forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение MiStar » Сб, 24 дек 2011, 23:09

Agent-008 писал(а): Ваши отзывы - да тем, кто любит наколхоззить ксенончику со светодиодиками. Впервые встречаю такие. :)
Кто бы повыкладывал - чего там на плате.....внутрях этого БСМ! Я заглядывал (приподнимал за край плату) - процессоры стоят, микрухи, "кубики"...видимо Мосфеты.
Дальше, на гарантийном блоке - не полез.
2 alexfom0504, это ещё хорошо по кулансу! Это мечта...
Если ещё раз накроется, то кодировать на Ближний или ПТФ. У меня на ПТФ стоит дневной и корнер...галогенчики....родные.
Ну собственно, это получился ответ соседнему форуму, к вопросу, что "колхоз проверен на практике, одного-двух автомобилей" - вовсе не значит, что это будет работать на других машинах. Отзывы редкие, но не верить им нет смысла. Просто далеко не все - готовы признаться, что в погоне "за модной штучкой" сгубили дорогостоящий блок. Остается лишь поблагодарить наших соклубников, которые честно и откровенно рассказали о проблемах, и причинах их появления. Возможно, это кому-то поможет принять правильное решение, при "доработке" собственного автомобиля.

Что касается начинки блока - я уже месяца полтора, пытаюсь найти неисправный блок, чтобы использовать его "для опытов" по изучению внутренностей, и возможностей ремонта. Разбирать рабочий блок с новой, гарантийной машины - честно говоря, "не поднимается рука". Из обрывочной информации, найденной на "родственных" форумах, и опыта разборки подобных блоков от других машин - могу сказать, что внутри находится один-два микроконтроллера, флешки, и исполнительные ключи, либо в виде биполярных транзисторов Шотки (с малыми потерями на переходах), либо MOSFET. Естественно ко всему этому прилагаются отдельные элементы "обвязки" в виде диодов, конденсаторов, резисторов, и оптронов развязки. В случае, если это все хозяйство не залито смолоподобным компаундом - в принципе частично ремонтопригодно. Т.е. можно подобрать аналоги ключей и заменить их, устранив тем самым, наиболее распространенную "беду". Но если вышел из строя микроконтроллер - заменить его, скорее всего не получится, т.к. обычно негде взять прошивку для его "заливки".
Запас по длительному току у ключей - как правило, берется не очень большой, в пределах +30..40% от номинального. Это говорит о том, что надежность работы блоков при нештатных нагрузках, заметно снижается, а расчет параметров элементов сделан исходя из разумных допусков на производственный расброс характеристик ламп и других подключаемых к блоку элементов. Хотелось бы для полного понимания принципов работы, составить подробную блок-схему, но для этого требуется, как минимум разобрать блок целиком, и попытаться считать параметры отдельных деталей.
Tiffus писал(а):Лучше 21 ватт в параллели... :)

Я бы поставил вместо 21 Вт - лампочку из габаритки ВАЗ-2114 R10W, мощностью 10Вт. Именно по причине описанной немного выше. Тогда суммируясь с мощностью светодиодов - она даст необходимые для отсутствия "ложного" сигнала схемы контроля значения тока, но не будет перегружать ключи в "длительном" режиме работы. Все вышесказанное - мое личное мнение, основанное на известных принципах работы подобных схем. У себя - от применения диодов и иных "нестандартных" элементов, в цепях освещения, воздерживаюсь.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Agent-008 » Сб, 24 дек 2011, 23:23

MiStar писал(а): Хотелось бы для полного понимания принципов работы, составить подробную блок-схему, но для этого требуется, как минимум разобрать блок целиком, и попытаться считать параметры отдельных деталей.
Очень сомневаюсь на доброту "лазающего", но бывает! :) Один грамотный товарищ-любитель, сам "прочитал" всю трассировку платы на Мирком 500 и нашёл (!) всё таки "хомут" производителя-разработчика!!!! по шуму в паузах аудиосигнала. Естественно - не выкладывая разработки на форумы...чтоб не кормить бездельников-разработчиков, которые ни в какую не хотят устранять данный дефект.
Но таких "искателей" единицы, "сумасшедших" - тратящих своё время на косяки производителей. 8)
...У себя - от применения диодов и иных "нестандартных" элементов, в цепях освещения, воздерживаюсь.
Если использовать диоды без реактивных элементов - никаких проблем не будет....имхо конечно, (чтобы полемику не разжигать).
Последний раз редактировалось Agent-008 Сб, 24 дек 2011, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение MiStar » Сб, 24 дек 2011, 23:30

