и потерпеть, подредактировал планы и поехал домой. Михаил заверил, что на следующий день машину можно будет забрать, договорился на работе уйти пораньше, чтобы успеть приехать в салон.
Наступает вторник, время обед, звонка нет . В 4 вечера звонит Михаил, и говорит, что машину я сегодня забрать не смогу. У них видите ли форс-мажор, мастера сломали пистолет для клея, но стекло срезали уже. Типа машина будет готова в среду
. В среду вечером приезжаю забирать машину. Михаила уже нет, так как работает до 18-00, машину выдает мастер-приемщик Александр. Хороший добродушный парень. Проходим в бокс, осматриваем машину. Прошу выгнать на улицу, благо еще светило солнце. Стекло вставлено вроде ровно, но грязное, разводы, отпечатки ладоней и присосок, но тут взгляд падает на стойки лобового стекла. И каково мое изумление, когда я вижу, что правая стойка поцарапана . Настроение на нуле. Александр сказал, что сейчас составим претензию, сфотографируем и будем решать, что делать дальше. Вышел какой то перец, сфотографировал все на ТЕЛЕФОН и со словами "И из-за этой фигни вой поднимать?" ушел. Да, может быть хорошей полировкой все и исправится, но отношение испорчено. Машину забрал, пометив в направлении, что машина принята с недостатками, а именно повреждение ЛКП правой стойки лобового стекла. Александр сказал, что все материалы передаст Михаилу и тот позвонит на следующий день. Как вы догадались, звонка не последовало. Звонил сам. Михаил сказал, что директора нет и только завтра поговорит с ним и перезвонит. На следующий день позвонили и уточнили, когда я смогу подъехать и отдать машину на полировку? То есть на исправление их косяка мне опять надо ехать в эту контору и отдавать авто. Кто знает дорожную ситуацию в районе этого автосалона (ремонт эстакады), тот поймет, какая злость у меня взыграла.
Итого, что мы имеем. Стекло вставлено вроде ровно, пока на предмет пузырей не проверял, так как в дождь не ездил. Машина была отдана с повреждением ЛКП, стекло грязное, отпечатки пальцев и креплений-присосок. Ремонт в заявленный срок не проведен. Поступает предложение еще раз отдать машину криворуким кузовщикам на полировку.
Машину планировал обслуживать в этом СТО, но теперь 100 раз подумаю, чтобы обращаться туда. Ну и теперь резюме: НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ ПО КУЗОВНЫМ ВОПРОСАМ
.