mpetrovich » Пн, 26 сен 2011, 17:32
Н764ОТ197
ОТЗЫВ О САЛОНЕ
Всем, доброго здоровья! 22 сентября, после 4,5 месячного ожидания, получил свою YETI (1,8л, механика, темно-синяя неметаллик) в Рапид Авто в Марьине. Первые впечатления об авто очень хорошие: замечательный обзор, шикарная динамика, ну и конечно – высокое качество исполнения.
Салоном (если бы не сроки поставки, в чем, как мне кажется, не их вина, и некоторые мелочи, о которых ниже) в целом остался доволен. Менеджер, который меня обслуживал, Михаил Бочаров, все исполнил на высшем уровне - объяснил, показал, рассказал, подсказал, лишнего не навязывал - и все без напряга и суеты. Большое спасибо! Отдельная благодарность Михаилу Репидо (извините, если неправильно написал фамилию) и девушкам из кредитно-страхового отдела – Марии и, если не ошибаюсь, Светлане!
Теперь о мелочах. Машину я взял за наличные (что для салона, безусловно, выгодно), могли бы и мне, сделать какой-то подарок, не говоря уж про скидку. Копеечный подарок от салона, а у покупателя положительные эмоции – если для салона это важно, конечно.
Аксессуары – отдельная песня. Цены как телефонные номера (извините за плагиат).
Решил, все- таки порадовать себя и машину ковриками. Утром обнаружил (брал машину поздно, да и не до того было), что коврик водителя цепляет педаль газа, как я его не крутил и не поджимал – результат тот же. Отсюда возникает вопрос - чей это косяк? Либо я безрукий, либо коврики не для YETI?
Да, и еще одна мелочь! В руководстве на машину перепутаны страницы.
Подводя итог – салоном остался доволен, посмотрим, что будет при сервисном обслуживании.