RCommunity писал(а):Уважаемый freewind, всеми силами постараемся восстановить статус надежного и ответственного дилера в ваших глазах. Приезжайте к нам на обслуживание или за покупкой, мы докажем, что дорожим своими клиентами.
Пока что, в сухом остатке имеем следующее.
Деятельность менеджера и вообще продажи мне автомобиля была оценена соответственно действиям.
После этого был звонок одного из руководителей отдела продаж Рольф Шкода ни чем не отличающийся от общения с менеджером.
1. Позвонил с мобильного (возможно даже с личного) телефона, хорошо хоть представился.
2. В очередной раз провел сопоставление устранения ремонтным отделом недочетов (поцарапанная фара), с действиями отдела продаж, менеджер которого изначально нам предложил "уехать так, так как это не является поломкой и не влияет на эксплуатацию машины. То есть отдел продаж не выполнил требований договора.
3. Когда подписали все документы менеджер не дал заполнить лист оценки его работы, зато более 15 минут "ездил" по ушам что мы ДОЛЖНЫ оценить его работу с высшим балом, при этом скидка, которую нам дали была названа подарком и вообще огромным одолжением и заслугой менеджера, это при том что эту скидку мы с трудом выбили (там же 3 года назад, когда заказывали Skoda Fabia MC, менеджер узнав что это наша 3 машина покупаемая в рольфе сама убежала согласовывать скидку в 2%...).
4. нам ни слова ни рассказали про нашу машину, менеджер даже не смог ничего сказать про правый задний противотуманный фонарь, а когда позвонил и опять давил, что я должен его оценить максимально, ни слова не сказал и даже не попытался каким то образом решить вопрос с MirrorLink....
Так что клиентами, которые пользуются услугами Вашего сервиса и отделов продаж более 9 лет, Вы не дорожите....