paul-octavia писал(а):Здравствуйте, форумчане! 1,5 мес. как стал шкодоводом. Хочется поделиться интересными моментами своей покупки.
1) Машина пришла в салон через пару недель после заключения договора вместо прописанных двух месяцев. Отлично! Договорился с менеджером что приеду после работы. Приезжаю: моего менеджера нет, никто из присутствующих ничего про меня не знает. Ссылаются на то что поздно пришли документы, приходите завтра. Облом! Забрал следующим утром, благо взял отгул чтобы получить номера. Но осадочек остался.
2) Интересно, откуда менеджеры Эдель черпают свои знания в области безопасности? Вот несколько фраз? почти дословно: "А зачем вам ESP? Она вообще вредна! Лучше её отключать." Дурацкие инженеры во всем мире только деньги покупателей тратят на такую ненужную хрень! Хорошо хоть менеджеры в Сибири их на чистую воду вывели! Или вот еще: "Подушки безопасности тоже не нужны!". И как аргумент: "У нас вон даже в Супербе их всего 4!". Начинаю диалог, может что-то не понял. Так, говорю, по вашему самый безопасный автомобиль - это какая-нибудь рамная дура, типа УАЗ? Ответ: да! NO COMMENTS
А мне директора жалко,хороший вроди мужик,старается,с нами общается,пытается что-то наладить, а тут хрясь вот такой вот
БАЛБЕС манагер и все, старания насмарку!
Октаха 1.6 МРI 2010 г. Темно-синий металик