Lambert » Пт, 02 мар 2012, 12:33
Доброго дня,форумчане!=)
Заказ-наряд №9386963.
Проходил ТО1 на Fabia.Оставался в салоне все время для того,чтобы понять что делают с моей машиной 4 часа.
Мои комментарии:
1.Встретили не очень,без всякой радости.Передали во власть технику-консультанту.Машину в момент передачи осмотрели,проверили светотехнику,зафиксировали пробег.Составили заказ-наряд с предварительной суммой выполняемых работ.Отправили на мойку..Предложили остаться возле машины для контроля процесса.Я решил не мешать и сказал,что посмотрю в демонстративном зале.Работой техник-консультанта я остался доволен.
2.Камера у них всего одна(крутится по с.ц).Происходящее транслируется на 1 телевизор,который смотреть неудобно.Если хотите просто посмотреть телевизор с рекламой,- при входе в салон стоит диван=).
3.Провел там 3 с половиной часа.Из них машиной занимались менее часа(на вскидку).Долго выпытывал из сотрудников салона,почему возле моей машины никого нет.Но сразу оговорюсь,работники салона предупреждают,что процедуры будут проходить в среднем 3-4 часа.Долго?Согласен.Но это их хлеб,что говорить.Так живут все дилеры.
4.В ожидании,вел неспешный разговор с руководителем клиентской службы Татьяной,которая напоила меня кофе=).В целом,беседа была интересна.
5.Машину получил чистенькую..с хорошо вымытыми зеркалами заднего вида(в том числе салонное).Сделали небольшой презент в виде скребка для очистки окон от льда.Приятно.
В целом,поставлю 8 баллов из 10.При небольшой работе над ошибками, Рольф вполне может вытянуть сервис на все 10 баллов.