[quote="Agent-008"] Но таких "искателей" единицы, "сумасшедших" тратящих своё время на косяки производителей. 8)
[quote] В данном случае - цель не в выискивании "косяков" VAGа, а скорее в том, чтобы понимать, как оно работает, и что можно получить от наших машин, что нельзя. Пока - судя по тому, что я вижу, 99% пытаются идти в этом направлении методом "проб и ошибок", а мне хотелось бы "обойти грабли стороной". :oops:
Что касается диодов - то с ними проблем не существует, они возникают из-за "обманок" и преобразователей питания (при применении мощных светодиодов). Именно в них и "прячутся" емкости и индуктивности, которые порой дают "непредусмотренные" их конструкторами эффекты.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Agent-008 » Сб, 24 дек 2011, 23:36

MiStar писал(а):...В данном случае - цель не в выискивании "косяков" VAGа, а скорее в том, чтобы понимать, как оно работает, и что можно получить от наших машин, что нельзя....
Ну да, я это и имел ввиду! :) Просто , как пример - поиск деффекта, а в нашем случае - просто трассировка по силовым элементам....хотя бы.
Чтобы отремонтироваться, когда наступит час "Х"! :wink:
Ведь подозреваю, что выход из строя БСМ в основном - "по силе". В остальном - усё прально! :friends:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение MiStar » Сб, 24 дек 2011, 23:48

Agent-008 писал(а):Ну да, я это и имел ввиду! :) Просто , как пример - поиск деффекта, а в нашем случае - просто трассировка по силовым элементам....хотя бы.
Чтобы отремонтироваться, когда наступит час "Х"! :wink:
Ведь подозреваю, что выход из строя БСМ в основном - "по силе". В остальном - усё прально! :friends:


Я бы сказал так: примерно 60% - по силовым элементам, 10% по механическим повреждениям/воде, остальное последствия неудачных опытов с программированием. Из первых - большая часть должна быть восстанавливаема, вторые - не вижу смысла ремонтировать совсем, а из части третьих - вполне можно получить работоспособные блоки, после "очистки памяти" и повторной параметризации, что вроде бы уже освоено одним из наших соклубников.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Agent-008 » Сб, 24 дек 2011, 23:55

Думаю, если "приземлённо", без мечт....то хотя бы фото обоих сторон платы БСМ в отличном разрешении и "дело" пойдёт!
Так делали с Миркомом 500....чисто технические фото (макросъёмка), для трассировки соединений - без рекламы (посмотреть - как много деталюшечек стоит)
Я когда смотрел - никакого компаунда-краски - нет на плате БСМ. Детали "чистые", а забыл сказать....на Миркоме разработчики спиливают маркировки микросхем!
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение MiStar » Вс, 25 дек 2011, 0:08

Agent-008 писал(а):Думаю, если "приземлённо", без мечт....то хотя бы фото обоих сторон платы БСМ в отличном разрешении и "дело" пойдёт!
Так делали с Миркомом 500....чисто технические фото (макросъёмка), для трассировки соединений - без рекламы (посмотреть - как много деталюшечек стоит)
Я когда смотрел - никакого компаунда-краски - нет на плате БСМ. Детали "чистые", а забыл сказать....на Миркоме разработчики спиливают маркировки микросхем!
Чтобы сделать такое фото - нужно, как минимум разобрать один блок :) А его то нам и не хватает :(
Что касается элементов с "пиленой" или "смытой" маркировкой - хорошо знакомо. Проходил неоднократно, на различном оборудовании.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Agent-008 » Вс, 25 дек 2011, 0:14

MiStar писал(а):Чтобы сделать такое фото - нужно, как минимум разобрать один блок :) А его то нам и не хватает :(
Москва большая....Адрейку "раскулачить"! :lol:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение MiStar » Вс, 25 дек 2011, 0:41

