Г/н A267PC77
Отзыв о работе дилера в котором купил автомобиль Skoda Octavia A5
В 2013 году я приобрел машину Шкода Октавия (г/н A267PC77) в вашем диллеровском центре и стараюсь у вас обслуживаться. Но в этом 2016 году качество предоставляемых услуг стало отвратительное,а именно:
1) ТО - в июле 2016 я проходил очередное плановое ТО - в результате мне в предварительном расчете за работы (регламентные!) и в финальном написали сумму отличную в 1000р в большую сторону - ошибка программы сказали мне - коэффициент повысился случайно за замену масла - я внимательно все сверял и поэтому заметил эту "случайную ошибку". Так же мне забыли обнулить предупреждение о следующем ТО , а значит скорее всего никто во время ТО к бортовому компьютеру не подключался и никакие ошибки не смотрел. После этого я ТО у вас проходить не буду. Отметку о пройденном ТО в сервисную книжку не поставили.
2) Сдал 10.10.2016 (по факту 9.10) в кузовной ремонт по КАСКО (все запчасти в наличии и пришли о чем мне пришло sms), в акте приемки срок окончания работ не указан (бессрочно?). Позвонил 14.10.2016 узнать статус работ - получил ответ - машиной еще не занимались - в программе написано только 18.10.2016 мы ей займемся. Говорил с начальником кузовного цеха - сказал что это так - у нас накладка. Почему я 10.10. должен машину сдавать, если ей займутся 18.10 !? Почему если накладки у вас , то мне не перезвонить 10.10. и не спросить - а может вы машину заберете и покатаетесь до 18.10 ? Мне без машины неудобно, а еще не удобнее , что я плачу такси и доставку, а моя машина (на ходу) стоит в том же состоянии что я ее сдал у вас в сервисе с 10.10. и я сам звоню и узнаю статус про машину. Начальник кузовного цеха сказал, что 22 октября должна быть готова с учетом простоя до 18.10. Елена из отдела работы с клиентами подтвердила это. 21.10 звонит вечером мастер (Борис) и говорит что все почти готово, 22.10.2016 после 12 дня мы ее отполируем и сможем отдать - ждите звонка. 22.10 звонка не было ни в 12 часов, ни в 13, ни в 15 , ни в 17. Я сам позвонил узнать статус в 17:20 и оказалось - данных о готовности нет и ничего мне сказать не могут и это при том, что ответственные лица Автомира включая начальника кузовного цеха и начальника клиентской службы говорили про 22.10. и готовность с учетом предыдущих "накладок и бездействия 8 дней со дня сдачи машины" и официального письма директору Автомира Дмитровка. 23.10. я позвонил уточнить статус и оказалось , что мастера только 22.10 узнали при установке на машину, что 2 запчасти заказанные и полученные еще 3 недели назад не подходят к моей машине и надо заново заказать! Предложили без деталей корпуса ездить,если мне критично. Жду 2 детали. Занавес.
Выводы:
1) машину покупать не стоит (я когда брал свою - мне "хотели" продать новую с перекрашенной задней дверью - заметил что в паспорте TSI,а шильдик был MPI ,убеждали что это ошибка на заводе наклейки...
2) ТО проходить не стоит - никакой регламент не соблюдается, цены могут завышать просто так, если не заметите - оплатите.
3) В кузовном цехе и в службе по работе с клиентами никто за свои слова по срокам не отвечает, в случае повторных накладок клиентов не информируют- клиент должен страдать в Автомире, даже после обращения Директору(ему никто ничего не передает). Заказать правильно детали на машину не могут или не проверяют номера при получении.
4) Мне кроме качественно сделанной машины больше от Автомира ничего не надо(в этом месяце надеюсь?), извинений не надо. Минимум с кем буду теперь общаться - с заместителем директора (так как обещания остальных представителей Автомира - ничего не значат). Письмо в страховую и в Skoda Russia CIS напишу обязательно.