Страница 26 из 30

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2015, 14:57
fraq13
Ребята, помогите кто разбирается. Нужно отключить опрос ламп ДХО на А5FL 2012г.
Вместо обычных ламп установлены светодиодные. Комп ругается и ошибка на приборке.
Хотел резисторы поставить, но на многих форумах пишут что это все вата. Блок света
полюбому сгорит через какое то время. Пробовал через VAS PC включить ДХО как в
Oktavia RS "Отдельный блок LED" для ходовых огней, не получется. Кодировку принимает,
но ошибка не пропадает. Блок 1K0937087Q. Если кто знает как прописать отключение опроса
ламп ДХО через VAS PC или ODIS большая просьба помочь. Заранее благодарен. fraq13@mail.ru

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2015, 16:15
jkttim
Всем, привет!
Друзья откликнитесь, пожалуйста, у кого есть адаптер VAS5054A. Территориально в Москве, для отключения опроса ламп ДХО. Настройки буду производить сам, нужен только адаптер :) Спасибо.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2015, 19:51
opr
Так и не понял:
1) если ставить в габариты обычные диоды без "обманок" - блоку комфорта что-то грозит?
2) если отключить шнурком опрос габаритов, оберегает это блок от выгорания ключей, или как там это правильно называется?

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2015, 17:46
AtySim
opr писал(а):Так и не понял:
1) если ставить в габариты обычные диоды без "обманок" - блоку комфорта что-то грозит?
2) если отключить шнурком опрос габаритов, оберегает это блок от выгорания ключей, или как там это правильно называется?


1) Блоку бортовой сети ничего не грозит, если вместе со светодиодами не устанавливали ксенон.
2) Если отключить опрос габаритов - это оберегает от ошибки освещения на приборке! Если стоит нештатный ксенон и он правильно закодирован, то все равно остается небольшая вероятность пробоя ключей в блоке бортовой сети.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2015, 15:58
sao_ekb
>>Если стоит нештатный ксенон и он правильно закодирован, то все равно остается небольшая вероятность пробоя ключей в блоке бортовой сети.
Можете сказать в чем отличие нештатного ксенона и штатного с точки зрения пробоя ключей ? ведь одними и теми же проводами питается ? получается что блок рассчитан на пиковые нагрузки во время включения и разогрева ксенона. Вроде как обратными токами от обманок выжигает, а если обычный ксен с кодировкой ?
влияет ли экранированность в/в проводов ксенона на это ?

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2015, 21:13
AtySim
sao_ekb писал(а):>>Если стоит нештатный ксенон и он правильно закодирован, то все равно остается небольшая вероятность пробоя ключей в блоке бортовой сети.
Можете сказать в чем отличие нештатного ксенона и штатного с точки зрения пробоя ключей ? ведь одними и теми же проводами питается ? получается что блок рассчитан на пиковые нагрузки во время включения и разогрева ксенона. Вроде как обратными токами от обманок выжигает, а если обычный ксен с кодировкой ?
влияет ли экранированность в/в проводов ксенона на это ?


Просто кииайцы не сильно парятся по поводу переходных процессов при подаче и снятии напряжения на блок розжига. Амплитуда скачков напряжения достаточно высокая и имеет как положительный потенциал так и отрицательный. Внутри электронного ключа стоит защитный диод, который пробивает во время этих скачков и он накоротко замыкает вход ключа 12в с выходом на лампу. Если не отключить опрос лампы то имульсы проверки запускают блок розжига и тут же снимают с него питание и это делается большое количество раз. Вы видете моргание ксенона при включении зажигания а блок в это время подвержен испытанию на прочность теми самыми переходными процессами. Если отключить опрос лампы риски значительно уменьшаются. Насколько я знаю, в блоках бортовой сети на автомобилях со штатным ксеноном стоят немного другие ключи, помощнее. А внутри заводского блока розжига хорошо настроен блок питания и сведены к минимуму те самые импульсы переходных процессов.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пт, 11 дек 2015, 9:38
sao_ekb
AtySim писал(а):ремонтирую неработающие омыватели и постоянно светящиеся поворотники/габариты - в Самаре на Октавиях А5 и А7, суперб, йети, пострадавшие от ксенона.

