Пред история:
Сказали мне друзья что не горит у меня фонарь заднего хода, фигня подумал я приехал домой, достал из под сиденья лампочку, снял фару засунул лампочку, воткнул передачу – не горит, странно подумал я , снял фару, проверил ту ли лампочку воткнул, внимательно изучил вынутую лампочку, вроде вынутая целая, и воткнул туда.
Фигня, подумал я и открыв книжечку полез смотреть какой предохранитель поменять.
Поменял, а не горит. Да «жеваный крот» подумал я, проверил еще раз тот ли предохранитель я поменял и пошел читать интеренеты.
Выяснив, что часто рвется проводка на пути к концевику долго его искал, а когда нашел и таки увидел обрыв еще раз выругался ибо лесть туда геморно и обрыв прям у разъема.
Долго я откладывал момент ремонта, но как-то решился.
Нам понадобятся:
1. яма, эстакада или вывешаная машина (мне хватило поднять перед примерно на 20 см чтоб комфортно под ней лежать, помните об обязательном ручнике и подпорках под колеса если будите домкратить)
2. паяльник
3. кусачки или ножницы
4. небольшой кусок провода (взял от дохлого компьютерного БП)
5. припой и канифоль
6. изолента(синяя) и термоусадка
Понеслась, скидываем клеммы в аккумулятора(ну или хотя бы ключ вынимаем, но с отключенной батареей спокойнее). Залезаем под машину, снимаем защиту или пыльник, ищем нужный разъем, любуемся оторванным проводком, и решительно откусываем второй (если оборвались не оба, а только один) далее снимаем сам разъем – это просто – нужно отверткой или чем-нибудь еще подпереть вот эту клипсу
– дальше он легко слезает.
Забираем все это хозяйство и идем домой в тепло, паять.
Пришлось чуть-чуть раскурочить разъем чтоб подпаяться к оборванному проводу.
Наращиваем сантиметров по 5-10 провода и в термоусадку с изолентой все это.
Запасем термоусадки для крепежа к машине и идем к ней опять.
Припаиваемся к машине
Усаживаем, заматываем покрепче
Защелкиваем.
Проверяем результат.