Страница 1 из 2

ТУРБОМОТОРС (Москва)

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 2:38
Сергулёк
Адрес: РФ, г. Москва, СВАО, Староватутинский проезд 10, корпус 5, территория Автодормехбаза.
Электронная почта: turbomotors@rambler.ru
Наши телефоны: (495) 9785875, 5074117, +7(916) 9095995
_________________________________________________


Не безизвесная контора думаю для многих буит актуальна
сам там не был,но знакомые авто туда уже гоняли,ничего плохого не от кого не слышал.

Занимаются ремонтом и тюнингом турбин,цены вполне вменяемые.

думаю и о скидках для нашего клуба договориться будет не сложно,лично готов в этом поучаствовать :wink: ,если канешно это комуто нужно или интересно :D

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 8:52
KANGOL
был там в четверг проверили надув турбины посмотрели на люфты, на теч масла, все норма обслуживание понравилось!

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 9:37
Runet-sv
Давно хотел о них написать на форуме, да все то времени нет, то лень, но коль такая тема появилась хочу поделиться своим опытом.

Была у меня тут проблемка http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=8616&highlight=
поехал я в сервис к своим ребятам, они посмотрели, головой покачали, и вынесли вердикт - масло из вентиляции картера прет в интеркуллер. Посоветовали обратиться к официалам или к тем кто турбинами занимается. Первым делом позвонил я в ти-рексмоторс. Они прямо так и сказали - турбине хана, мы не восстанавливаем турбы, а меняем на новые 2 т.$ турба + 12 т.р. работа по ее замене. (я олупел). погоревав несколько часов вспомнил как ребята на соседнем форуме пассатовВ5 обсуждали контору по ремонту турбин. Пошел на их форум. еще раз перечитал все посты. мнение сложилось неоднозначное 50/50, но подкупило то, что они находятся рядом с моей работай 10 мин. езды.
Я решил позвонить, мол так и так, такие вот проблемы, сколько стоит диагностика турбины? 800р на Окташку, ответили мне, записывайтесь и приезжайте. Я поехал на следующий день.
Находятся они на территории автобазы, абсолютно новый ангар, офис чистый с теликом и кофеём, рем.зона чистая, почти все оборудование новое. Ребята работают молодые, но как я понял с прошлым опытом работы работы в авторизованных сервисах.
Заехал начали смотреть, крутили вертели, все облазили вынесли Вердикт - турбина живая и в рабочем состоянии, но вся вентиляция картера закоксована почти полностью, маслянные трубки охлаждающие турбину тоже, 2 из трех клапанов не работаю, а на рабочем клапане рассыпался шланг в труху, так что считайте он тоже не работал.
И еще вылезла одна проблемка не относящаяся к турбине (больная тема для всех двигателей AGU - прокладка натяжителя цепи).
Пошел я расплачиваться за диагностику и записываться на ремонт. При оплате выяснилось, что скидки они не дают, ни пассатовским ребятам ни шкодовода, мотивируя что у них и так цены низкие, м правда!!!вместо заявленных 800р. за диагностику с меня взяли 600р. за новые хомуты и шланги-патрубки денег не взяли. все вошло в стоимость диагностики.
Дальнейший ремонт расписывать не буду, просто приведу цены. Все расходники покупал у них кроме прокладки ГБЦ(у них дорого), а все остальное в среднем на 50-100 р. дороже чем на exist.ru и с работами опять то же самое. Цену называют одну, при оплате выясняется что Октавия это не пассат и все дешевле на 300-400р. (приятно).

Замена прокладки натяж.цепи 2 300,00р.
Чистка вентиляции 1 300,00р.
Прокладка натяж. цепи 290,00р.
Клапан вентиляции 600,00р.
Обратный клапан 230,00р.
Прокладка ГБЦ 570,00р.
Расходные материалы 250,00р.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 20:23
Сергулёк
Я менял прокладку гидронатяжителя за 2800 :cry: (по знакомству)
По поводу скидок думаю что скидывать тебе не стали из-за того что просто нечего скидывать то 600руб.копейки.

С пассат клубом говорил скидки им там дают,у них карточки пластиковые.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 16:26
Igb
Runet-sv писал(а):Цену называют одну, при оплате выясняется что Октавия это не пассат и все дешевле на 300-400р. (приятно).

