Уважаемый vov37, уважаемые форумчане!
Меня зовут Игорь Степаненко и я являюсь директором сервиса Шкода Автоспеццентр Химки.
От лица компании приношу свои извинения за столь долгий ответ.
Автоспеццентр Химки на форуме буду представлять я. Мои телефоны: +7 965 143 19 06 (рабочий сотовый) и +7 926 666 69 01 (личный), рабочий городской: +7 495 780 87 80, почта
Igor.Stepanenko@autoskd.ru, фактический адрес Ленинградское ш-се, вл. 23.
Каждый случай уникален и нет 100% случаев гарантии или не гарантии.
Согласно комплектации данного автомобиля, он оборудован автоматической коробкой передач DSG. Высказывание о том, что «включением и выключением сцепления управляет автоматика а/м» верно, что подтверждается руководством по эксплуатации стр. 156., а именно «Автоматическая коробка передач вашего автомобиля имеет электронное управление.
Переключение передач в порядке повышения или понижения происходит автоматически в зависимости от конкретной программы», но также есть описание того, что выбор программы движения зависит от стиля вождения, следовательно выбор программы управления, управление включением и выключением сцепления при переключении передач напрямую зависит от действий водителя.
При режиме Drive время включения сцепления более длительное, чем в режиме S.
То есть для сохранения комфорта при включении - сцепление проскальзывает дольше на режиме Drive.
Наибольший износ сцепления происходит при начале движения автомобиля, затем при переходе с передачи на передачу сцепление проскальзывает меньше, т.к. автомобиль уже движется.
При езде в городском цикле (что является тяжелыми условиями эксплуатации стр. 5 сервисной книжки) мы сами заставляем сцепление работать чаще, что приводит к повышенному износу. Количество остановок автомобиля в пробках больше, нежели чем при движении за городом, а значит и количество циклов проскальзывания сцепления также больше.
При движении с частыми остановками (пробки) для сокращения времени проскальзывания сцепления рекомендовано использовать другие режимы.
Как ведет себя автомобиль в данной ситуации?
Сцепление в пробках перегревается из-за частого проскальзывания. Сцепление DSG автоматической коробки передач снабжено защитой от перегрузки (стр. 154 руководства по эксплуатации) и при возникновении перегрева загорится лампа на панели приборов.
То есть автоматика следит за возникновением проблемы. Если лампа не горит, то система автомобиля не видит отклонений от нормальных условий работы.
На случай выхода из строя электроники коробки передач имеется аварийная программа, и водитель будет проинформирован о неисправности электроники коробки передач посредством включения и выключения всех сегментов дисплея.
Таким образом, производитель предусмотрел контроль сцепления от перегрева и контроль выхода электроники из строя.
Касаемо обращения «дергается при трогании и небольшой скорости» на момент передачи автомобиля в сервисный центр неисправность не проявилась.
Тем не менее, по Вашей жалобе была выполнена диагностика с применением диагностического оборудования. Анализ данных электронных модулей автомобиля, в том числе и коробки передач, ошибок и отклонений в их работе не выявил. По Вашему желанию были произведены работы по демонтажу коробки передач и сцепления для осмотра последнего. При осмотре сцепления производственных недостатков – признаков перегрева нет (синие диски, черный фрикционный материал, разрушенные ступицы дисков, загнутые лепестки диафрагменной пружины, повреждение клепок, шлицов дисков, ассиметричность износа контактных колец и т.д.), а именно, дефектов материала или сборки не выявлено.
Т.к. не выявлено производственных недостатков, то замена сцепления не может быть произведена в рамках гарантии.
По существу темы хотелось бы обратить внимание, что гарантия в ее правовом смысле - есть не безусловное обязательство продавца (изготовителя) производить за свой счет любой ремонт товара в пределах срока гарантии, а законодательно установленное возложение бремени доказывания причин возникновения неисправностей товара на продавца (изготовителя).
Уважаемые форумчане!
Хочу за ранее поблагодарить вас за всю информацию, предоставленную на форуме или лично мне о случаях и работе предприятия и хочу попросить не только писать, но и при необходимости звонить мне по телефонам - в письме сложно отразить всю информацию так, как при живой беседе и реакция соответственно выше, плюс есть сразу возможность получить ответы на другие вопросы.
С уважением,
Степаненко Игорь, директор, Подразделение послепродажного
обслуживания Автоспеццентр, Официальный дилер ŠKODA,
Ленинградское ш-се, вл. 16, 141408, МО, г. Химки, Россия
Т +7 495 780 87 80, М +7 965 143 19 06
Igor.Stepanenko@autoskd.ru http://www.ascgroup.ru