MiStar » Сб, 10 мар 2018, 17:22
Ошибка впрямую связана с пробоем ключа левой лампы заднего хода. Дело в том, что в качестве датчика тока в наших блоках используется сопротивление канала самого ключа (с этим связаны проблемы при ремонте блока с использованием "аналогов" ключей, которые вроде бы подходят по электрическим характеристикам, но могут отличаться сопротивлением канала в открытом состоянии, т.к. для большинства МДП-транзисторов этот параметр не нормируется).
Возможно, также повреждение компаратора контроля цепи, на вход которого при поврежденном ключе и вынутой лампе поступает полное напряжение бортовой сети. Учитывая, что на кристалле одной микросхемы обычно собирают до четырех схем контроля - при ее повреждении могут появиться ложные сообщения об ошибке в других цепях.
Ключ и микросхему компаратора перепаять вполне реально, при наличии навыков работы с SMD элементами, а также наличии новых деталей. "Аналоги" подобранные по справочным данным, имеют право не поддерживать полный функционал блока (см. примечание выше).
По стандартной логике работы блока, выявление в цепи любой ошибки, связанной с замыканием на массу, или отсутствием нагрузки (замыкание на +) приводит к отключению этой цепи (запрет на отпирание соответствующего ключа, формируемый схемой контроля/защиты). Запрет на включение цепи сбрасывается при выключении зажигания, простого устранения причины срабатывания защиты(к примеру замены лампы с оборванной нитью/устранения замыкания) будет недостаточно.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011