Superalek писал(а):Кто-нибудь пробовал ксенон подключать через доп. реле (т.е. основное питание брать напрямую с аккума а не с клемм фары). Таким образом нагрузка не пойдет через блок комфорта и поидее он должен остаться в сохранности..
я так делал, боялся что блок ЦЭ выгорит от большого стартового тока блоков розжига (у меня фирменные хелла3 толстые, у них ток до 14А в момент холодного старта).Итак при установке релюшек, когда включаешь ближний- релешки клацают 3 раза, блок их не видит и дает ошибку, при этом ошибка идет независимо от кодировки галоген\ксенон. Потом все-таки подключил ксенон напрямую и с ксеноновой кодировкой сейчас все нормально. Перегорала китайская ксеноновая лампа - получил ошибку на панель,т.е. все правильно робит