forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Mir413 » Чт, 18 апр 2013, 6:02

В том то и прикол что специально ради этого 1700 верст в одну сторогу не каждый поедет. Нежелание поделиться инфой могу понять только в случае если там редкий гемор перешиваться и объяснять действительно проблемно. Вчера был у ОД, за одно спросил про перепрошивку ЕСП и чем закончилось бодание с москвичами. Ответ московских представителей меня порадовал: "Машина с завода поставляется со всем необходимым и нехер вам туда лазить" Отсюда делаю вывод что они сами не знают. А тут есть самородок который знает, но ... стесняется поделиться.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Лелик2 » Чт, 18 апр 2013, 10:33

Начнем с того что для перепрошивки нужно спец.оборудование и программа, плюс сама прошивка. Дилер это делает при онлайн подключение и то если это разрешено заводом для этого блока, а так надо самому проверять пойдет ли данная прошивка для этого блока. А если что пойдет не так и есп полетит?.
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Mir413 » Чт, 18 апр 2013, 12:56

На драйве утверждалось, что для перепрошивки нужен только VAS PC. Прошивка от BJ имеется. Что еще нужно из оборудования? Согласен что не так все просто, было бы просто, делал бы каждый.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Лелик2 » Чт, 18 апр 2013, 13:19

Нужен vas PC, спец. Прога для шитья, возможно подправить прошивку под нужный abs.
Напиши Андрею в личку, и договорись с ним ,что может быть проще.
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение InterPaul » Пт, 19 апр 2013, 7:30

Лелик2 писал(а):Напиши Андрею в личку, и договорись с ним ,что может быть проще.

действительно, что может быть проще проехать 1700 км в одну сторону...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Лелик2 » Пт, 19 апр 2013, 8:16

А что нельзя снять ABC и переслать, или как то решить это дистанционно.
я конечно понимаю что хочется все нахаляву и лежа на печи.
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Mir413 » Пт, 19 апр 2013, 8:23

Дистанционно это не решается, вариант только приехать или "снять и выслать АБС", что тоже не совсем удобно. Ладно, закрыли тему.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение N_A » Чт, 25 апр 2013, 18:42

Чтобы VAS PC начал шить блоки офлайн - его нужно "подпилить" Конечно же имеется ввиду не физическое пиление ножовкой по металлу :) Это значит, что нужно уметь и разбираться в программировании - это значит, что если вы программист - то в чем проблема - берите и программируйте, я же это сделал. Жаловаться на судьбу чего ж не рассказываете и не учите - "я не программист" но кабель есть, это одно и то же, что на форуме стоматологов просить рассказать, как ставить пломбы и вырывать самому себе зубы, сетуя на то, что у вас или вашего друга есть соответствующий медицинский инструмент, но пользоваться вы им не умеете.
Тема не касается перешивки блоков управления, заканчиваем флуд
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Mir413 » Чт, 25 апр 2013, 20:22

VAS PC не наш, просто доступ есть, программирование тоже не наш профиль. Как и раньше писал - если гемор, то понятно и не надо. Если бы ларчик просто открывался, другое дело. Сразу бы сказали, без всяких двусмысленных выражений. С флудом согласен, тему закрыли. Спасибо за разъяснения.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение 666 » Пт, 26 апр 2013, 10:00

Апну вопрос:
666 писал(а):
N_A писал(а):либо в руках либо в китайском оборудовании
блоки ВЕ приспокойно перешиваются в блоки BJ

наверное в руках, шнурок "честный" ВАСЯ 12.10.08, пробовал откатится на 11.11.45 тоже самое, другие функции кодируются нормально.
Единственное подозреваю, что это я произвожу на Каддике 12 года, может какая урезанная прошивка?
Уже психи накрывают...
Топик уже пречитал раза 3 , но все равно не пойму в чем может быть кривость рук?

до сих пор мучаюсь никак не выходит.
еще заметил что когда выставляю бит в приборке - по идее должна загорется лампочка на приборке, но ничего не загорается... (приборка точно поддерживает данную функцию, пробовал в 19 блоке подключить 65 блок - лампочка моргает потом горит постоянно)
Общался по аське с Гитлером, но ответ был прост "кодировка отклонена самим блоком" - это что значит - не видать мне контроля давления в шинах??? попросту мой блок не поддерживает данную функцию?
666
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 08 апр 2013, 16:48

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение N_A » Вс, 05 май 2013, 14:12

666

могу лишь предложить подъехать ко мне для выяснения причин, при условии что Вы в Москве
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение nro9607 » Пн, 06 май 2013, 22:42

нужен хелп--
ABS у блока присутствует 18-тый
- в 17-том байте 2 бит -сделано
- в 16-том байте 1 бит - отвечающий за работу "виртуальной кнопки" отсутствует есть только o и 2ой
- в 16-том байте 2 бит -сделано
-gate 4C-активирован
панель приборов- во 2-ом байте 0 бит- сделано
Ошибки скинуты на Махи Доте все появилось но пишет "Значения давления в шинах сохранены"
и тут же "Не удалось сохранить значения давления в шинах"
в процессе пиктограмма давления в шинах не загорается :Search:
что может быть?
nro9607
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 06 май 2013, 22:27

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение N_A » Вт, 07 май 2013, 10:28

nro9607
ну уже же обсуждали здесь что нужно делать - неужто лень пролистать всего 8 страниц
господа - в следующий раз сообщения с повторяющимися вопросами ответы на которые уже имеются в ветке буду удалять без предупреждения
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение InterPaul » Вт, 07 май 2013, 12:51

Активировано и запомнено согласно настройкам, изложенным в данной теме.
Вчера загорелся значок, обошел машину - все ок. Померил манометром - во всех колесах больше на 0,3. Причина - потепление более чем на 20 градусов по сравнению с последним запомненным положением.
К чему я это пишу: новые настройки не сохраняются - по изложенной схеме ("не удалось запомнить..."). Васей погасил значок, все запомнилось.
Мораль: нужна или кнопка (все таки), либо шнурок - для сброса значка. Сам по себе изложенный механизм не самодостаточен и не заменяет старый (с кнопкой) - как многие надеялись, в том числе и я :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Gellham » Вт, 07 май 2013, 14:02

Машину глушил когда осматривал?
у меня тоже загорелось, не мог удалить. Зажигание выкл/вкл и все пучком.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3