Страница 1 из 1

Проблема с проводкой после ремонта АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2017, 16:01
Maxim910
Добрый день, уважаемые форумчане. Купил себе не так давно автомобиль Шкода Октавиа 2012 г.в.
Да попал с ней на капремонт АКПП 09G, после ремонта приехал забирать машину, а она едет 5 минут, а затем аккумулятор высаживается, якобы нет контакта с генератором. Диагностика коробки выдает ошибку G-195 и еще какое то слово по французски значит "непостоянно". Как мне объяснили жалуется на датчик частоты вращения выходного вала. В сервисе приговорили мне датчик и сказали что проблема из за него, что у него с сопротивлением какие-то проблемы, из за чего возникает КЗ во всей цепи, и из за этого аккумулятор не подзаряжается от генератора. В чем, собственно, вопрос: такое может быть??? И при замене этого датчика вся электрика снова станет работать нормально????

Re: Проблема с проводкой после ремонта АКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 05 фев 2017, 8:11
Сергей C
Не знаю как в Октавии, но есть подозрение когда снимали и ставили коробку могли забыть привернуть провод массы на двигатель-коробку или она где то отгнила. Проверьте на всякий случай.

Re: Проблема с проводкой после ремонта АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 06 фев 2017, 8:37
Maxim910
Сергей, спасибо за совет. Но в электрике я "блонидинка". Что это за провод массы на двигателе-коробке. Где он находится, и как его проверить?

Re: Проблема с проводкой после ремонта АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2017, 18:33
Сергей C
Проверить можно внешним осмотром (очень вероятно), я не знаю как на Октавии, но это достаточно толстый провод (или косичка) соединяющий корпус коробки (двигателя) с кузовом авто.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
https://yandex.ru/images/search?img_url ... e&lr=21621
вот так как то должно выглядеть.