Страница 29 из 30

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вт, 11 апр 2017, 11:43
MiStar
На калужских машинах ставились более ранние блоки 087D. Возможно на более поздней модификации 087Q часть элементов схемы, не используемых в Элегансе "оптимизировали".

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пт, 21 апр 2017, 11:06
chistyi
Вот это дискуссия, полемика. Молодцы))) приятно наблюдать.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Вс, 14 май 2017, 15:20
an85
2AtySim
добрый день! спасибо за комментарий, действительно в блоке 1K0 937 087 (без букв) нет контактов для Twin DOOR. буду ремонтировать старый блок. а этот продавать или менять на актуальный.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пт, 22 дек 2017, 16:40
SergeyD92
Друзья, читал читал тему, но не увидел ничего про LED в ближний свет, скажите современные диоды, с драйверами, и куллерами так же сажают БК? (поставил на днях, появилась индикация неисправной лампы, при зажигании моргают диоды 3 раза, далее все нормально работает), так вот вопрос, снимать скорее эту гадость? или же всё таки люди с этим нормально живут?

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Сб, 23 дек 2017, 1:49
Robbin
Живут нормально..... но недолго.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Ср, 24 янв 2018, 10:38
vanzzz
MiStar
есть еще момент, касаемо выгорания элементов на блоке бцм.
на ети подключена камера заднего вида, совмещенная с кнопкой открывания багажника (китайская, не оригинал). включение камеры происходит от фонаря заднего хода (сигнал reverse-in, основное питание приходит от плюса по зажиганию). это может оказать влияние?

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2018, 22:20
MiStar
Если питание на камеру приходит отдельно, а провод от лампы заднего хода используется только, как управляющий, то при грамотно сделанной схеме включения камеры, 09 блок ничего не заметит, и вреда ему это подключение не нанесет. Для полной уверенности, можно включить между камерой и фонарем цепочку из последовательно включенных резистора сопротивлением 680Ом..1кОм и маломощного диода (например КД521А или аналогичного ему). Резистор защитит 09 блок от случайного КЗ в цепях управления камерой, а диод не позволит "подать питание с тыла". В правильно спроектированном блоке управления камерой, эти элементы должны присутствовать на входе от лампы "по умолчанию".

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2018, 10:13
CANEK197628
Ребят, похоже мой блок тоже приплыл. Проблемма в цепочке лампы заднего хода левого фонаря. Предыстория следующая- года три назад сгорела лампа, из наличия была лампочка 30Вт её и воткнул, свет понравился и менять на родную не стал. На днях выезжал из гаража- загорелась пиктограмма -проверь лампы. Обошел мафыну кругом-горит левая лампа заднего хода- в тоже время коробка на парковке. В итоге лампа горит даже на заглушенной и закрытой авто. Пришлось вынуть лампу. Правая фара отрабатывает штатно, других проблем нет.Вася ругается на изоляцию цепи, говорит КЗ. Езжу пока так, но скоро ТО и чинить придется. А я даже блок не видел в глаза, пока морозы стоят -лезть в неё не охота. Кто ковырял блок,подскажите - там реально ключ перепаять, или смириться и купить блок?

UPS. перестал работать поворотник передний левый (повторитель в зеркале и в заднем фонаре работают). В блоке добавилась ошибка по задней противотуманке(активированы обе, но обе работают). Плюсом при не горящей лампе поворотника- опрос молчит и "проверь лампу" не зажигает.

Номер блока управления: 3C0 937 049 E HW: 3C0 937 049 E
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H37 1002
Кодировка: 118C8F011004140000110D000000000000387F075C

01518 - Лампа левого фонаря заднего хода(M16)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01502 - Лампа левого противотуманного фонаря(L46)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2018, 11:42
Robbin
Попробуйте для начала в плафоне подогнуть контакты массы. Их там два и они очень тонкие, имеют вид дуги - их надо немного выгнуть внутрь плафона, чтобы обеспечить надежный контакт с лампой. У меня правда светододиодные фонари, на штатных не помню как, но вроде так же.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Сб, 03 мар 2018, 19:04
CANEK197628
Проверил все, нет напряжения на поворотник на разъёме к фаре, похоже блок все же блудит

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2018, 17:22
MiStar
дублирующее сообщение - прошу удалить

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2018, 17:22
MiStar
Ошибка впрямую связана с пробоем ключа левой лампы заднего хода. Дело в том, что в качестве датчика тока в наших блоках используется сопротивление канала самого ключа (с этим связаны проблемы при ремонте блока с использованием "аналогов" ключей, которые вроде бы подходят по электрическим характеристикам, но могут отличаться сопротивлением канала в открытом состоянии, т.к. для большинства МДП-транзисторов этот параметр не нормируется).

Возможно, также повреждение компаратора контроля цепи, на вход которого при поврежденном ключе и вынутой лампе поступает полное напряжение бортовой сети. Учитывая, что на кристалле одной микросхемы обычно собирают до четырех схем контроля - при ее повреждении могут появиться ложные сообщения об ошибке в других цепях.

Ключ и микросхему компаратора перепаять вполне реально, при наличии навыков работы с SMD элементами, а также наличии новых деталей. "Аналоги" подобранные по справочным данным, имеют право не поддерживать полный функционал блока (см. примечание выше).

По стандартной логике работы блока, выявление в цепи любой ошибки, связанной с замыканием на массу, или отсутствием нагрузки (замыкание на +) приводит к отключению этой цепи (запрет на отпирание соответствующего ключа, формируемый схемой контроля/защиты). Запрет на включение цепи сбрасывается при выключении зажигания, простого устранения причины срабатывания защиты(к примеру замены лампы с оборванной нитью/устранения замыкания) будет недостаточно.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2018, 22:00
CANEK197628
MiStar Огромное спасибо за информацию. Сегодня увидел что ещё правый габарит не горит, песня та же-нет напряжения на разъёме к фаре, опрос молчит и "проверь лампу" не зажигает. И кстати "проверь лампу", на приборке, при включении зажигания теперь не зажигается, как будто светодиода нет. Ошибки висят в блоке те же.
Пока рассматриваю вариант замены аналогичным блоком б\у, правда с сеат толедо, но если я правильно понял это не важно, главное кодировку свою ввести? Где бы почитать про порядок замены блока?
Если пройдет успешно,свой буду вскрывать и пытаться реанимировать.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Сб, 10 мар 2018, 23:40
MiStar
Если у блока установленного на машине, и "донорского" совпадает каталожный номер - отличия в параметризации должны быть устранимы с помощью VAS5054. Только прежде чем снимать старый блок, нужно будет сохранить его данные параметризации и кодирования.
Замена блока сводится к снятию клеммы с АКБ, устранению мешающей подрулевой части торпеды и жгутов проводов, и подмене самого блока который держится на пластиковых фиксаторах, с последующей заливкой данных параметризации и кодирования. К сожалению, у меня нет данных по блокам дорестайлинговых машин, о взаимосвязи их внешних цепей, но похоже, что у вас отключаются все цепи, завязанные на неисправный счетверенный интегральный компаратор схемы контроля.

Re: Последствия "тюнинга" освещения для блока электрики

СообщениеДобавлено: Пн, 12 мар 2018, 12:06
CANEK197628
Спасибо MiStar
Я правильно понял, что просто подменой кодировки блока донора вводом кодировки со своего блока, с помощью нашего диагностического шнурка (Вася-диагност) я его работать правильно не научу?