Но сама диагностика турбины дороже! На пассате диагностика 600, а на шкоде 800! И все потому, что к турбине на шкоде тяжело добраться.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 8:18
Runet-sv
Igb писал(а):
Runet-sv писал(а):Цену называют одну, при оплате выясняется что Октавия это не пассат и все дешевле на 300-400р. (приятно).

Но сама диагностика турбины дороже! На пассате диагностика 600, а на шкоде 800! И все потому, что к турбине на шкоде тяжело добраться.

Уважаемый форумчанин! Пост годичной давности, может за год и цены изменились но на тот момент было именно так. Есть чеки, с них и списывал цены.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 май 2008, 8:43
Igb
Согласен, пост годичной давности. Вот я и освежил некоторые моменты. Остальное вроде не изменилось, подход очень человечный

СообщениеДобавлено: Вс, 25 май 2008, 14:05
Александр К
для Runet-sv

Уважаемый!
У меня как раз проблема с турбой!
Правильно я понял, что вы ремонтировались именно в турбомоторс?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 12:48
Lexy
Недавно ремонтировался тут. Вылезла ошибка давления масла, решил заодно ТО сделать.
Если кому интересно, привожу прайс:
Виды работ:
-замена масл.насоса 2800р
-замена датчика температуры ОЖ 450р
-замена вкладышей шатунных 800р
-замена возд.фильтра 250р
-замена салонного фильтра 250р
-диагностика шеек распредвалов 1200р
-диагностика коренных вкладышей 400р
всего 6150
Запчасти:
-Насос масляный 5800р
-компл.вкладышей шатунных 3920р
-масло Мобил 5W50 2550р
-фильтр масл. 290р
-датчик температуры 990р
-фильтр салонный 730р
-фильтр возд. 470р
-уплотнительное кольцо 50р
- прокладка слив низ 150р
всего 15550
Итого отдал 21700р
Отношение понравилось. Мастер делал Виталий, к работе претензий нет. Но до этого чинился у Вячеслава, так он когда работу сделал еще и все объяснил, показал и дал потрогать :) а Виталий ничего этого не сделал. Мелочь конечно...

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 14:47
Denzol
Я в восторге от ТУРБОМОТОРС, цены умеренные, очень толковые ребята,оживили мою машину за что им большое спасибо ,там и дальше обслуживаться буду
:)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 11:12
rokela
Denzol писал(а):Я в восторге от ТУРБОМОТОРС...
:)


И я в "ВОСТОРГЕ" от них, НО больше к ним ни ногой. Был у них три раза, накапливалось постепенно, наконец вылилось!

1. Заказал диагностику ходовой - пока мальчика не пнул сам, он даже не пошевелился это сделать (оказалось ему просто не сказали ) Потом подергал за передние и задние колеса и сказал, что все ОК.
2. Заказал смену масла, для мальчика оказалось новостью, чть в AGU уходит более 4.5 литров масла.
3. Заказал осмотр двигателя - мальчик, сказал, что все хорошо, но позвал с приемки начальника, тот сказал, что плохо с кондеем, не вопрос, надо менять подшипники. Дальше по Гоголю:

спрашиваю: "Остальное все в порядке?"
отвечают: "Да, все хорошо"
спрашиваю: "А ремни как, еще семь тыщ пройдут? (собирался менять на 200,000?"
отвечают: "Да, пройдут, приводной в порядке"
спрашиваю: "ГМ..., а разве это не ГРМ?"
отвечают: "Нет, ГРМ там под кожухом"
спрашиваю: "А разве я не просил провести полную диагностику ДВС?"
отвечают: "5 сек..."
скидывают кожух, начинают смотреть, ремень провис... довольные с бубном начинают плясать вокруг меня - вот, мол, МЫ нашли СЕРЬЕЗНУЮ проблему!!!

Что было дальше писать не буду... Закончилось тем, что они отказались мне пробить кассовый чек (За то, что я отказался подписать их заказ-наряд, в котором они в разделе рекомендаций написали, что "Клиент от замены ГРМ отказался" - типа сняли с себя ответственность.) и потребовали оплатить им наличкой.

