Уважаемый Pozitiv, добрый день.
Позвольте принести извинения за несвоевременную обратную связь от меня. Тот вопрос, который мы с Вами обсуждали во время Вашего последнего визита к нам, относительно замены пружин подвески на спортивные от RS, к сожалению, по мнению наших технических специалистов, может негативно повлиять на Вашу безопасность в процессе эксплуатации автомобиля, в связи с чем мы вынуждены отказаться от проведения этих работ.
Относительно выдачи Вам подменных автомобилей: поверьте, мы всеми способами постарались сохранить Вашу мобильность и на весь срок ремонта, по возможности, предоставляли машину на подмену. Форд Фокус был выдан Вам по одной единственной причине - отсутствие подменных автомобилей марки Шкода на ДЦ. Как только Шкода появилась - мы обменяли Вам форд незамедлительно.
Относительно вмятин: о данном замечании нам стало известно, к сожалению, только после написания Вами сообщения. Пожалуйста, приезжайте к нам. Если есть наша вина в этом - мы готовы исправить.
Относительно поставки запасных частей: при доставке заказанной запчасти, действительно, был сбой. Это подтверждено документально. Мы тоже стали заложниками этой ситуации, ведь не в интересах Дилера держать машину на станции.
Нам действительно искренне жаль, что обслуживание на нашем ДЦ сопровождалось у Вас негативными эмоциями. Все Ваши замечания и пожелания мы обязательно учтем. Мой номер телефона 8-916-800-65-86, пожалуйста, если у Вас остануться вопросы - звоните.
Еще раз приношу извинения за вынужденную задержку в ремонте, очень надеюсь, что пользование Вашим автомобилем будет доставлять Вам только позитивные эмоции, а Автоцентр Магистральный останется Вашим сервис-партнером.
С уважением,
Денисова Татьяна
Руководитель Клиентской Службы
направления SKODA
ООО «РОЛЬФ Автоцентр Магистральный»
Официальный дилер SKODA
Тел.: +7 495 9805959 доб. 22111
E-mail:TADenisova@acm-auto.ru
Http:
http://www.acm-auto.ru