"s13 писал(а):
Неприятный осадок остался после вчерашнего(30.11.2011) посещения техцентра, а точнее кузовного отделения.
1. По приезду оказалось,что на 9.00 утра записаны два человека. Мастер один. Это тоже ерунда, для меня лично,тем более, что первого клиента мастер принял минут за 10-15.
2. Я приехал со следующей претензией: у меня за пластиковой обшивкой двери багажника отвалилась(открутилась) какая-то деталь и каталась там,громыхая.
Сразу оговорюсь, что это возникло скорее всего после покраски по гарантии крышки багажника в этом же техцентре. Обшивку двери скорее всего разбирали. До того обращения ничего не гремело.
Мастер этот дефект при осмотре зафиксировал- принял на диагностику, сказав при этом, что-бы я не уезжал, дабы показать мне эту громыхающую деталь после её обнаружения. Я остался ждать. Примерно через 1ч 15мин. мастер мне сообщает, что источник шума найден-это оказался металлический крепеж обшивки 5-й двери и уже все собирают назад. Мне находку не показали, хотя мастер на этом настаивал сам. Забыл?
Далее уже через 15-20 минут машину я забрал- внешне все в порядке, ничего не гремит.
НО, через некоторое время(тот же день), открыв багажник я обнаружил, что в техцентре просто достали этот отвалившейся крепеж,но на место его не поставили и соответственно пластиковая обшивка багажника с одной стороны осталась не закреплена. Внешне это не заметно,но если попытаться отогнуть одну сторону общивки все становиться понятно. Видно даже где должна была находиться та детать,которая громыхала за обшивкой.
Обратно в техцентр я уже поехать не мог- не было времени и желания толкаться в пробках.....Придется еще раз тратить время на приезд(((
Немного огорчает такая ситуация.......
Уважаемый "s13", добрый вечер!
По всем вопросам касающимся качества обслуживания в нашем ДЦ АвтоСпецЦентр на Обручева Вы можете обращаться ко мне.
Мой рабочий график: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.
Мой рабочий телефон: +7 495 780 87 80 (доб. 3710)
Мой e-mail: Kristina.Alybeva@asc-skoda.ru http://www.asc-skoda.ru
Мы будем искренне рады и благодарны получить Ваши вопросы, отзывы и предложения, и обязательно ответим Вам в максимально короткие сроки.
С уважением,
Алябьева Кристина
Руководитель отдела по работе с клиентами"
Добрый день Кристина.
Сегодня снова посетил ДЦ- все было исправлено(обшивка багажника закреплена) в кратчайшие сроки.
Хочется надеяться, что больше не придется оставлять жалобы на работу тех или иных сотрудников данного ДЦ)))
Спасибо.
П.С. Отдельное спасибо модераторам.