Кстати, для форумчан: исключительно IMHO не вижу смысла делать диагностику турбины, ибо повлиять на ее долговечност вы можете только опосредованно через более частые смены масла.

у и последнее, предвосхищая громогласное типа: "У них весь AUDI TT club ремонтируется". Отвечаю: Да видел я там пару TT и одну новую A4. Но вот чего понять не могу так это, зачем покупать TT, если потом ремонтировать ее в гаражах? (Вот она доступность кредитов, очевидно)

Re: ТУРБОМОТОРС (Москва)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июн 2011, 18:19
Lioha
Вот кстати ихний САЙТ.Сам думаю как-нибудь заехать.

Re: ТУРБОМОТОРС (Москва)

СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2012, 17:20
turbomotors
:Bravo: :Bravo: :Bravo:
Специальное предложение для членов клуба skoda-club!
При заправке кондиционера или при прохождении ТО — стоимость антибактериальной обработка испарителя кондиционера 1300 рублей.

При работе кондиционера чувствуется неприятный запах?
Существенная проблема автомобиля, оборудованного кондиционером — бактериальные отложения на испарителе кондиционера. Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, то после выключения кондиционера, на нем конденсируется влага. Эти условия являются идеальными для образования бактерий и других микроорганизмов, в том числе и болезнетворных.
Если испаритель не обрабатывался антибактериальным препаратом, а фильтр салона давно не менялся, то воздух, прежде чем попасть в легкие автомобилиста, проходит через грязный фильтр и испаритель, насыщаясь при этом патогенными микроорганизмами, канцерогенными веществами и спорами болезнетворных грибков. Которые, к сожалению, оседают не только на салон автомобиля, но и попадают в органы дыхания водителя и пассажиров.
Хотите предотвратить размножение бактерий и микроорганизмов внутри любимого автомобиля?
Наши специалисты в считанное время произведут антибактериальную обработку испарителя кондиционера и заменят салонный фильтр на угольный.
Для данной операции мы используем антибактериальную установку от ведущего европейского производителя оборудования для обслуживания климатических систем.

Всегда в наличии угольные фильтры салона VAG (Original), Mahle (Knecht).

Стоимость замены фильтра салона – от 150 рублей.
Антибактериальная обработка испарителя кондиционера — 1800 рублей, включая расходные материалы.

Для получения оптимальных результатов, а также во избежание респираторных инфекций и аллергий, пользуйтесь антибактериальной обработкой кондиционера каждые 6 месяцев.

Re: ТУРБОМОТОРС (Москва)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2012, 12:26
turbomotors
АКЦИЯ для владельцев автомобилей с дизельным двигателем!

Для обеспечения норм ЕВРО-4 на автомобили концерна VAG с дизельными двигателями стали устанавливать сажевые фильтры DPF. Данная система является не обслуживаемой и срок эксплуатации должен составлять порядка 200.000 километров.

На практике, проблемы могут начаться значительно раньше. Система пассивной регенерации сажевого фильтра штатно работает только на трассе при активной нагрузке и высокой температуре сажевого фильтра, что невозможно достичь в городских условиях эксплуатации. Для очистки используется принудительная регенерация, которая очищает фильтр, разогревая его до необходимых температур, путём запуска принудительной регенерации дилерским диагностическим оборудованием.

Зачастую, за счёт некачественного топлива и преимущественно городской эксплуатации, автоматических систем пассивной и активной регенерации не хватает. Из-за снижения пропускной способности сажевого фильтра, автомобиль начинает терять мощность, а на приборной панели загораются лампы неисправности DPF.

Наши специалисты произведут качественную диагностику и приведут сажевый фильтр в штатное состояние.

Стоимость услуг по обслуживанию сажевых фильтров:

- Компьютерная диагностика: 800 - 1 200 руб.
- Принудительная регенерация сажевого фильтра на а/м в движении: 1 200 руб./час
- Химическая очистка и принудительная регенерация сажевого фильтра (8 000 руб., включая расходные материалы)

Для очистки сажевых фильтров мы используем химические средства европейской компании Tunap.

Re: ТУРБОМОТОРС (Москва)

СообщениеДобавлено: Сб, 24 ноя 2012, 22:55
turbomotors
:Bravo: :Bravo: :Bravo: