Модератор: Модераторы конференции
N_A писал(а):Novый
выложите полный автоскан авто
dsabootи тут же "Не удалось сохранить значенияя давления в шинах"
в процессе пиктограмма давления в шинах не загораеться
что может быть?
Вы не до конца закодировали блок ABS - в 16 байте не закодирован 1 бит. Еще раз проверьте кодировку блока ABS
To ALL - все те, у кого возникают похожие проблемы - выкладывайте автосканы ваших машин с актуальными кодировками
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 113B401C0A2700FB880B02E450210041350400
Мастерская #: WSC 73430 790 00085
VCID: 7BFE0BF5FACDBFC6DD3
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q
Компонент: KOMBI H04 0607
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110801
Мастерская #: WSC 73430 031 00085
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK25.rod
VCID: 4688AA01F98F322EF2D
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1620
Ревизия: H42 Серийный номер: 230711F1000862
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 73430 790 00085
VCID: 356ADDCD9C69A9B66B7
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто
-------------------------------------------------------------------------------
remove писал(а):N_A писал(а):в 16-том байте не отметить 1 бит
и что с того, кто мешает активировать 1 бит - если в лейбле нет подписи , это не значит что бит нельзя активировать. Изучите форум на предмет как отмечать биты не описанные в лейбле - на форуме уже мильон раз разжевывалось как это сделать.
Вчера ко мне приезжал человек и у него так же в 16 байте не было 1 бита. Посмотрел у себя, что менялось в кодировке. В общем до установки 1 бита было 35, а после установки стало 37. Может кому будет полезно
N_A писал(а):На текущий момент доподлинно известно, что поддержка пункта меню "Контроль давления в шинах" в MaxiDot начинается с приборных панелей с номером ...843 Q и выше.
!!! Если Ваша приборная панель версии (...843 F/K )или ниже, то пункта меню в MaxiDot не будет - НЕТ ПОДДЕРЖКИ на уровне софта !!!
Если приборная панель подходит, то можно смело переходить ко второму компоненту системы - блоку ABS.
Он "пока" обязательно должен иметь систему курсовой устойчивости ESP. Почему "пока" я расскажу чуть позже.
Заходим в блок ABS (его адрес 03, если кто вдруг забыл) и смотрим, если блок заканчивается 17-тым байтом, то "Увы и Ах" - придется ставить первую версию.
Somnium писал(а):Всем привет! Недавно активировал, делал все по инструкции, все получилось. Захожу в MaxiDot, там появился пункт, как и положено, машина меня просит проверить давление, проверяю, потом нажимаю сохранить — сохраняется, ненадолго загорается лампочка с характерным звуком. Но! Потом я спустил одно колесо и решил проехаться, система ничего не показала и не сказала какое колесо спустило. Что я делаю не так? Или нужно больше проехать? Или больше проехать на нормальном давлении чтобы система его запомнила?
teylor писал(а):Somnium писал(а):Всем привет! Недавно активировал, делал все по инструкции, все получилось. Захожу в MaxiDot, там появился пункт, как и положено, машина меня просит проверить давление, проверяю, потом нажимаю сохранить — сохраняется, ненадолго загорается лампочка с характерным звуком. Но! Потом я спустил одно колесо и решил проехаться, система ничего не показала и не сказала какое колесо спустило. Что я делаю не так? Или нужно больше проехать? Или больше проехать на нормальном давлении чтобы система его запомнила?
После того как вы нажали на кнопку начинается процесс калибровки, это занимает какое-то время. Покатаетесь, а потом спускайте. Смена колес также возбуждает систему.
star_d_m писал(а):активировал все по ФАКу, все лампочки горят, давление сохраняется, проехал 3000км на 18х колесах 225/40 с давлением 3 очка, поставил на переднюю ось запаску R16 2,2 очка проехал на ней 7 км, значок давления не загорелся (((
Vladimir73 писал(а):У меня все активировалось и сохраняются значения, НО при срабатывании системы пишет: "Проверьте давление в шинах", без указания конкретного колеса...
Night Hunter писал(а):Что за машина и какая приборка?
InterPaul писал(а):чтобы было конкретное колесо - ставьте RDKS из соседней темы. А так - придется побегать с манометром вокруг машины...
N_A писал(а):... 2 - система косвенного контроля давления в шинах версии II сообщает в каком именно колесе у нас упало давление (переднее левое / правое, заднее левое /правое) в отличии от первой версии которая просто констатирует факт падения давления в колесах.
Вернуться в Электрооборудование и дооснащение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2