Tatiana Denisova писал(а):Максим, добрый день.
Первый визит необходим для проведения предварительного осмотра, а именно:
1. для проверки соответствия фактических повреждений и изложенному в направлении страховой компании.
2. для заказа необходимых запчастей.
3. для согласования дополнительных работ и скрытых повреждених со страховой компанией до начала проведения работ.
Предварительный осмотр проводится исключительно для того, чтобы минимизировать время нахождения автомобиля на Дилерском Центре, чтобы в период согласований и ожидания деталей Вы могли пользоваться Вашим автомобилем.
Подбор краски производится индивидуально для каждого автомобиля, за основу берется код, по которому мы получаем рецепт краски, и с помощью окраса тестовых пластинок мы подбираем цвет для каждого автомобиля, что позволяет максимально приблизиться к исходному цвету, даже с учетом длительной эксплуатации.
Относительно окраса заднего крыла: заднее крыло - несъемный элемент автомобиля, способ окраски зависит от характера и способа повреждения.
Максим, по имеющейся у меня информации, к субботе 29.10. мы будем готовы к тому, чтобы принять Ваш автомобиль в ремонт и в максимально короткие сроки его выполнить.
С уважением,
Денисова Татьяна
Руководитель Клиентской Службы
направления Skoda
ООО «РОЛЬФ Автоцентр Магистральный»
Официальный дилер Skoda
Тел.: +7 495 9805959 доб. 22111
E-mail:TADenisova@acm-auto.ru
Http: http://www.acm-auto.ru
Татьяна, спасибо за ответ! Но,
Для меня стало неожиданностью, что визит по записи на кузовной ремонт по направлению из СК (как было озвучено по телефону) на день записи явился лишь "предварительным" и "первым".
И что фактический ремонт состоится только во второй визит, причем не ранее срока, какой ваш сотрудник обозначит в день первого визита. И надо будет принимать решение, какое время выбрать.
Я предполагал, что отдам автомобиль в понедельник, ибо считал, что записался на ремонт, а не на "предварительный осмотр". Исходил из собственного, увы, неоднократного опыта.
Сейчас я знаю, что не смогу приехать в субботу. Завтра буду думать, на какой день проситься.
Я не понимаю, как можно согласовывать "дополнительные работы и скрытые повреждения", не приступив непосредственно к ремонту?
Ладно, мой случай очевидный (надеюсь). Но если все помято и пожевано, то что даст предварительный осмотр? И какой смысл пользоваться такой машиной "сейчас", если "потом" все равно ждать хода вновь открывшихся "согласований".
И неужели, как, например, в моем случае, компания закажет накладку бампера заранее, до прибытия машины в ремонт? А если клиент так и не доедет? А там будут капот, ксеноновые фары, три радиатора, верхняя панель, усилитель, противотуманки, два крыла, подушки (тьфу три раза) и еще все-все-все прочие уже согласованные повреждения..
Ладно, это все лирика. Думаю, компании виднее, как вести дела.
Но приехать, чтобы посмотреть уже заказанную согласованную накладку, я пожалуй готов.
С уважением,
Максим