Страница 14 из 18

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июн 2014, 18:34
vovanspb
ДиМRost писал(а):Помогите разобраться.
Имеем Yeti рестайл, свежий совсем.
Все сделал, везде галки поставил, уже не первый раз делал такое.
Ругается на то что значение не сохранено.

Off: галки поставил на аварийку при экстренном торможении. При оттормаживании с абс аварийка не сработала.
Что нужно показать из блоков, чтобы понять что там не то?

Заранее спасибо.

еще такое появилось в блоке abs :
 Скрытый текст
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BM HW: 1K0 907 379 BM
Компонент: ESP MK60EC1 H46 0164
Ревизия: 00H46001
Кодировка: 913F400E09240101891202EC901B804AA6370020
Мастерская #: WSC 33361 790 00052
VCID: 7EF802E1E9DFAAEEE6F-802B

4 Найдены неисправности:
03243 - Контрольная лампа AUTO HOLD
007 - Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 71
Пробег: 3001 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.28
Время: 14:32:08

Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 12
Счет: 20480
Счет: 4410
Счет: 44544
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0

00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 71
Пробег: 3044 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.29
Время: 10:13:44

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 12
Счет: 20480
Счет: 8260
Счет: 45056
Счет: 0
Счет: 65535
Счет: 0

03075 - Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 73
Пробег: 3044 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.29
Время: 10:13:44

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 12
Счет: 20480
Счет: 8257
Счет: 45056
Счет: 0
Счет: 65535
Счет: 0

03197 - Сокращение тормозного пути 2 в блоке управления ADR(J428)
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 73
Пробег: 3044 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.29
Время: 10:13:44

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 12
Счет: 20480
Счет: 8244
Счет: 45056
Счет: 0
Счет: 65535
Счет: 0

Точно такая же ситуация. Походу не судьба. Если не сложно можно начальную кодировку 3 блока.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2014, 1:17
Maxim111
Сделайте плиз кто нибудь скрин как должно выглядеть длинное кодирование в правильной приборке на которой можно активировать контроль давления...приборка под номером 5J0 920 841 E , тут уже на одной с окончанием J делали, думаю может и на этой можно...машина производства середины 2012 года, с ESP и Maxidot с завода

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2014, 7:16
aadriver
vovanspb писал(а):Точно такая же ситуация. Походу не судьба. Если не сложно можно начальную кодировку 3 блока.

Судьба!
Нужно активировать 0 бит в 19 байте, вместо 16-1!

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2014, 21:06
vovanspb
Спасибо. Если не секрет где нарыли? Теперь появилась новая ошибка.

03197 - Stopping Distance Reduction 2 in ADR Control Module (J428)
004 - No Signal/Communication
как убрать?

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июл 2014, 8:29
Zivert
:) по той же системе что и aadriver оживил tpms на yeti новой:)))

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июл 2014, 17:53
666
aadriver писал(а):Судьба! Нужно активировать 0 бит в 19 байте, вместо 16-1!

Чот не совсем понял... а сколько байт у вас в кодировке? У меня всего 18 (с 0-го по 18-й), т.е. я в обломе? (про 16 байт,1,2 бит писал уже и все перечитал и перепробовал - Ошибка 31 вне диапазона)
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 423C400D09240300421102E79021C040310C00
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 7BFE0BF5FACDBFC6DD3

Боюсь что у мну 3 блок какой-то урезаный...(Кадди 12 год)

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июл 2014, 20:03
golf62
666 писал(а):
aadriver писал(а):Судьба! Нужно активировать 0 бит в 19 байте, вместо 16-1!

Чот не совсем понял... а сколько байт у вас в кодировке? У меня всего 18 (с 0-го по 18-й), т.е. я в обломе? (про 16 байт,1,2 бит писал уже и все перечитал и перепробовал - Ошибка 31 вне диапазона)
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 423C400D09240300421102E79021C040310C00
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 7BFE0BF5FACDBFC6DD3

Боюсь что у мну 3 блок какой-то урезаный...(Кадди 12 год)

Речь выше идет о йети фл.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июл 2014, 22:16
666
golf62 писал(а): о йети фл.

то есть йети фл это не ВАГ?

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июл 2014, 20:40
AlexIz
igors писал(а):у меня Суперб конца 2012 г без ESP , какие то особенности и отличия есть по активации данной фитчи?

Добавлено спустя 17 часов 7 минут 56 секунд:
Вот попытался сделать изменения выскачило такое , это значит что нужен код доступа? а что за доп сообщение выскочило на втором фото?

Изображение

нажимаю кодирование-7, выскакивет такое , что значит всплывающее окошко?

Изображение

У меня такая же ситуация... :(

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Пн, 21 июл 2014, 5:57
-=M@X=-
у меня тоже самое на йети фл. И тоже нет 19-го байта.
Ругается на то что значение не сохранено. Панель 843Q
Чего с этим делать то? Хелп!

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2014, 0:19
Trisector
Доброго времени суток!
возможно ли включить такую систему без кнопки на приборке 1Z0 920 843 M?

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Сб, 02 авг 2014, 9:19
dead_5
а что за доп сообщение выскочило на втором фото?

Судя по коду 0017745 контроль давления в шинах у Вас не активирован.
На второй фотке в подсказке сказано, что для активации данной функции необходимо из указаного кода вычесть 0016384, т.е. прописать вручную 0001361

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2014, 12:09
Headless
Извините если баян, но хочу поделиться своим методом решения проблемы активации обсуждаемой функции.
Авто - Скаут апрель 2012, в процессе кодирования обнаружилось отсутствие 1-го бита в 16 байте отвечающего, как говорят, за "виртуальную кнопку" т.е. квадратика с галочкой не было. В результате при попытке сохранить значения давления maxi-dot выдавал надпись- "не удалось сохранить значения давления в шинах".
Проблему решил порстой сменой значения 16 байта. прибавив к существующему значению 2, в моем случае было 35, исправил на 37 и все заработало))

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Пн, 18 авг 2014, 19:19
N_A
еще раз для тех кто "в танке" как говорится.
активировать возможно только на блоках ABS с 18 и 19 байтной кодировкой! Всем остальным тянуть провод и ставить кнопку и по другому никак. 19 байтные блоки устанавливаются исключительно на рестайловые Yeti и Superb-ы На октавии / гольфы 19 байтные не ставились и ставится не будут.
Если нет возможности активировать нужный бит - а этой возможности нет ни у кого! - нужно воспользоваться Lcode2, который запускается из основного меню стандартного Lcode-дера. В нем будет возможность отметить любой бит.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2014, 21:41
priZrak
сколько датчиков вообще должно быть для парк ассиста 2.0 ? 4 сзади, 4 спереди, а боковые и сзади и спереди?