Agent-008 писал(а): Москва большая....Адрейку "раскулачить"! :lol:
Дык, как я понял, у него "мертвецы" не залеживаются :) Поэтому больше рассчитываю на вариант, что у кого-то из "потерпевших", после замены блока на новый не по гарантии, будет возможность отправить его вместо помойки ко мне в багажник, в обмен на утешительную порцию вкусного напитка или сока...
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Agent-008 » Вс, 25 дек 2011, 11:34

Центральный блок управления электрической бортовой сетью
viewtopic.php?f=12&t=55703&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B+%D0%BF%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=136051
Вот если иметь уже фото исправных элементов, то и ремонт (если что), пойдёт быстрее! :)
А может, просто дорожку восстановить надо.... :wink:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение InterPaul » Вс, 25 дек 2011, 11:39

Есть блок 87D, абсолютно исправный, снят с машины по причине замены на 87J. Могу пожертвовать для опытов во имя форума :)
Если в аэропорту встретите, можно поискать человека летящего в Москву...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение alexfom0504 » Вс, 25 дек 2011, 12:15

MiStar писал(а):Даже у одного и того же производителя, могут быть разные по схемотехнике блоки поджига. Либо разные номиналы отдельных компонент. Смысл в том, что импульсный контроль нитей накаливания обычных ламп, подразумевает нагрузку активного характера, без реактивной составляющей. Если же в цепь лампы включается реактивный элемент (конденсатор, обмотка дросселя или трансформатора), то ток в цепи при импульсном контроле, может быть превышен в несколько раз. Естественно, что какое-то время транзисторный ключ будет работать, но в определенный момент времени, его "запаса прочности" может "не хватить". Именно из-за этого, при штатной схеме включения металлогалогенных ламп D1, блок перепрограммируется на режим без импульсного контроля, и возможно подключается компенсатор реактивной нагрузки (насчет последнего, пока еще не разбирался, т.к. нет "мертвого" блока именно от Шкоды для внимательного изучения конструкции).


Понятно! Вот теперь сижу и думаю: установленный мною ксенон может каким то образом повлиять негативно на блок, несмотря на то,что он верой и правдой служит 2 года и никаких нареканий к его работе не возникало даже если учесть то, что когда его устанавливал никаких обманок к нему не надо было в отличии от многих таких же кто колхозил ксенон, но у них без обманок выдавало ошибку.

Ты случайно не знаешь каким образом мне перепрограммировать блок на безимпульсный контроль? Васей-диагностом это возможно сделать? Если возможно то как?

Акив писал(а):У моих друзей Машины 10-11 года у всех был колхозный ксенон у двоих сгорели блоки БСМ(у одного постоянно горел поворот у другого передний дневной свет)купили блоки БСМ за свой счет теперь ездят с галогеном больше пол года.И всё удачно.Гарантия отказала в замене блоков. :(


То что колхозный ксенон был установлен эт понятно! А как он был у них установлен, через обманки или нет? Кто производитель этого ксенона фирма, страна? Ты не мог бы у них узнать?
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Аватара пользователя
alexfom0504
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 18:57
Откуда: Тюмень

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Agent-008 » Вс, 25 дек 2011, 12:23

байт 27 бит 2 - активировать. Габариты. Импульсная проверка с ПТФ и Ближнего - не снимается....
Байт 14 бит 4 - активировать - Снятие холодной проверки с Ближнего
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение Акив » Вс, 25 дек 2011, 14:40

У одного был ксенон Koicho с обманкой (Япония),у другого Sho-me сейчас не помню с обманкой или без. :(
На FL.
Аватара пользователя
Акив
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 23:37
Откуда: Моск.обл.

Re: Не отключается правый ДХО

Сообщение alexfom0504 » Вс, 25 дек 2011, 14:53

Agent-008 писал(а):байт 27 бит 2 - активировать. Габариты. Импульсная проверка с ПТФ и Ближнего - не снимается....
Байт 14 бит 4 - активировать - Снятие холодной проверки с Ближнего


1. Сделал
2. 4 бит отсутствует почему-то :(((

блок 1K0 937 087 D
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Аватара пользователя
alexfom0504
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 18:57
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3