А каким образом омыватели умирают от ксенона ? У меня выгорало управление моторчиком омывателя. Заменили по гарантии блок. Грешу на то, что у меня провод ксенона был с перепаянными разъемами, я плохо заизолировал место пайки и во время розжига искра била в провод управления моторчиком.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пт, 11 дек 2015, 18:32
AtySim
sao_ekb писал(а):
AtySim писал(а):ремонтирую неработающие омыватели и постоянно светящиеся поворотники/габариты - в Самаре на Октавиях А5 и А7, суперб, йети, пострадавшие от ксенона.

А каким образом омыватели умирают от ксенона ? У меня выгорало управление моторчиком омывателя. Заменили по гарантии блок. Грешу на то, что у меня провод ксенона был с перепаянными разъемами, я плохо заизолировал место пайки и во время розжига искра била в провод управления моторчиком.


Ключик от омывателя находится очень близко на печатной плате блока бортовой сети от полевого транзистора отвечающего за птф и имеют общее питание. Я так понимаю что от него то он и получает злополучный разряд) потому что не только у вас из за этого выходил из строя омыватель. Так что на изоляцию врядли можно грешить. Хотя если и правда вы видели что искра била по проводке моторчика омывателя - то возможна и ваша версия)

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2016, 11:30
angel_6688
Загорелся правый передний поворотник,нашёл инфу что в блоке комфорта надо перепаивать драйвер управления с номером VND5050AK или VND5E050AK,так ли это!? И если менять сам блок,у меня щас стоит 1K0937087AB,подойдёт ли мне блок 1K0937087H!? Октавия А5ФЛ конец 2011г.в.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2016, 15:55
daggorad
у меня щас стоит 1K0937087AB,подойдёт ли мне блок 1K0937087H!? Октавия А5ФЛ конец 2011г.в.

Подойдет

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2016, 14:17
sashashemelev
Доброго времени суток! Парни, у кого есть в наличии разобранный блок BCM ? Очень нужно, посмотрите, какие ключи или полевики стоят по управлению дальним светом( выводы Т11/a3 и Т11/b3). Нужно для установки нештатной ДХО 30% по дальнему свету.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вт, 29 мар 2016, 19:19
Aqualion
Что-то прочитав данный топик так и не понял стоит ли отключать опрос ламп при замене ламп в ДХО на диодные с внутренним стабилизатором? По отзывам установивших их - ошибку они не выдают.
И если отключать, то обе, или достаточно отключить только холодную диагностику?

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пн, 11 апр 2016, 11:59
Владимир 01
Добрый день. Планирую установку ксенона в ближний октавия А5фл выпуск декабрь 2012г комплектация элеганс. Лампы осрам д1с,блоки хелла 4.2 , то есть то что идет в оригинале. Вопрос, можно ли перекодировать блок комфорта, без последствий для него.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2016, 20:53
vasiljev
Не нашел подобного вопроса поиском. Заинтересовала схема включения дальнего света вполнакала в качестве ДХО. Примерно год назад, ездил с таким светом - очень неплохо светит и нагрузка 2А. Но вынужден отказаться т.к. делал на постоянный режим, а дальний иногда таки нужен, да и вопросы гайцов, сервисменов...
Тут наткнулся на серийный блок https://www.drive2.ru/market/offers/5162 . Написал разрабам - мол будет ли работать с нашим опросом ламп, молчат. Кто что может сказать по существу? (там схема прилагается) Есть ли ещё подобные блоки, чтобы сильно не внедряться в штатную проводку?
Все таки в разного рода диодах, туманках разочарован - качество не то, полировка нужна, либо тупо гниют со временем.
ЗЫ контроллер http://e-auto.nethouse.ru/products/drl как понял, для A5FL не применим (нет в прилагаемом списке авто)

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Ср, 11 май 2016, 17:57
serg_sol
Здравствуйте уважаемые гуру!
Тему всю прочел, но так до конца и не нашел ответа на мой вопрос.

Skoda Yeti 2012г (старый, не FL). Хочу установить в ДХО светодиодные лампочки (многодиодные, с dc-dc преобразователем).

Понял, что применительно к цепи ДХО, будут сильно мешать не только "холодное/горячее" тестирования, но и ШИМ-регулировка мощности ламп.
Понятно, что если и делать, то без параметризации VASом не обойтись.

Но вообще, можно на цепях ДХО эти штуки будет отключить? или вообще не отключаются даже через VAS?
N_A где-то в начале темы писал перечень "отключаемых" цепей, там вроде ДХО не было...